8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

25.04.2017
Светлана Леонидовна.
Добрый день ,скажите пожалуйста,сегодня ко мне прходил коллктор и говорит,что у меня долг 53911.75 в банке отп.от 25.06.2007г.Я точно знаю,что в этом банке.я ничего не брала,возможно у мня была карта пластиковая..когда я попросила уточнить сумму которую я потратила.на что мне сказали сумма не известна, стоит ноль ..зато начислены проценты..Коллектор сказал ,что если я смогу заплатить сразу . мне скинут 50% Посмотреть ответ
28.03.2017
Игорь Леонидович
Имею кредитную карту банка,договор оформлен еще в 2010 году, тарифный план был №1. В 2015 году, банк на основании получения мной заказного письма, изменил тарифный план на №2 и соответственно условия по договору. В 2015 году, я, получал письма от банка с предложениями еще оформить кредит. Никакого письма с изменениями я не получал. Из справки от "Почта России" где указанно,отправление на основании которого банк изменил условия, является просто заказным письмом без описи вложения.Разве можно изменять условия по договору таким образом?
Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ
14.03.2017
Сергей Иванович
Здравствуйте! В декабре 2015 г. в Сбербанке Москвы был открыт вклад на большую сумму, при этом мне навязали оформление дебетовой карты Maestro MOMENTUM R, заверив, что никаких платных услуг по ней не будет (даже не подключили СМС-оповещение), что данная карта обязательно нужна для более быстрого оформления документов. Через пару недель (в декабре 2015 г.) я закрыл вклад, а карта так и осталась "чистой" - никаких операций по ней не проводилось (подтверждено Сбербанком). Вчера узнал, что на карте долг -7530 рублей. В CALL-центре ответили, что, якобы, я подписал согласие на подключение "премиального обслуживания" по карте, хотя я при оформлении вклада и карты несколько раз повторил операционистке, что платные услуги банка меня не интересуют. Сумма была начислена в течение первых трех месяцев после оформления карты, когда и вклада уже не было, и карта ни разу не использовалась. Меня никто в Сбербанке о платном обслуживании карты не предупреждал. Как такое могло произойти и что мне делать с таким огромным необоснованным долгом? Денег на оплату долга по навязанной карте у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся неприятной ситуации. Могу ли я не оплачивать этот «долг»? Спасибо!

Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Посмотреть ответ
17.02.2017
Елена Вадимовна
Здравствуйте!
Я обратилась в банк Русский Стандарт с заявлением на выпуск дебетовой карты Банк В Кармане Стандарт. Принявшая меня операционист описала условия выпуска и обслуживания карты. Я выбрала вариант ежемесячного списания комиссии 100 руб. при условии, если остаток собственных средств на карте снижается ниже 30000.00. Тогда же ею была заполена моя анкета в электронной форме. Анкету она не распечатывала и на подпись мне не давала. Через неделю я получала изготовленную для меня карту и тогда же подписала договор, где указан был тарифный план ТПС1. Сразу по получении карты я пополнила счет сверх требуемого по тарифу остатка с тем, чтобы использовать ее в условно-бесплатном режиме. Месяц спустя я обнаружила списание 900 руб. ежегодной комиссии за обслуживание карты.
Сразу же обратилась с претензией в банк, но банк свою ошибку признать отказался, утверждая, что раз я подписалась под ТПС1, то и заказывала ежегодное списание комиссии, и игнорируя факт поддержания на счете остатка свыше требуемого по ежемесячному тарифу.

К слову сказать, я не нашла расшифровки ТПС1 на сайте банка, где описан банковский продукт, не знаю и каким кодом шифруется ежемесячное списание комиссии. В тексте договора этой информации/расшифровки нет.
В конце-концов банк согласился рассмотреть вопрос о возврате комиссии при условии, если я напишу заявление о закрытие карты, что я и сделала. Банк возвратил комиссию лишь частично, удержав 13%, как утверждается, в качестве НДФЛ .
Мне не понятно, законна ли такая интерпретация возврата банком (напрашивается аналогия с возвратом товара, где никакой доход не вменяется)? Есть ли смысл оспаривать действия банка в моем случае? Спасибо! Посмотреть ответ
11.02.2017
надежда николаевна
Здравствуйте.Я имею пластиковую карту в Альфа банке на сумму 50 т. рублей .Процентная ставка 27% годовых. В данный момент потеряла работу. Хотела сделать рефенансирование и поменять карту на кредит наличными под меньший процент. Но мне отказывают.Что делать? Посмотреть ответ
31.01.2017
Александр
Добрый день!
Подскажите законно ли изменение банком процентной ставки начисляемых на остаток средств?
И может ли банк в случае прекращения выпуска определенной карты (карточного продукты) отказаться от ее перевыпуска? Посмотреть ответ
30.01.2017
Тимур Сатвальдович
Добрый день! У меня возник такой вопрос,в сбербанке снимая деньги со счета, говорят чтобы я завёл карту, в противном случае деньги не будут мне выдавать! Что делать? Как их наказать? Прошу у них закон чтобы показали ,почему я немогу без карты снимать деньги молчат. Помогите пожалуйста Посмотреть ответ
20.01.2017
Андрей Сергеевич
Здравствуйте!

У меня проблема с Россельхозбанком. Я подавал заявление на оспаривание транзакции по пластиковой карте Виза (чарджбэк). Написал одно заявление, ответ получил "отписку", написал второе заявление, ответ получил "отписку". Написал досудебную претензию, ответ получил, что в договоре по обслуж. карт написано, что можно оспаривать транзакции, которые не старшее 55 дней. Моя транзакция была около 70 дней, в регламете Виза написано 120 дней и в случае не предоставления услуги 540 дней. Тогда зачем мне банк писал отписки, если у них 55 дней. В сбербанке написано 60 дней, хотя я подвала на транзакции, которые 350 дней и по ним мне возвращали деньги. Я понимаю, что банк не хочет мне просто помочь. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо! Посмотреть ответ
14.12.2016
Наталья Алексеевна
Добрый день!
В течение 2016 года сотрудники колл-центра банка неоднократно звонили, предлагали кредиты и кредитные карты. Каждый раз я четко и неоднозначно говорила, что в кредитах и кредитных карта не заинтересована. Несмотря на многократные отказы, анком была выпущена кредитная карта на мое имя, о чем мне было сообщено в "личном кабинете" банк онлайна. Я обратилась за разъяснениями по телефону горячей линии Сбербанка - сотрудник ответила, что банк «имеет право (интересно на основании чего?) выпускать в одностороннем порядке на мое имя кредитную карту и ничего удаляться не будет. Идите в отделение Сбербанка с паспортом и пишите заявление на отказ». То есть, без моего ведома и согласия на мое имя был открыть кредитный счет, по нему банком проводится какая-то деятельность, ведется какая-то документация, формируется какая-то отчетность. А чтобы закрыть этот счет, нужно поехать в другой конец города (2 часа, простоять в очереди и написать заявление - 1 час), потратить несколько часов на звонки в колл-центр, чтобы слушать бесконечные: "мы ничего сделать не можем, сделайте сами", потратить время и нервы. Почему я - клиент Сбербанка, никак не могу защититься от противоправных навязчивых действий сотрудников Сбербанка? Сотрудники Сбербанка, открывая счета без моего ведома вносят сами контрольную информацию по данным счетам, и могут использовать эту информацию и мои личные данные в мошеннических целях. Просьба разьяснить противоравны ли действия Сбербанка, в какие органы я могу обратиться с жалобой и на основании каких статей закона. Заранее спасибо.
Посмотреть ответ
03.11.2016
Татьяна Сергеевна
Добрый день!
Несколько лет назад оформила кредитную карту с лимитом в Связной банк. В 2015 году у данного банка была отозвана лицензия. На сайте банка было размещено сообщение о возможных способах погашения текущих платежей и срока оплаты до 24.11.2015. После указанной даты банк должен был сообщить о правоприемнике по договорам. В начале 2016 года на мобильный телефон пришло сообщение от банка Тинькофф о том, что он является правоприемником Связного банка и о присвоении номера договора и сроке оплаты.
Являются ли данные действия банка Тинькофф законными? Каков процессуальный порядок оформления данных операций? Посмотреть ответ

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее