+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пресняков Сергей Владимирович

12.11.2015
Пресняков Сергей Владимирович
Вопрос
Добрый день, прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу: Моя супруга заключила 12.10.2010 договор потребительского кредитования с ОАО АКБ Связь-Банк. Договором предусмотрена возможность досрочного плгашения кредита с уведомлением по форме банка, переданного в банк за 3 рабочих дня до погашения. В конце мая 2011 года нами было принято решение по полному погашению обязательств по кредитному договору. В связи с этим моя супруга обратилась в отделение банка, заполнила, подписала и передала сотрудникам банка соответствующее заявление. При этом сотрудник банка пообещал сообщить полную сумму, необходимую для исполнения обязательств на следующий рабочий день по телефону, что и было ей сделано. Указанная сумма была внесена в кассу банка 02.06.2011. Сотрудник банка при этом сказал, что операция по погашению кредита будет осуществлена на следующий рабочий день и обещал подтвердить исполнение операции по телефону. На следующий день исполнение операции по полному погашению обязательств по кредитному договору было сотрудником банка в телефонном разговоре подтверждено. 13.08.2013 моя супруга получила от банка смс уведомление о необходимости погашения кредита. По телефону сотрудник банка пояснил, что внесенная 02.06.2011 сумма не была направлена на полное погашение обязательств, а была использована банком для погашения аннуитетных ежемесячных платежей в слответствии с первоначальеым графиком платежей. Таким образом, за моей супругой до сих пор числится непогашенный полностью кредит и проценты за пользование им. Прошу Вас посоветовать, какие действия нам необходимо предпринять. С уважением, Сергей. Пресняков
Ответ
Юрист

 ОООП «ФинПотребСоюз» готово оказать Вам помощь в урегулировании ситуации, для этого Вам необходимо направить сканированный вариант всех документов на электронный адрес: kuznetsov_ia@spfu.ru

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее