+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
месинов владимир сергеевич
В этом месяце мне не не пришла моя пенсия на пластиковую карточку,хотя она бывает в первых числах месяца,а сегодня уже 8 июня.Я звонил в пенсионный фонд,там сказали,что деньги перечислили своевременно в сбербанк.Звонил в другие сбербанки,там сказали,что с первых чисел выдают пенсию.Звонил в данный банк и мне ответили, что это невозможно,потом сказали, спасибо и положили трубку.Живу в другом населенном пункте,а ехать в город,где данный сбербанк, накладно.После первого звонка,трубку не поднимают.Куда мне обращаться. Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена Ч.
В Сбербанке России имею сберегательную книжку. В 2012г. в этом банке оформлен ипотечный кредит, недвижимость мною куплена, находится в залоге у банка, платежи регулярно списываются с этой книжки и задолженностей не имею. В апреле-мае 2013 г. с этой книжки неустановленные лица трижды списывали деньги и каждый раз я писала письменные претензии. Также 08.05.2013г. обратилась по делу в полицию. 29.05.2013г. получила ответ от Сбербанка России с признанием ошибочности действий по списыванию денег, деньги вернули, но пени не уплатили, а также не выплатили компенсацию за моральный вред. Какие меры мне предпринять для того, чтобы Сбербанк России уплатил мне пени и возместил моральный вред. К сведению, из-за действий этого банка я вынуждена была отказаться от плановой операции, т.к. необходимо было оплатить расходный материал, а у меня не было денег. И еще вопрос: мне работник этого банка сказал, что мои данные занесены в некий Всероссийский банк данных банковских должников, так что это такое и как вернуть себе честное имя - у меня нет долгов? Ответ прошу дать на указанный мной эл. адрес. Посмотреть ответ
12.11.2015
Матвеев Алексей Павлович
Страхование жизни личное. 03.07.2012г. наступил страховой случай. Страховая компания "Кремль" г.Москва. Пакет документов был передан директору филиала в г.Краснодаре 01.11.2012г. В марте 2012г. справка с мед. учереждения о подтверждениии перелома со слов директора филиала с 3-го раза отправилась в головной офис г .Москва. 01.04.2013г. на дебетовую карту поступила сумма 9.000 руб. Для справки страховая обязана выплатить (не более 60 календарных дней минус франшиза 5 дней) 1 400 руб. за каждый день. 1. Со слов директора филиала было необходимо официальное подтверждение наступление страхового случая, если сумма более 16 000 руб. 2. Со слов директора филиала сумма была разбита на 3 части и поступит на карту в мае 2013г. 3. В банке подтвердить поступление из страховой компании не могут, т.к. нужно официальное уведомление. В итоге после наступления страхового случая выплат нет, если не считать 9 000 руб. от 01.04.2013г. при условии, что перечисление от СК. Какие финансовые санкции грозят страховой компании? Реально ли выиграть дело в судебном порядке? Посмотреть ответ
12.11.2015
Денишева Лилия Мударисовна
Добрый день! Подскажите, пж, в графике платежей последний столбик "Остаток ссудной задолженности,руб" -это сумма долга с учетом процентов? А-то банк говорит, что без %. Посмотреть ответ
12.11.2015
Гаджиева Карина
Здравствуйте! В ноябре 12г был сделан срочный вклад. В январе 13г у банка была отозвана лицензия. После наступления страхового случая было выявлено незаконное снятие крупных сумм денег с депозитов вкладчиков накануне отзыва лицензии. АСВ отказывается выплачивать страховую сумму, ссылаясь на сумма по вкладу уже снята. Что делать в таком случае?? Посмотреть ответ
12.11.2015
Фуртова Лилия Завдатовна
Подали заявку на досрочное погашение кредита в банке "Открытие" но как выяснилось позже со счета сняли только ежемесячный платеж, так как специалист банка ошибся и не отправил поручение банку о досрочном погашении кредита. после того как я поехала в банк узнать почему не сняли деньги со счета мне сказали что они переделают документы и снимут через месяц, но при этом снимут еще два ежемесячных платежа, значит сумма досрочного погашения будет меньше и проценты будут также капать. Что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
гергерт вячеслав анатольевич
Внёс 15000р. в терминале киви, деньги на кошелёк не поступили. Служба поддержки не реагирует, что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Каломинская
Вопрос *Здравству­йте! У мужа ООО по грузоперев­озкам. имел 7 груз.фур. имеет несколько кредитов оформленны­х лично на него. исправно платил 8 лет(ни одной просрочки)­. С нового года фирма разваливае­тся! Цены на грузоперев­озки по всей стране упали в два раза, а солярка выросла! Сложилась трудная фин.ситуация! Платить стало нечем! Пробовали брать новые кредиты, чтобы платить по обязательс­твам в надежде, что цены на грузоперев­озки вырастут, но прошло уже 3 мес, ситуация не меняется...Обратились­ со своими проблемами­ в Траст банк(2 кредита)-слушать ничег о не хотят и звонят по 10 раз на день!Говор­ят, что у них нет никаких программ!К­ак поступить в этой ситуации? Может ли нам помочь юрист или суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Дьячков Антон Игоревич
Имеется кредит во всеми известном банке Русский Стандарт, оплату по кредиту производил своевременно, пока не сменился график выплаты ЗП ( сдвинулся на неделю). Последние 3 оплаты, с пеней за эту неделю, прошли без проблем, менеджер банка даже сказал что проблем с этим нет и что срок оплаты по кредиту сдвинули. А теперь, когда мне осталось 4 взноса, мой телефон просто разрывается, с требованиями погасить задолженность за 24 часа, иначе суд, полиция, приставы и все такое. Срок оплаты сдвинулся всего на неделю, от банка я не прячусь, оплаты происходят ежемесячно пусть и на неделю позже. Что мне теперь, идти воровать? Неужели банку больше нечем заняться, как запугивать меня, портить рабочее настроение, заставлять меня нервнячать? И имеют ли они вообще такое право? И какова должна быть процедура, со стороны банка, по урегулированию такого вопроса, в судебном или не в судебном порядке? Просто сил уже нет!!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Шевцов Сергей Анатольевич
оформляю ипотечный кредит банк настаивает что нужно застроховать жизнь это правомерно Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее