+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Елена Ч.

12.11.2015
Елена Ч.
Вопрос
В Сбербанке России имею сберегательную книжку. В 2012г. в этом банке оформлен ипотечный кредит, недвижимость мною куплена, находится в залоге у банка, платежи регулярно списываются с этой книжки и задолженностей не имею. В апреле-мае 2013 г. с этой книжки неустановленные лица трижды списывали деньги и каждый раз я писала письменные претензии. Также 08.05.2013г. обратилась по делу в полицию. 29.05.2013г. получила ответ от Сбербанка России с признанием ошибочности действий по списыванию денег, деньги вернули, но пени не уплатили, а также не выплатили компенсацию за моральный вред. Какие меры мне предпринять для того, чтобы Сбербанк России уплатил мне пени и возместил моральный вред. К сведению, из-за действий этого банка я вынуждена была отказаться от плановой операции, т.к. необходимо было оплатить расходный материал, а у меня не было денег. И еще вопрос: мне работник этого банка сказал, что мои данные занесены в некий Всероссийский банк данных банковских должников, так что это такое и как вернуть себе честное имя - у меня нет долгов? Ответ прошу дать на указанный мной эл. адрес.
Ответ
Юрист

Моральный вред, скорей всего, взыскивать придется в судебном порядке. Убытки: напишите в банк письмо о возмещении убытков и приложите сой расчет. В случае неудовлетворении требований, также можете обратиться в суд. Для исправлении кредитной истории необходимо написать соответствующее заявление в БКИ.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее