+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Пресняков Сергей Владимирович
Добрый день, прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу: Моя супруга заключила 12.10.2010 договор потребительского кредитования с ОАО АКБ Связь-Банк. Договором предусмотрена возможность досрочного плгашения кредита с уведомлением по форме банка, переданного в банк за 3 рабочих дня до погашения. В конце мая 2011 года нами было принято решение по полному погашению обязательств по кредитному договору. В связи с этим моя супруга обратилась в отделение банка, заполнила, подписала и передала сотрудникам банка соответствующее заявление. При этом сотрудник банка пообещал сообщить полную сумму, необходимую для исполнения обязательств на следующий рабочий день по телефону, что и было ей сделано. Указанная сумма была внесена в кассу банка 02.06.2011. Сотрудник банка при этом сказал, что операция по погашению кредита будет осуществлена на следующий рабочий день и обещал подтвердить исполнение операции по телефону. На следующий день исполнение операции по полному погашению обязательств по кредитному договору было сотрудником банка в телефонном разговоре подтверждено. 13.08.2013 моя супруга получила от банка смс уведомление о необходимости погашения кредита. По телефону сотрудник банка пояснил, что внесенная 02.06.2011 сумма не была направлена на полное погашение обязательств, а была использована банком для погашения аннуитетных ежемесячных платежей в слответствии с первоначальеым графиком платежей. Таким образом, за моей супругой до сих пор числится непогашенный полностью кредит и проценты за пользование им. Прошу Вас посоветовать, какие действия нам необходимо предпринять. С уважением, Сергей. Пресняков Посмотреть ответ
12.11.2015
Багнюкова Анна Анатольевна
Здравствуйте! Ситуация такая: 10.07.2013 г. ложила на карточку через банкомат сбербанка в ст. Обливской Ростовской области деньги в размере 50000 руб., банкомат деньги взял тут же завис отдал карточку и написал что операция не может быть выполнена. Я обратилась к сотрудникам банка, на что они ответили приходите завтра, мы уже закрываемся. Я пришла на следующий день, написала заявление, сотрудница банка сказала прийти через 5 рабочих дней. Вечером приходит смс, что заявление принято и номер заявления. В назначенное время я прихожу, сотрудница говорит что рассмотрение отложили на 15 рабочих дней. Я опять прихожу в банк и теперь говорят что рассмотрение заявлений на возврат денег 30 рабочих дней. Я жаловалась заведующему, звонила по горячей линии сбербанка все разводят руками и говорят ничего сделать не могут. 30 рабочих дней истекает 21 августа, на данный момент прошло больше месяца. Эти деньги мне надо было отдать, я за них плачу проценты. Могу ли я подать в суд на банк и возместить ущерб??? И вообще действительно kb сбербанк рассматривает такие заявления в течение 30 именно рабочих дней, а не календарных???? Посмотреть ответ
12.11.2015
Масайлова Екатерина
Добрый день! Взяла кредит в банке. Навязали страховку . Включили ее в полную стоимость кредита. На нее идут проценты, как оказалось. Через неделю пришла полностью погасить кредит - теперь должна выплатить сумму с полной страховкой плюс проценты за пользование кредитом не за 7 дней, а за полный месяц, так как списание средств произойдет только по графику погашения. Если со страховкой поделать ничего нельзя, то можно ли что-то предпринять в плане досрочного погашения - почему я должна платить проценты за неиспользованный период? Посмотреть ответ
12.11.2015
Федоеев Роман
В прошлом году брал кредит в хоумкредит банке(а именно 07.07.2012).12.07.2012 досрочно погасил полностью,ту сумму которую мне указал сотрудник банка.спустя год мне начали приходить смс-оповещение о том,что я якобы остался должен банку и если не заплачу будет наложен штраф.сейчас уже на протяжении недели мне звонят и требуют погасить задолженность.я написал претензию в администрацию банка.позвонил по горячей линии,где мне представитель банка сообщила что претензия принята и будет рассматриваться,но звонки с требованием погасить задолженность продолжаются,причем звонят в любое время даже ночью.подскажите,как поступить?может стоит обратиться в суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ильяшев Алексей Петрович
Добрый день. Подал заявку на ипотеку в ВТБ. Банк добро не дал в связи с тем, что по старому кредиту, закрытому мной 15.05 в "кредит Европа банке", информация в БКИ не обновляется, а сегодня уже как два месяца прошло. Руководство"кредит Европа банк" говорят, что они на БКИ повлиять не могут, и заявление от людей не принимают.Как быть, как добиться обновления информации в БКИ, помогите! С уважением, Алексей, г. Кемерово. Посмотреть ответ
12.11.2015
Яковенко Сергей Алексеевич
Вчера ходил в банк, захотел оформить кредит. Пришел отказ в связи, что имеется задолженность по другому кредиту. Дело в том, что я даже не имею представления что это за кредит. Единственное что мне сказали из распечатки это сумму, ежемесячный платеж и дату оформления и что он 1 раз был оплачен и все. Ни номер договора и в каком банке кредит был оформлен не не смогли сказать. Единственная информация, что этот кредит перекуплен. Все свои кредиты которые я брал я проверил и по ним все сходится, а что это за кот в мешке я без понятия. Посмотреть ответ
12.11.2015
Носков Валерий Леонидович
Добрый день! У меня страховой случай по ОСАГО. Страхование в Ингосстрахе. Вправе ли страх.компания устанавливать по своему усмотрению сроки рассмотрения (оценки ущерба) дела? Мне дали талон на сдачу документов по аварии только ч/з месяц после первичного обращения. Посмотреть ответ
12.11.2015
Вишня Ирина Викторовна
Добрый день. Вносила взнос по кредиту через интернет и ошиблась номером договора, закинула деньги другому клиенту банка. Банк отказывает мне вернуть мне эти деньги ссылаясь на какие-то законы. Можно узнать, какой закон позволяет банку украсть мои деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
Пименова Людмила Николаевна
Здавствуйте.У меня вот какая беда:больше года назад воспользовалась кредитной картой отп банка.Сняла с карты 19000 тыс.рублей и в течении двадцати дней выплатила эту сумму с процентами полностью,предварительно позвонила в банк,уточнила сумму.После погашения кредита,я опять позвонила в банк,назвала номер квитанции,заблокировала карту и попросила,чтобы мне выдали документ о закрытии счета.Они обещали отправить по почте.Потом была трехмесячная тишина.Справку о закрытии счета я не дождалась,с меня требовали какую то задолженность,я платила в течении пяти месяцев.Мне это пояснили тем,что если нет на руках справки,то плати.Систематически звонили с ооо нсв,теперь звонят c morganstout.Я не беру трубку.Систематически получаю сообщения.Ездила несколько раз в Сыктывкар в филиал отп банка,они там разводят рукой,мотивируя тем,что они "маленькие шишки".Звоню в отп банк,чтобы разобраться в чем дело,но там никто не отвечает на мои звонки,а если же кто то и берет трубку,то обещают меня соединить с оператором,включают музыку и дальше всё...писала претензию на банк в филиале,писала заявление на закрытие счета и постоянно появляется какая то непонятная задолженность.Карту я получала по почте.Все квитанции о выплатах у меня сохранены.Посоветуйте,как мне быть.Просто уже не выдерживают нервы.Стоит ли мне обратиться в суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Солдатова Нина Алексеевна
в 2007 году взяла кредит в КредитЕвропабанк 250т.руб. в 2011 году в связи с трудностями на фирме сделала реструктуризацию долга на 3 года. Сумма выплаченного долга составляет более 450т.руб. Возможно ли взыскать переплату с банка и если можно то как это сделать (долг еще не погашен) Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее