8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

17.05.2017
Николай Викторович
Оплатил услугу в одном из интернет-магазинов через Я.
Деньги списали, но они так и не поступили на счёт магазина. Написал в тех.поддержку. Ответили мне что в течении 5 суток решат вопрос. Прошло уже 6 суток. Ответа нет. По телефону тоже ничем помочь не могут. Как мне вернуть деньги? Проконсультируйте пожалуйста. С ув. Николай. Посмотреть ответ
20.03.2017
Галина
Добрый день! Что делать, в банке деньги для перевода, а в банк охрана не пропускает??? Посмотреть ответ
15.02.2017
А.Д.
На протяжении года пользовалась услугой перечисления денежной компенсации через АО"Рускобанк" на Украину. Один из платежей не дошел до адресата (получателя в Украине). Было направлено официальное письмо в Центр отдел АО"Рускобанк" в г.Всеволожск, т.к. в Севастополе отделение этого банка не работало. Был получен ответ:" Денежные средства списаны с корреспондентского счета банка и на корреспондентский счет не возвращались".
Что делать в таком случае? Как вернуть пропавшую сумму? Посмотреть ответ
10.02.2017
Заурбек Олегович
Как добиться возврата денег на карту сбербанка у Банка Тинькофф, в случае когда с карты тинькофф невозможно провести операцию перево да по техническим причинам в течение 2 недель?
Спасибо за помощь заранее. Посмотреть ответ
27.01.2017
Антон Вячеславович
Закрыл счет своего ИП. Банк оказывается дать какие-либо документы о закрытии счета и отсутствия задолженности. Предлагают сделать официальный запрос по которому они мне продадут эту справку за 500р. Законно ли это? ведь исходя из пункта 2 статьи 10 Закона “О защите прав потребителей” потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком. Посмотреть ответ
23.01.2017
О.А.Д
Здраствуйте, у меня краткий вопрос: Куда я могу обратиться за помощью при нарушении моего пенсионного права по Международному Договору Республикой Болгарии.
Я гражданка РФ. Болгарского гражданства не имею.
Опишу суть вопроса. Получаю российскую пенсию по Договору с 2010 г., болгарскую с 1999 г. При моем обращении в ПФ РФ о пересмотре страховой пенсии по старости в связи с уточнением размера стажа, в результате чего российская пенсия моей была пересмотрена, болгарская сторона вдруг обнаружила, что 4 года до этого моего обращения в ПФ РФ переплатила мне определенную сумму (при моем полном неведении как эти суммы образуются), которую потребовала вернуть. Мне с трудом удалось вернуть часть суммы для меня запредельной, так как размер моей суммарной пенсии был под чертой бедности, но оставшуюся сумму высчитывают из мизерной пенсии.
В соответствии с международным Договором о социальном обеспечении между РФ и Республикой Болгарией совокупный (суммарный ) размер пенсии установленный обеими Сторонами не может быть ниже размера пенсии назначенной до пересмотра пенсии по нормам Договора. В моем случае Договор был нарушен, в результате чего я нахожусь в бедственном положении.
Я обращалась с ПФ РФ (там подтвердили нарушение болгарской стороной Договора), обращалась в Национальный институт национального обеспечения Болгарии (НОИ), в Министерство труда и соц.защиты РФ, в Консульский отдел РФ гор.Софии, в международный комитет Гос.Думы РФ, но получала отписки. Существует ли контроль над исполнением Договора и кто его осуществляет и к кому бы я могла обратиться.
Спасибо. О.А.


Посмотреть ответ
22.01.2017
наталья Анатольевна
здравствуйте. Подскажите как составить иск о разделе лицевых счетов и на кого его составлять?. Я являлась нанимателем муниципальной квартиры по договору найма с 2007 по 2016 год. вместе со мной в квартире были прописаны дочь с четырьмя детьми и мой сын. После смерти дочери, её дети остались проживать в этой же квартире, опекуном назначен другой человек (тетя ). мы с сыном оплачивали квартиру, а опекун, получая опекунские, не выплачивал ничего за проживание опекунов в квартире.с 2014 года мы с сыном проживаем по разным адресам(по факту), а долги за квартиру приходится выплачивать мне, так как опекуны (трое уже совершеннолетних) так и не оплачивают квартиру и услуги за квартиру. с 2016 года я выписалась официально на другой адрес. теперь долги (по старшинству) перешли на сына, но с 2017 года он тоже выписался, а по факту в квартире не проживает с 2015.помогите составить иск. Посмотреть ответ
09.01.2017
Ольга
Была взята сумма денег в долг через нотариуса. На эту сумму куплена машина грузовая. Работа на ней не получилась но договор купли продажи этой авто был оформлен на людей у которых взяты деньги.
Как оформить документ подтверждающий что на взятые деньги была куплена данная машина? И можно ли подать на банкротство физ.лица в данной ситуации?? Кредит ежемесячно нами платится. Спасибо!! Посмотреть ответ
03.01.2017
Денис
Добрый день, Я обратился в свой банк через мобильное приложение с запросом о предоставлении мне выписки по счету за 2 прошедших года. В запросе приложением была сгенерирована подпись с указанием моего ID, модели телефона и пр. В ответ на это банк сообщил "Выписка по счету содержит финансовую информацию (в том числе номер счета) и не
может быть направлена на электронную почту по избежание компрометации данных.
Получить документ вы можете в офисе банка в дату обращения.
При себе необходимо иметь паспорт". Мне нужен электронный документ а не бумажный носитель. Насколько правомочен ответ банка? Каким образом я могу истребовать необходимую мне информацию. Посмотреть ответ
29.11.2016
Михаил Эдуардович
Моя жена заказала вещи через интернет у девушки вещи к ней уже пришли но моя жена пока их забрать не может теперь эта девушка грозится написать заявление в полицию.Возможно ли такое ? Посмотреть ответ

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее