+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

25.08.2016
Ирина Викторовна Азарова
23 августа 2016 года, при обмене зарплатной карты , мне в наглую всучили кредитную карту, мотивируя тем что она же мне выписана и я обязана ее забрать и не важно что кредитами я не пользуюсь. Стыдно признаться но я, подполковник МВД взяла эту карту. На след. день пришло сообщение что карта активирована. хотя я даже не вскрывала конверт с кодом. Никогда не брала и не буду брать кредиты. В результате наглых, мошеннических действий по навязыванию услуг Сбербанком России мне придется потратить служебное время на возврат этой карты в г. Москве (проживаю в области). Прошу оказать воздействие на руководство банка и прекратить последними навязывание своих услуг. Посмотреть ответ
11.08.2016
Павел Владиславович
Здравствуйте! Сотрудники банка на протяжении нескольких месяцев звонят с требованием забрать кредитную карту. При этом действий по оформлению кредитных карт я не свершал (являюсь держателем только дебетовых карт банка). Теперь карта появилась в банконлайн со статусом "не выдана", а сотрудники звонят с предложением придти ко мне на работу для выдачи карты. Жалобы через интернет-портал и обращение в колл-центр результатов не приносит. Карту получать не собираюсь. Каким образом заставить банк прекратить постоянные звонки и навязывание услуг? Посмотреть ответ
02.08.2016
Ирина Юрьевна
У меня украли кредитную карту и сняли с нее весь лимит. В банк были предоставлены все документы из полиции. В банк направлено обращение о приостановлении начисления процентов. Банк отказал, угрозами вынудили подписать договор потребительского кредита, закрыть долг по карте и текущий долг предыдущего кредита. Считаю договор не действительным, подписан под давлением. Служба безопасности банка не дает необходимую информацию по запросу полиции. Препятствует раскрытию преступления. Посмотреть ответ
02.08.2016
Елена Николаевна
Как получить отсрочку по платежу кредитной карты ТИНЬКОФФ .если нечем платить и есть другие кредиты -в других банках уменьшили платежи ...?? ! Все документы по финансовому положению высланы в мае ..пока не платила 2 месяца СПАСИБО ! С уважением ЕН Посмотреть ответ
18.07.2016
вьюкова надежда викторовна
Здравствуйте! брала кредит в банке тинькофф но два месяца назад потеряла работу я не однократно объясняла банку свою ситуацию и они шли мне на встречу но все же передали мое дело третьим лицам и теперь они мне угрожают! что делать подскажите? Посмотреть ответ
16.07.2016
Галина Александровна
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема, позавчера позвонил оператор альфа банка и сказал, что у меня задолженность по карте, по ДЕБЕТОВОЙ карте я очень удивилась, мне сказали, что произошел какой то технический овердрафт и я должна оплатить 1000руб срочно, рассказать мне почему так произошло никто не может по тому что у них нет доступа к выписке и операциям, то есть они не могут сказать что это за фигня, но я лолжна оплатить, у меня нет возможности раскидываться деньгами, да и отлавать за то что я не использовала, в договоре по ввдаче карты не написано, что у меня есть этот овердрафт, вчера они уже звонили и чуть ли не угрожали, сегодня они звонят каждые пять мину, можно ли как то с этим бороться?? У меня нет возможности сходить в отделение так как выходной и они не работают, но сейчас 11 утра и они уже довели до истерики. Это вообще законно?? Посмотреть ответ
30.06.2016
Татаринцев Максим Николаевич
Здравствуйте. Хотел бы уточнить следующий момент. У меня есть кредитная карта ПАО "Гаспромбанк" погашая задолженность я по ошибке перевел на эту карту сумму большую чем была задолженность. Там получается, что на кредитной карте находятся мои денежные средства. В последствии при обналичивании денежных средств с кредитной карты с меня была удержана комиссия. Законно ли было взимание комиссии? Получается что, я забираю у банка свои деньги да еще за это плачу!!! И при всем этом банк не предоставляет никакой возможность забрать мои личные средства без удержания комиссии. Посмотреть ответ
25.06.2016
Славиковская Маргарита Андреевна
В банке Восточный экспресс банк дали кредитную карту, мы ни рубля не снимали с нее. в итоге, спустя 3 месяца приходит оповещения, что банку должны заплатить за страховку на нее накручиваются проценты. Но с карты не рубля не снимали,законно ли это? Посмотреть ответ
24.06.2016
Екатерина
Банкомат сбербанка зажевал деньги. заявление приняли, инкассация показала остаток в банкомате в размере моей суммы. в течение какого времени банк обязан зачислить деньги на счет ? кто будет покрывать мои убытки в случае долгого перечисления денег ? Посмотреть ответ
20.06.2016
Выскребенцева Ирина Николаевна
Здравствуйте! В 2007 году активировала карту Русского стандарта, процентная ставка составляла 36% годовых, в 2009 году ставку увеличили в одностороннем порядке. На протяжении всего времени удерживали комиссии за страхование жизни, здоровья и трудоспособности. Договор страхования я не подписывала. В 2014 году при посещении мною офиса банка сотрудница банка сказала, что у меня очень высокая сумма страховки, предложила её отключить и я согласилась. По её предложению подписала другой договор на полгода. Однако недавно узнала, что и предыдущая страховка у меня удерживается по настоящее время, т.е. меня обманули. Помогите разобраться с этим вопросом. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее