+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Заиченко В. Ю.

30.08.2021
Заиченко В. Ю.
Finiko
Вопрос
В феврале 2021 года в интернете я увидела рекламный ролик, содержащий несколько выгодных предложений от инвестиционной компании «Финико», а также ссылки для перехода и регистрации на сайт этой компании. Основные программы «Финико» выглядели следующим образом: Доход от вложенных средств до 22% в месяц| Закрой долг за 35% (кредит, ипотека, налоговые долги и т.д.)| Продукт (увеличение денежных средств на 50% за 4 месяца)| Кэшбэк (возврат процента от покупки). Предложения были довольно таки заманчивые, а в подтверждение этого было много хороших отзывов от людей, которые приобретали машины, квартиры, а так же имели дополнительный доход. Компания все свои обязательства выполняла в срок и в полном объёме.  Основателем данной компании являлся Доронин Кирилл Леонидович, а так же его соучредители Эдвард Сабиров, Марат Сабиров и Зыгмунт Зыгмунтович. Наблюдая за развитием данной компании, с каждым днем положительных отзывов от людей, являвшихся ее участниками становилось все больше и больше. Меня данная компания заинтересовала и перейдя по ссылке, которая предлагалась я зарегистрировалась и решила стать участником данной программы. Так как личных средств у меня не имелось, в марте  2021 года я оформила на свое имя кредит на сумму 946 000,00 рублей в банке «МТС Банк», из которых 496 500,00 рублей перевёла через «Тинькофф банк» трейдеру, так как деньги заводились на личный кабинет в «Финико» путем перечисления их на счет физ. лиц, а оставшиеся денежные средства в сумме 449 500,00 рублей были потрачены на погашение ранее взятого кредита и ремонт дома.  После того, как деньги были зачислены я воспользовался программами: «Закрой кредит за 35%» и «Продукт». В апреле 2021 года я получила первую выплату в сумме 109 073,28  рублей и сделала досрочное погашение кредита. Вторая выплата была в мае 2021 года на сумму 96 824,52 рубля, так же сделала досрочное погашение кредита. Третья выплата была в июне 2021 года в сумме 86 370,39  рублей так же сделала досрочное погашение кредита. Затем убедившись в том, что все выплаты обещанные приходят в срок и в полном объеме, в мае 2021 года я взяла ещё один кредит в банке «Сбербанк» на сумму 682 500,00 рублей. Я также перевела в июне 2021 года деньги в общей сумме 619 850,00 рублей трейдеру, фамилию и имя его я не знаю, номер карты тоже не помню на которую переводила. Эти деньги я перевела, так как решила воспользоваться так же программой «Закрой кредит за 35%» и программой «Кэшбэк». Оставшиеся денежные средства в размере 62 650,00 рублей были потрачены так же на ремонт моего дома. Первая выплата по этому кредиту была в июне 2021 года в сумме 81 396,00 рублей, сделала досрочное погашение кредита. С 12 июля 2021 года приостановились все выплаты. Нужно было подтвердить легальность введённых туда средств, на что я загрузил туда два кредитных договора. После чего, выплаты так и не возобновились. Личный кабинет в «Финико»  ID 430885 заблокирован, сайт не работает.
Ущерб в общей сумме 742 658,81 рублей причинённый мне данным преступлением, является для меня крупным, так как мой доход в месяц составляет 28 000 рублей.  Мною было подано заявление в полицию о мошеннических действиях 05 августа 2021 года. Так же прилагаю банковские выписки, на которых видны переводы, талон-уведомление с полиции. Подскажите, могу ли я получить какую-либо компенсацию, есть какие-либо пути решения моей проблемы?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее