+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Багнюкова Анна Анатольевна

12.11.2015
Багнюкова Анна Анатольевна
Вопрос
Здравствуйте! Ситуация такая: 10.07.2013 г. ложила на карточку через банкомат сбербанка в ст. Обливской Ростовской области деньги в размере 50000 руб., банкомат деньги взял тут же завис отдал карточку и написал что операция не может быть выполнена. Я обратилась к сотрудникам банка, на что они ответили приходите завтра, мы уже закрываемся. Я пришла на следующий день, написала заявление, сотрудница банка сказала прийти через 5 рабочих дней. Вечером приходит смс, что заявление принято и номер заявления. В назначенное время я прихожу, сотрудница говорит что рассмотрение отложили на 15 рабочих дней. Я опять прихожу в банк и теперь говорят что рассмотрение заявлений на возврат денег 30 рабочих дней. Я жаловалась заведующему, звонила по горячей линии сбербанка все разводят руками и говорят ничего сделать не могут. 30 рабочих дней истекает 21 августа, на данный момент прошло больше месяца. Эти деньги мне надо было отдать, я за них плачу проценты. Могу ли я подать в суд на банк и возместить ущерб??? И вообще действительно kb сбербанк рассматривает такие заявления в течение 30 именно рабочих дней, а не календарных????
Ответ
Юрист

Каждая кредитная организация сама устанавливает регламент рассмотрения обращений граждан, в среднем это тридцать дней.

Вы можете обратиться в суд и взыскать с банка убытки, причиненные Вам некачественной услугой и моральный вред

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее