+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Бурмистрова Светлана Винеровна
Добрый день! Я взяла кредит в "Ренесанс банке" и при взносе ежемесячного платежа через кассу этого же банка с меня берут дополнительно доплату за внесение наличных. Правильно ли это? Посмотреть ответ
12.11.2015
Измаденова Анна Геннадьевна
Добрый день, автомобиль Ниссан Ноте купленный в г.Липецке автосалон Дженсер 28.02.2013г и застрахован в том же салоне Альфастрахование КАСКО полное без франшизы,8.07.13г попал под град.Об этом я заявила тут же ,все сделала как мне и сказали ( по телефону который был на договоре)привезла справку с гидромета,еще интересовалась надо ли с ГИБДД или от участкового,сказали нет не надо.Привезла автомобиль на осмотр им ,все записали все сделали -как сказал мне сотрудник по удаленному урегулированию,спросила когда будет результат он заверил ,что через 15 дней он мне позвонит.Прошел чуть ли не месяц звоню сама - он говорит что не достает справок от участкового.1.08.2013г Взяла справки и отправила ему в электронном виде( очень переживала за сроки ,он успокоил говорит что к вам сроки отношения не имеют подвезете справки когда вас на ремонт оформят)21.08.2013г повезла недостающие справки им,попала опять под "град" камней опять страховой случай треснуло стекло лобовое и сколы по кузову,там же опять все оформили .Мне на руке ни при первом ни при втором обращении ни чего не давалось!У меня такое впервые я не знаю как мне грамотно поступить,и что делать в данной ситуации какие документы надо взять у них,чтоб были у меня на руках,на что раcсчитывать будут какие то выплаты или ремонт автомобиля,будет ли выплачена УТС( утеря товарной стоимости автомобиля) и в каких случаях ее выплачивают?Звонила в страховую по горячей линии там отвечают что нарушены все сроки,что ни кто им ни чего не пересылает ( только открыты убытки и все)ни каких документов ни чего ни по первому ни по второму случаю,писала на сайте жалобу ни ответа ни чего.Как быть с чего начать и чего ждать?Прошу Вас какие действияпредпринять,на что могу расчитываать .С уважением,Анна. Посмотреть ответ
12.11.2015
Александр Жигулин
Брал кредит в ноябре 2010 г в банке "Траст" в марте 2011г погасил досрочно, сумму узнавал по телефону горячей линии банка. Справку о закрытии счёта не брал.В декабре 2012 г. стали поступать звонки и СМС о том что являюсь должником по кредиту. Не могу доказать что выплатил именно ту сумму которую назвали по телефону. На запрос о телефонных переговорах с банком,пришел ответ что звонков от меня не поступало. Как поступить в этом случае? Посмотреть ответ
12.11.2015
Гацай Наталья Викторовна
Здравствуйте, взяли в 2007 году ипотеку в размере 1400000 рублей, оплачивали в течении 6 лет затем часть кредита загасили материнским капиталом, сейчас хотелось бы проверить правильно ли все нам банк рассчитал по ипотеке. Всю необходимую информацию предоставлю. Заранее спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Родионова Наталья Олеговна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Отец взял потребительский кредит. Проплатил несколько месяцев. Потом у него произошел инсульт, присвоили 1 группу инвалидности, полная потеря трудоспособности. Прочитая его договор с банком, я нашла страховой договор, в котором указывалось, что при наступлении страхового случея страховая компания гасит долг в банке. На данный момент страховая компания отказывается производить выплаты. Посмотреть ответ
12.11.2015
Елсакова Анжелика Анатольевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 16.08 я положила деньги на модем через терминал (чек сохранён). Прошло уже три дня,но деньги так и не поступили. Я обращалась в службу техподдержки и в компанию МТС, там мне пояснили, что деньги поступили,но зависли в банке Русский стандарт, т.к платёж в систему провайдера должен был быть зачислен через этот банк. Написала заявление в компании МТС, о выяснении причины не поступления денежных средств. Там мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 14 дней. Подскажите пожалуйста,куда мне нужно обратиться ещё, и могу ли я подать в суд за несвоевременное зачисление денежных средств. Так как мои права как потребителя нарушены.У меня нет возможности пользоваться интернетом и моя работа по этой причине просто остановилась. Посмотреть ответ
12.11.2015
Катанаева Елена Александровна
Переводила через терминал со своего счета на счет другого лица крупную сумму. Перед переводом заглянула в тарифы и уточнила у сотрудника - перевод должен быть бесплатным. В итоге с моего счета списали комиссию более 30 тыс.руб. Обратилась с претензией - отказали сославшись на другой пункт тарифов. Собираюсь обращаться в суд. Как вы считаете есть ли у меня шанс выиграть? Пожалуйста сообщите какие статьи законов в отношении меня были нарушены (для ссылки в исковом заявлении). Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
хребтова мария олеговна
здраствуйте я брала креди т в хоум банке работала в ип пришлось уволится так как стала ухаживать за 2 инвалидоми по кредиту сейчас не выплачеваю у меня вопрос могу ли я просто выплатить ту сумму которую брала без процентов ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Амангазиева Наталия Александровна
Здравствуйте!подскажите пожалуйсто.мой супруг взял кредит в ОТП банке.успел внести только один платёж..на данный момент его посадили и он сидит в сизо..сейчас банк звонит мне я законная супруга..и говорят что я должна оплатить сумму которую он взял...но кредит он брал без моего ведома и то что он брал я даже в глаза не видела...подскажите пожалуйсто в праве ли банк требовать с меня эти деньги?? то что он сидит я в банк сообщила..а в данный момент я не работаю так как имею на руках девяти месячного ребёнка..подскажите пожалуйсто как быть?? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ярославцева Ольга Николаевна
Здравствуйте! У меня сгорела дача, которая была застрахована в Росгосстрахе. Документы на получение страховки я сдала 09.07.2013, получила временную карту Росгосстрахбанка, срок действия которой оканчивается в сентябре 2013 г. По положениям на рассмотрение дела и выплату дается по пять дней. Мне уже больше месяца говорят, что дело находится на рассмотрении, другую информацию не предоставляют. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее благодарна Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее