8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Туристические услуги

01.03.2016
Губарев Александр Владимирович
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-ПРИ НАСЛЕДОВАНИИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛОГО ДОМА,КРОМЕ МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ НАСЛЕДНИКИ КОТОРЫЕ КАК И Я СВОЕВРЕМЕННО НЕ ВСТУПИЛИ В НАСЛЕДСТВО НА ПРОТЯЖЕНИИ 20-ТИ ЛЕТ.МОГУ ЛИ Я УНАСЛЕДОВАТЬ ВЕСЬ ДОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ОСТАЛЬНЫХ НАСЛЕДНИКОВ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Посмотреть ответ
26.11.2015
Ясыркина Виктория
Занимаетесь ли вы возвратами денег потребителям тур. Агентств? Нам не возвращают деньги после отказа от путёвки из-за теракта в Египте! Посмотреть ответ
26.11.2015
Трушин Артем Евгеньевич
Здравствуйте.
Два с половиной месяца назад не смог вылететь на отдых в Болгарию на 10 дней в связи с резким ухудшением здоровья в день вылета (больничный лист на все время поездки). Написал заявление на возврат средств в адрес Туроператора (было передано через Агентство). С большим трудом мною был получен ответ от Туроператора. Сумма возврата составила 6000руб. при стоимости путевки 35000руб. Предоставить документы подтверждающие расходы Туроператор отказался (в телефонном разговоре). Сумма компенсации меня не устраивает. Есть ли какая-нибудь перспектива у данного дела при обращении в суд и как это можно сделать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Бастаногова Марина Константиновна
Здравствуйте!
При бронировании тура в Турцию, в пятницу, менеджер турагентства не предупредила нас о штрафах при аннуляции тура. Мы оплатили 50% стоимости, подписали договор, после чего узнали, что нас не устраивает перевозчик-авиакомпания. Когда мы в понедельник (через 2 дня)отказались покупать такой тур, нам было сказано, что придется платить штраф (17т.р.) , т.к. вылет уже через 15 дней. Мы считаем, что так произошло из-за нечеткой работы менеджера. Что можно сделать в этой ситуации?
Спасибо за ответ. Посмотреть ответ
12.11.2015
Щербаков Дмитрий Игоревич
Добрый вечер. Моего отца сбил автомобилист, гаи вызывать не стали, но их вызвали в больнице, они забрали его, ДТП зафиксировали камеры видеонаблюдения. Гаишники сказали, что виноват автомобилист, но оплачивать лечение он не хочет, требует чтобы написали заявление на отказ от претензий! Как взыскать с него ущерб? Посмотреть ответ
12.11.2015
Мельник Иван Андреевич
Добрый День.
появился такой вопрос и теперь бодаюсь с бухгалтером.
Ездил в Льготный отпуск в Турцию. без турагенства.
билеты утерял. По закону я должен предоставить им Копию загран паспорта с отметкой то что я был в турции и справку с аэропорта о стоимости перелёта. достаточно ли этих документов для того чтоб мне оплатили мой льготный отпуск ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Сергеева Наталья Валерьевна
Добрый день. 18.07.2014 заключили договор с турфирмой, которая работает с туроператором ООО "Лабиринт", о чем было прописано в договоре, который заключили о предоставление туристической услуги. 02.08.2014 ОО "Лабиринт" приостанавливает свою деятельность. Забирая документы от турагента была представлена платежка оплаты тура на счет получателя ООО "Центр Бронирование", о котором нигде не было прописано. Предоставляя документы в страховую компанию "ВСК", обратили внимание на данный факт и предупредили, что данные документы не подтверждают факт оплаты в ООО "Лабиринт", но приняли документы. Через месяц поступают деньги на сумму 5600 руб. В переписке со страховой компанией, не в официальной переписке, был получен ответ, что при таком количестве пострадавших невозможно все досконально проверить, получает в договоре где был прописан туроператор ООО "Лабиринт", производились мизерные выплаты. Страховая даже не увидела в договоре представленный нами были что в нем были неправильные данные по финобеспечению и несуществующий срок действия. Страховой компании намного проще произвести выплаты прямо пропорционально все пострадавшим, чем посадить людей которые бы проверяли законность нерадивых компаний. Тем самым при подаче иска в суд у турфирмы появляются плюсы доказательств, что наступил страховой случай и они не отвечают перед туристом, снять с себя всю ответственность. Как я могу обжаловать действия страховой компании, именно в том, что они не направляют в адрес потерпевших свое решение, на каких основаниях его принимают. Ведь у них нет ничего, чтобы они вынести положительное решение по нашим представленным документам. Посмотреть ответ
12.11.2015
Мамина
Добрый день! Я пострадавшая от действий турфирмы ЗАО "Фирма "Нева". 18 июля 2014 г. подала заявления в страховую компанию "Восхождение" о выплате страхового возмещения за неисполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта. По закону СК обязана выплатить страховое возмещение не позднее 30 дней с момента его предъявления. К сожалению, до сих пор я не получила ни какой суммы страхового возмещения! Что мне делать, куда обращаться, кто мне может реально помочь? С уважением, Татьяна Владимировна Посмотреть ответ
12.11.2015
Лопатиева Виталия Михайловна
Здравствуйте! Для предоставления заявления в страховую компанию о выплате страхового возмещения за неисполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта мне необходимо получить ряд документов у ООО "Туроператор "Зима-Лето", являвшейся субагентом. Однако компания в течение месяца под разными предлогами саботирует выдачу требуемых документов. Неделю назад я обратилась с письменным заявлением в эту компанию, но результата по-прежнему нет. Подскажите пожалуйста, что мне дальше предпринять в этой ситуации, т.к. я боюсь, что пройдут сроки подачи заявления в страховую компанию. Посмотреть ответ
12.11.2015
Болдырева Оксана Викторовна
Здравствуйте. Мои родственники находятся в Греции от туроператора "Верса" по турпакету. Туроператор обанкротился. Эвакуационные рейсы осуществляет Турпомощь. На сегодняшний день для них рейса еще не было назначено, но в отеле требуют выселения по пречине неоплаты "Версой" за проживание. При этом само требование выселения происходит только на словах без всяких документов. Могут ли туристы не выселяться из отеля и требовать документ об основания выселения для дальнейшего обращения с ним в страховую компанию? На сколько я понимаю, страховой компании нужно будет доказать факт выселения из отеля. Посмотреть ответ

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее