+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

29.01.2019
Пашковская
Сняли деньги с карты
Здравствуйте,15.09.17 с моей кредитной карты мошенники сняли 70т.р.,представившись службой безопасности,заблокировавшей мою карту из-за большого снятия денег (т.к. 4 ночи не спала из-за ранней работы дворника, есть жалоба-заявление директору маг-на), то забыла про этот классический способ снятия денег, в городе, я узнала, уже было с карт снято более 2 млн.руб. И в таком полусонном состоянии, сказала код. Деньги шли сутки до Екатеринбурга(как потом выяснилось),я сразу обратилась в банк,но они не остановили движение денег. Обратилась в милицию,я была далеко уже не первой, оказывается мошенники украли базу номеров с ТЕЛЕ2 и по СМС сообщениям банка,зная последние цифры кредитных карт,отправляли свои СМС. На той неделе эту банду,укравшую 3 млрд. с карт поймали в Екатеринбурге. Куда мне еще обратиться,чтобы напомнить о своем деле? И реально ли вернуть эти деньги? С кважением,Наталья. Посмотреть ответ
29.01.2019
Александр Владимирович Генаев
Хочу снизить нагрузку удлинив срок выплат по карте ОТП. написал у оператора что с трудным положением в связи понижением зар.платы имея на иждевении 3 несовершенно летних детей ,2 из них инвалиды просил банк заранее до своего дня выплат пойти на встречу

я заемщик в банке Отп карту присылали мне лет 7 назад без договора по почте платеж составляет 7000 т. в месяц. Я обратился в банк что моя семья попала в жизнено трудную ситуацию.на работе понизили коэффицент с 1|7 до 1|4 что повликло снижение зар.платы. к то му ж я как заямщик постоянно нахожусь на больничном по месяцу а то и два у меня после инфаркта ишемия. я обратился в банк с обращением у оператора поставили число от 27.11.2018 г. но банк звонит и требует оплату в полном обьеме еще и с штаф за просрочку. я банк известил до оплаты своего очередного платежа. мне негде взять деньги я не прячусь не скрываюсь согласен и штраф оплатить но пусть его в платежи и удлинят мне не чем детей накормить после инфаркта. прошу помощи.

Посмотреть ответ
28.01.2019
Петров Максим Геннадьевич
Я повяз в кредитных долгах,не знаю что делать
Когда был молодым набирал очень много кредитов как в мфо так и в банках. Прошло уже много лет.не знаю что делать висят очень много исполнительных листов в ФССП. я уже семьянин у меня двое детей я работаю но не могу устроиться официально то что будут забирать большую часть з.п. а кормить детей будет нечем боюсь что посадят.как быть не знаю.помощи не откого просить.а тогда был молодой и глупый когда набирал их. Посмотреть ответ
06.08.2018
Тыртышникова Тамара Петровна
по кредиту
Я оформила кредит в Восточном экспресс банке, просила сумму 150000 руб, но мне обещали выплатить 145000 руб и кредит оформлен при 23,555% на сумму 356300 руб, подписывать меня торопили, читать все не дали, я спросила, почему такой большой договор, мне ответили, много рекламы. Наличных денег не оказалось, чтоб мне выдать, а заставили взять какую-то карту. Когда я дома прочитала договор, там оказалось страхование жизни и страхование имущества входит в сумму кредита, Карту я сдала обратно на на следующий день, сумму наличных я ни копейки не получала, а сейчас меня предъявляют долг, хотя я просила расторгнуть договор, они не согласились, когда я возвращала карту. Звонят по разным телефонам по 8-10 раз надень. В чем моя вина и должна ли я что-то платить, если я не воспользовалась деньгами, росписи моей нет на денежных документах, только на договоре, я пенсионер, уже 13 лет. Посмотреть ответ
04.08.2018
Макаренко Людмила Васильевна
Овердрафт
Здравствуйте! С 2010 года у меня есть карта Сбербанка с овердрафтом 75000 руб. 21.07.2018г. мне пришла SMS от Сбербанка о том, что действие оваердрафта по дебетовым картам Сбербанка будет прекращено и предложено до 14.08.2018г. погасить всю сумму овердрафта. Я. пенсионерка, мне 68 лет, живу одна и у меня нет никакой финансовой возможности погасить ВСЮ сумму одновременно. Обращалась в банк, мне отказали, мотивируя тем, что реструктаризация овердрафта не предусмотрена. Подскажите, пжл, грамотный выход из создавшейся ситуации. Спасибо. Посмотреть ответ
13.07.2018
Прокопук Сергей Емельянович
Отказ в выдаче карты
05.07.2018г. я, Прокопук С.Е., обратился в ОО "Красногвардейский" филиал №5440, находящийся в г. Новоалтайске Алтайский край для получения перевыпущенной зарплатной карты, так как срок действия предыдущей истек. Новая карта выпущена, находится в филиале, но в выдаче мне было отказано без указания причин и комментариев. В виду отказа выдачи мне зарплатной карты я остался без средств существования. Банк чинит препятствия доступа к моим собственным деньгам без явных объективных причин.
Имеет ли право Банк отказать в получении карты, как быть дальше? Посмотреть ответ
03.07.2018
Шагалович Дмитрий Львович
снижение лимита по карте без согласия заемщика
прошу оказать помощь в подготовке искового заявления Посмотреть ответ
06.06.2018
виноградов и.е.
нужно подать иск к Росбанку по нарушению ЗПП
20.09.2017 я заключил договор с ПАО Росбанк о кредитной карте Сверкарта+, подписав Индивидуальные условия кредитования, где было нормальным шрифтом написано пункт6: кредитный период (кроме первого и последнего) совпадает с календарным месяцем. Также была ссылка в одном из пунктов что я присоединяюсь к общим условиям Росбанка. Октябрь-ноябрь-декабрь 2017 прошли нормально. Все что я потратил в октябре я внес в ноябре, итд. Но в январе 2018 Росбанк применил свой пункт из общих условий, что если последний день кредитного периода попадает на выходной день, то кредитный период на основании ст ГК РФ.193 продлевается по первый рабочий день включительно, не предупредив меня никакими средствами: ни звонком| ни смс|ни по эл.почте|ни в личном кабинете. Получилось что мои покупки с 1 по 9 января Росбанк отнес к декабрю. Когда я внес в яянваре сумму равную моим покупкам за период с 1 по 31 декабря включительно, то оказалось что Росбанк втихоря начислил процентов на 2227руб, и когда я внес очередные средства в феврале за свои покупки в январе, то у меня были списаны эти проценты. На мои претензии по требованию детализации расчетов процентов Росбанк ответил только в мае 2018. В марте, внеся денежные средства за свои расходы в феврале я обнаружил что Росбанк опять списал 882р процентов. С февраля 2018 прекратил покупки по карте, в марте внес все необходимые средства и заблокировал карту. В мае опасаясь еще каких-либо подлостей от Росбанка - хотел уменьшить кредитный лимит до 0р, но мне Росбанк уменьшил лимит до 30тр. На досудебную претензию Росбанк ответил отрицательно. Мне нужно составить исковое заявление о защите прав потребителя, признания индивидуальных условий кредитования (с которыми я ознакомился при подписании) приоритетными над общими (с которыми ознакомится вовремя подписания не было предоставлено возможности), возврата начисленных комиссий в двойном размере и компенсации 100тр в месяц морального вреда за длительное затягивания конфликта Росбанком. Посмотреть ответ
06.06.2018
Литвинова Ольга Николаевна
Основной долг
Может ли быть увеличен основной долг по карте? Посмотреть ответ
05.06.2018
Ольга Литвинова
долг по карте банка Траст
может ли быть по карте увеличен основной долг? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее