+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

31.10.2020
Вишняков Андрей Николаевич
В каких случаях могут принудительно снять средства или заморозить счет
Добрый вечер!
У Меня возникли разногласия с налоговой инспекцией. Вчера ходил с бухгалтером в налоговую выяснить что за счет они Мне прислали.
Как поняла бухгалтер они Мне выставили налоги на закрытое Мною 06.07.2020 г. ИП.
16.07.2020 г. Я делал сверку в налоговой. Неуплаты Мною налогов выявлено не было.
Мне бухгалтер объяснила, что у них такие "косяки" часто бывают, и что они принудительно не разобравшись списывают деньги со счетов.
В связи с чем у Меня вопрос:
Могут ли у Меня они списать деньги с Моей пенсионной карты в Сбербанке? Посмотреть ответ
23.10.2020
Рыбин Сергей Геннадьевич
Предварительная консультация (мошенничество)
Добрый день.
Я сильно пострадал от мошеннических действий: неизвестные лица сначала завладели д|с моих кредитных карт (ПАО «Сбербанк» и АО «Альфа-банк»), после чего, на мое имя через «Сбербанк-онлайн» мошенниками был оформлен кредит на крупную сумму, которая в последующем так же была похищена злоумышленниками. В результате этого мне был причинён значительный материальный ущерб на общую сумму в размере 543 000 руб.

В настоящий момент возбуждено уголовное дело по ст.159 ч.3 по которому я прохожу как потерпевший.

С моей стороны было несколько письменных обращений в банки, среди которых была просьба провести внутреннюю проверку службой безопасности ПАО «Сбербанк», т.к. есть основания полагать, что в мошеннической схеме замешан кто-то из сотрудников «Сбербанка».

Если в случае с АО «Альфа-банк» мы пришли к какому-то компромиссу, хоть и не выгодному для меня, то ПАО «Сбербанк» требует погашения задолженности, причём уже Посмотреть ответ
23.10.2020
Рыбин Сергей Геннадьевич
Предварительная консультация (мошенничество)
Добрый день.
Я сильно пострадал от мошеннических действий: неизвестные лица сначала завладели д|с моих кредитных карт (ПАО "Сбербанк" и АО "Альфа-банк"), после чего на мое имя через "Сбербанк-онлайн" мошенниками был оформлен кредит на крупную сумму, которая в последующем так же была похищена злоумышленниками. В результате этого мне был причинен значительный материальный ущерб на общую сумму в размере 543 000 руб.

В настоящий момент возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 по которому я прохожу как потерпевший.

С моей стороны было несколько письменных обращений в банки, среди которых была просьба в службу безопасности ПАО "Сбербанк" провести внутреннюю проверку, т.к. есть основания полагать, что в мошеннической схеме замешан кто-то из сотрудников "Сбербанка".

Если в случае с АО "Альфа-банк" мы пришли к какому-то компромиссу, хоть и не выгодному для меня, то ПАО "Сбербанк" требует погашения задолженности.

На основании изложенного, требуется предварительная консультация на которой хотел бы выяснить:

1) о перспективах решения моего вопроса
2) к чему готовиться
3) какой должен быть порядок дальнейших действий с моей стороны Посмотреть ответ
13.09.2020
Межецкая Ольга Николаевна
Удержание средств
В сентябре 2018 было подано заявление на оформление карты для соцвыплат, счет был открыт, средства на него поступали, но карта мною востребована не была и впоследствии была уничтожена. При обращении в банк вместо того, чтобы перевыпустить уничтоженную карту, сотрудник оформил мне новую. В феврале 2019 средства начали поступать на новую карту, а на старой осталась лежать определенная сумма. В сентябре 2020 я случайно узнала, что со старого счета банк ежемесячно списывал 600 рублей как комиссию за ведение счета в отсутствие операций. По старой карте мною было оформлено только заявление, договор с банком я не подписывала и о подобных комиссиях предупреждена не была. Претензию о возврате удержанных средств банк отклонил. Какие еще меры я могу предпринять, и есть ли у меня шанс доказать свою правоту? Посмотреть ответ
11.06.2020
Наталья Александровна Елисеева
Альфа-банк незаконно отказал в предоставлении кредитных каникул
Добрый день! Я в мае 2019 заключила с Альфа-банком договор на предоставление кредитной карты в 100.000 рублей. Всегда вовремя выплачивала, но заболела коронавирусом 31 марта 2020 г. и болею по сей день 11 июля 2020 г. Так же, я лишилась полностью дохода и стою на учете в службе занятости, получаю пособие. При своевременном обращении мной в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы 07 апреля 2020 , мне было отказано в предоставлении, каждый день мне поступает по 30-50 звонков от банка. На момент обращения в банк, просроченных платежей не было. Банк накрутил штрафы, проценты и тд. В ответ на мою официальную претензию, оформленную по всем юридическим правилам, банк прислал отписку текстом в письме. Банк нарушил закон о предоставлении кредитных каникул, закон о защити прав потребителей и морально уничтожает звонками больного человека! Я не отказывалась от обязательств, я просила об ОТСРОЧКЕ! Хотелось бы понять, что можно сделать, так как сил нет уже, все нервы вымотали. Посмотреть ответ
01.06.2020
Исаева Вера Александровна
Нарушение законов в виде включения в договор незаконных пунктов.
Хотела закрыть к|к в восточном банке полностью всё выплатив за 2года, а меня шокировали п.15 договора о плате за обслуживание 50р|день(взымается при наличии задолженности по кредиту)?! На день обращения сумма 30000. Что нужно делать в такой ситуации? Посмотреть ответ
06.05.2020
Проскурин Максим Владимирович
Штрфы
В личном кабинете ВТБ обратился за рассрочкой на время самоизоляции. Банк письменно ответил, что апрель и май платить можно не платить и писать письма в банк не надо.
На деле, фиксируют просрочку и начисляют штрафы. На новое обращение отвечают через 10 дней и устно, ссылаясь на технический сбой, продолжая начислять все возможные штрафы и не принимают мои обращения. Помогите найти правду Посмотреть ответ
14.02.2020
Екатерина Тимофеева
Незаконное начисление процентов
Оформила кредитку 120 дней без процентов в Росбанке. И с неё же расплатилась через терминал за покупку в ломбарде. Банк счёл эту операцию снятием наличных, начислил комиссию в размере 4,9%+290р за снятие а так же с первого дня уже несколько месяцев начисляет 39,9% годовых. Написала жалобу в банк ответ последовал что в индивидуальных условиях написано « 120 дней без % кроме снятия наличных И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ОПЕРАЦИЙ» на вопрос что именно они приравнивают к снятию наличных, банк ссылается на общие условия по выпуску карт. В общих условиях, приравнеными к снятию считаются операции:
Пополнение интернет-кошельков
Оплата дорожных чеков
Пополнение счетов в других банках
Покупка фишек в казино, лотерейных билетов
Снятие наличных средств
Операции в результате которых образовалась задолженность сверх лимита. Как видно из условий операции в ломбарде в этот перечень не входят, а так же в выписке в мобильном приложении эта операция по типу указана как покупка. Скажите, нарушает ли банк условия договора? как мне вернуть свои средства? Посмотреть ответ
06.01.2020
Стародубцев Дмитрий Анатольевич
Процедура возврата спорного платежа по карте виза от Сбер банк

Добрый день, каким образом мне вернуть свои деньги после пополнения депозита в мошеннический интернет сайт. Слышал про процедуру чарджбэк

Посмотреть ответ
03.01.2020
Кочеткова Ксения Александровна
Банк не уведомил о задолженности
Добрый день. Очень нужна ваша помощь! Я инвалид с детства.сейчас 3 группы. В 2018 году мой супруг взял мне в кредит телефон через банк ОТП.через несколько месяцев его досрочно погасил с большей суммой. Через год с лишним нашим родственникам начали звонить с "культурными" угрозами.что мы должны им почти 3000 р. Нам уведомления не приходили. Только после звонков родне. мужу пришло пара смс.еще раз замечу через год и сначала звонки родне. Мы обратились в банк. Нам подтвердили. Что у нас накопилась задолженность. Какая и откуда не ясно.ибо муж внес даже больше чем было надо. Сотрудники банка дают ответ.что не обязаны уведомлять нас были. Как же выходит.человек гасит кредит.а через много времени.у вас задолженность на крупную сумму. К сожалению документов не осталось. Так как такое впервые.но их можно заказать через банк. Но они требуют оплату .но за что? Как быть? Помогите пожалуйста.чтр нам делать? У меня сейчас дорогое лечение. Я могу оплатить эти злосчастные 3000. Но ведь это не справедливо.так любой банк может выдвинуть непонятный счёт. Мужа отругала,что взял кредит. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее