8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковские вклады и депозиты

26.05.2017
Ирина Валентиновна
Здравствуйте! Являлась клиентом "банка". По окончании срока действия вклада оформила сертификат на предъявителя. Когда появились сомнения, в связи с неустойчивой ситуацией в "банке" и следом в "банке", решила переоформить сертификат на депозит. Переоформление документов было 16 декабря 2016 года. 23 декабря был введён мораторий. Из Агентства по страхованию вкладов получила ответ на своё заявление о несогласии (страховые выплаты я не смогла получить). В письме сказано, что временная администрация по управлению Банком выявила, что в условиях утраты платежеспособности (с 12 декабря 2016г) в Банке осуществлялись действия, направленные на искусственное создание "обязательств" перед физическими лицами, конечной целью которых являлось неправомерное получение страхового возмещения за счёт средств фонда обязательного страхования вкладов. Далее в письме говорится, что якобы мною - цитата: "создана видимость совершения операций по якобы погашению (досрочно) обязательства по сберегательному сертификату с получением денежных средств через кассу Банка и одновременно осуществлены записи о якобы "внесении" этих средств на Ваш счет.» Далее Агентство по страхованию вкладов полагает, «что данные действия носили противоправный характер, не отражали действительного поступления денежных средств на Ваш счет, а лишь создавали видимость проведения банковских операций." Не могу понять, в чём же здесь противоправность, если я, будучи обеспокоена ситуацией с Банками на тот момент, решила досрочно переоформить сертификат на вклад. Действительно, денег в руках я не держала, но ведь всегда, когда подходит срок окончания хранения вклада, мы в банке просто открываем новый вклад без получения денежных средств на руки. Почему же я не могу получить свои средства, которые в этом банке хранила несколько лет, тем более, что мораторий был введён только через неделю после переоформления сертификата. И ещё в письме мне рекомендуют обратиться с заявлением в агентство о признании записей ошибочными и далее: "После этого Вы можете предъявить свои требования к Банку в рамках конкурсного производства, как кредитор первой очереди". Я думаю, что в этом случае, я вообще могу своих денег больше не увидеть. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Спасибо. Посмотреть ответ
20.04.2017
Татьяна Геннадьевна
Здравствуйте! 2 года назад банк ВТБ24 предлагал инвестиционный продукт совместно с Ренесанс Жизнь.Учитывая хорошую репутацию банка,его надежность и то,что я длительное время являлась вкладчиком в этом банке, заключила договор на этот продукт. Но,к сожалению, наверно, ошиблась. Вскоре банк не стал работать с данной страховой организацией.Несет банк ВТБ 24 какую- ответственность за заключенные ранее договоры по этому инвестиционному продукту? Что мне необходимо предпринять? Спасибо Посмотреть ответ
06.04.2017
Ирина Викторовна
Добрый день!!
Получила письмо и справку о доходах физического листа от Ситибанка и ничего не пойму!!!!
Я оформила потребительский кредит в Ситибанке в размере 200 тыс.руб сроком на 5 лет под 14% годовых 25.02 14г.Я работала и с 25.03.14 по 25.09.15 года платила 4 654 руб ежемесячно(за 19 мес погасила 79 118 руб).Более того,снимала и ложила на счёт разные суммы,была работа-были деньги.На пенсию вышла 24.04 15 года,но продолжала работать некоторое время,но в августе 2015 года работу потеряла,осталась пенсия 9975 рублей!!!Я сразу пошла в банк и написала заявление с просьбой пересмотреть условия договора,но банк мне отказал.Я пыталась что-то продать,устраивалась на разные случайные работы и за период с октября 2015 года по март 2016 г смогла погасить ещё 15 090 руб.Работу найти не смогла и была вынуждена уехать из Москвы по месту прописки,в Новотроицк Оренбургской области.Но платить не переставала,правда по 2500 рублей ( за апрель,май и июнь 2015 года погасила 7500),в переговорах с банком постоянно просила пересмотреть условия договора.

Банк пошёл мне на встречу ,разрешил платить по 3000 руб ежемесячно.
Я получаю пенсию в начале каждого месяца и перевожу банку с июля 2016 по март 2017 года за 9 мес погасила ещё 27000 руб.На сегодня сумма моих перечислений банку составила 128708 руб.Что означает письмо банка???
Я уже месяц,с момента последнего платежа 03.03.17г в устной и письменной форме прошу выслать мне на домашний адрес выписку движения денежных средств по моему лицевому счёту.А они всё тянут!!!Что мне делать??платить банку дальше или не платить??С какими документами идти в налоговую,в какой срок???Надеюсь на Вашу помощь,жду совета.С уважением,не могу вставить письмо банка Посмотреть ответ
04.04.2017
Лариса Николаевна
отказал мне в увеличении вклада по действующему договору срочного вклада . Договором п. 2.5 предусмотрено пополнение вклада , за исключением последних 90 календарных дней. Срок действия вклада 19.12.2017г. Письменного обоснования по какой причине отказано в приеме денежных средств не предоставляют, ссылаются на свое внутреннее распоряжение об ограничении взносов в размере 50 000 рублей в месяц по договору. Обоснован ли отказ банка? Как обратиться в суд? Посмотреть ответ
10.03.2017
Татьяна Ивановна
Я являюсь вкладчиком АО БАНК. В банке в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" введены ограничения сроком на двенадцать месяцев на открытие банковских счетов и привлечение во вклады денежных средств физических лиц.

Через несколько дней срок действия вклада заканчивается.
В соответствии с условиями договора денежные средства должны быть переведены на счет «До востребования».

Имеет ли право банк открывать данный счет и переводить денежные средства?
Куда должны быть переведены денежные средства и будут ли они застрахованы? Текущего счета в банке нет.
В банке проблемы с выплатой денежных средств (не выдают). Как правильно поступить в данной ситуации чтобы не лишиться страховки по вкладу?
Посмотреть ответ
12.02.2017
Жанна Витальевна
Здравствуйте!Ситуация такая - Бинбанк.Москва, Известковый переулок. д.3. Время проведенное в банке - целый день 09.02.2016. (с 11 до 16-45) желаемого результата не дало. Cначала не могли найти банковский счет по наследуемому имуществу. Сделав запрос ( в Смоленск !!!, со слов сотрудницы банка) ( к слову, счет был открыт в одном из офисов данного банка), начали открывать счет на мое имя для перевода со счета наследодателя. Якобы, так положено , и никак иначе. хотя счет они уже открыли без моего ведома.( По ксерокопию моего паспорта. Тихо и молча, ничего не сказав). Чему крайне была удивлена. И ни слова изначально об этом. ближе к 17 часам пришла переброска счета. ( откуда - не известно. ответ сотрудницы - не знаю сама. не вижу. не указано) далее , суть дела - Являясь единственной наследницей получила два свидетельства о праве на денежный вклад ( точнее, зарплатный текущий счет) покойного супруга на банковском счету.. первое - свидетельство о праве собственности на долю в общем совместном имуществе супругов, выдаваемое пережившему супругу 1/2 доля.. второе - свидетельство о праве на наследство по закону 1/2 доля. Банк отказывает в выдаче полной денежной суммы с банковского счета, мотивируя тем, что в свидетельстве о праве на наследство по закону указана только 1/2 доля. И просят в данном свидетельстве указать 100% собственность, если один наследник (с записки сотрудником банка для нотариуса). На просьбу проконсультироваться с юристом банка, дан был ответ - уже консультировались.Он и сказал так. Итог: ушла ни с чем. (с частичной выдачей не согласилась.Предлагали ровно половину от общей суммы на счету. Со словами - больше не можем). А в Бинбанке - кто регулирует юридические вопросы? на вопрос - где ваш юрист? проконсультируйтесь, было сказано - у него приема нет для клиентов. Я понимаю. Но а самому сотруднику проконсультироваться? не прямая ли обязанность помощь сотрудников клиентам в решении ихних проблем и вопросов? На данный момент проблема остается открытой. Вопросы : 1) Обязательно ли банку открывать текущий счет на наследника, если имеется счет наследодателя? почему сразу нельзя через кассу получить наличными? 2) Может ли банк открыть счет не уведомляя клиента об этом? ( самовольничать). Разве заявления на открытие счета пишется не в двух экземплярах? 2) прав ли банк в моем конкретном случае, удерживая выплату наследнику, или же предлагая выдать часть денежной суммы? Что делать дальше в конкретно моем случае? Заранее спасибо! Посмотреть ответ
01.02.2017
рамиль маратович
как вернуть деньги со сберегательного сертификата на предъявителя в случае банкротства банка Посмотреть ответ
20.01.2017
дмитрий станиславович
Банк ПАО "Мособлбанк" при открытии вклада предоставляет для подписи Клиенту следующие документы : Правила комплексного обслуживания физических лиц, Приложение к нему "Условия Договора срочного банковского вклада физического лица". Насколько законно ибезопасно заключать такое Соглашение? В чем отличие, касаемо ответственности банка, Соглашения от типичного Депозитного договора?
Очень надеюсь на помощь.
Посмотреть ответ
19.01.2017
Григорий Андреевич
Здравствуйте! В середине октября 2015 года я стал жертвой телефонного мошенника. С моей карты ушло 70000руб. Через один из сайтов купли-продажи на меня вышел абонент и попросил номер карты для покупки моего лота, я по незнанию ему отправил данный номер. В последствии написал заявление в полицию. По распечатке телефонных разговоров там определили откуда был звонок. На этом все и остановилось. В Госбанке мне выдали выписку из лицевого счета по вкладу и все... Деньги были положены на счет "Сохраняй"сроком на 3 месяца.Все банковские реквизиты имеются. Подскажите что мне делать? Махнуть рукой или что-то еще можно предпринять для возврата этой суммы. Как это не обидно звучит, а на самом деле - почти моя годовая зарплата. С уважением - Григорий. Посмотреть ответ
01.12.2016
Лариса Ивановна
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать, если на запросы нотариуса в банки о вкладах моей мамы, которая умерла больше полугода назад банки не отвечают. У меня остались документы о вкладах в эти банки моей мамы. Нотариус заняла выжидательную позицию.Первый запрос сделали в августе, затем в сентябре. До сих пор не получили никакого ответа. Посмотреть ответ

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее