8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Носков Валерий Леонидович

12.11.2015
Носков Валерий Леонидович
Вопрос
Добрый день! У меня страховой случай по ОСАГО. Страхование в Ингосстрахе. Вправе ли страх.компания устанавливать по своему усмотрению сроки рассмотрения (оценки ущерба) дела? Мне дали талон на сдачу документов по аварии только ч/з месяц после первичного обращения.
Ответ
Юрист

Сроки урегулирования убытков зависят от времени обращения. Вы можете обратиться по почте в сраховую. Федеральная служба по фин. рынкам России и Российский союз автостраховщиков следят за деятельностью страховых компаний, таким образом, Вы в праве обратиться в эти органы с заявлением о задержке, приложив данный талон .

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее