+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

20.06.2016
Гнездов Валерий Юрьевич
Добрый день! 31 мая при внесении денег в банкомат в филиале Сбербанка была нераспознана купюра в 500 рублей.Мною тут-же
написано заявление. Менеджер сказал, что в течении недели деньги положат на карту-и тишина.Позвонил оператору-ответ в течении 5 дней вернут... и опять тишина.Что делать? Спасибо. Валерий Посмотреть ответ
19.06.2016
Малышева Евгения Сергеевна
Добрый день. В рамках зарплатного проекта между моей организацией и банком ВТБ на моё имя выпустили дебетовую карту с возможностью оформления на неё кредитного лимита. В отделении банка я отказалась получить данную карту, так как категорически против кредитных карт и карт с возможность подключить кредитный лимит. Оформить карту без кредитных лимитов мне отказали как в отделении, так и при звонке на горячую линию ВТБ, ссылаясь на то, что именно такая карта согласованна в рамках зарплатного проекта. Я расцениваю действия банка, как навязывание мне банковских услуг и считаю что ни банк, ни мой работодатель не имеют права решать будет ли у меня карта с возможностью кредитного лимита или нет, как мне поступить в данной ситуации и получить в банке ВТБ карту без возможности оформления на неё кредитный лимит?
Посмотреть ответ
09.06.2016
Виноградова Екатерина Павловна
Добрый вечер. Данная ситуация произошла с моей мамой.

1 июня 2016 года на телефон пришло смс-сообщение о проведении операции по моему счёту(карте).
На следующий день (2 июня 2016года) придя в отделение банка выяснилось (в ходе устных разбирательств) , что счёт арестован на основании постановлений, выданных Волжским ГОСП № 1 УФССП России по Волгоградской области.
Все постановления выписаны на человека, у которого со мной совпадает ФИО и дата рождения. НО данные паспорта и место рождения другое!!!
Таким образом, выяснилось, что идентификация личности, на которую выписаны постановления была произведена не полностью.
Кроме того операция по списанию денег на основании постановления была произведена ТРИ раза, и со счёта было снято в три раза больше денег!!!
В банке было оставлено заявление на принятие необходимых мер по данной ситуации.
08.06.16 был сделан звонок в отделение банка(для уточнения информации по данной ситуации). Сотрудники банка ничего внятного не сказали, кроме того,что я сама должна разбираться с судебными приставами.!!!!
09.06.16 Дозвонившись до судебных приставов в Волгоградскую область, от них было получено письмо о снятии ареста с моего счёта(копия, оригинал они отправили по почте в банк).
Приставы уточнили, что если деньги, которые они вернули в банк дойдут раньше, чем письмо о снятии ареста, то они вернуться обратно. И нужно будет опять всю эту операцию повторять. Попросили меня отнести в банк копию письма, чтобы банк уже снял арест и деньги спокойно поступили на мой счёт.

НО придя в отделение банка, сотрудники отказались принимать копию данного письма, сказав что не могут брать на себя такую ответственность. Я попросила позвать директора или самого главного сотрудника в этом отделении, на что получила ответ, что она сейчас на совещании, а через пол часа она каким-то незаметным для всех образом уже не работала!!!

Вообщем со стороны банка проявляется полный игнор по данной проблеме.
Как списать без разбирательств деньги и арестовать счета, так это они готовы взять на себя ответственность, а как разобраться в своих ошибках и постараться сохранить клиента, так это никому не нужно.

Дальше планируем обращаться в суд. Хотелось бы уточнить попадает ли данная ситуация под закон о защите прав потребителей. И на какие статьи можно сослаться.

Заранее, большое спасибо! Посмотреть ответ
12.05.2016
Шеков Юрий Петрович
Здравствуйте , обратился в банк по замени банковской кредитной карты, навязали страховку, сказали что это обязательная процедура, сняли со щёта 490 рублей, позже я выяснил , что страхование добровольное и от этого можно было отказаться, о чем мне струнник банка не сказал, что делать и как вернуть средства ? Посмотреть ответ
07.05.2016
Седова Светлана Михайловна
Здравствуйте подскажите у меня долгая просрочка по кредиту стояла на бирже труда мне перечислялись деньги на карту Сбербанка они у меня списали деньги без моего ведома.Возможно их вернуть и куда обратиться? Посмотреть ответ
03.05.2016
Евдокимова Анна Валентиновна
Добрый вечер. У меня кредитная карта бывшего Москомприватбанка. Так как Бинбанк-кредитные карты поглотил Москомприватбанк, то теперь я являюсь клиентом Бинбанка. В Договоре с МКПбанком размер минимального платежа был прописан как 5% от суммы общей задолженности. Под тем договором стоит моя подпись. Бинбанк с марта поднял размер минимального платежа почти в 2 раза, оповестив клиентов об этом только на сайте. С этим банком никакие документы не подписывались. Кроме того, помимо минимального платежа, в начале каждого месяца приходит смс от банка о наличии задолженности ЕЩЕ. То есть, банк требует оплаты минимального платежа, поднявшегося в 2 раза плюс еще какая-то задолженность. Из колл-центра постоянно терроризируют с требованием погасить эту задолженность. Отделения банка в Саратове нет, а дозвониться туда нереально. Что делать?!!! Посмотреть ответ
11.03.2016
Садертинов Вячеслав Касимзянович
Здравствуйте. Я досрочно погасил кредит, взятый в Хоум Кредит банке. Отделение банка в городе закрыли, и теперь всё оформляется через разные представительста, в том числе через "связной". При досрочном погашении кредита счет закрывают, но обязательное условие оплатить страховку от несчастного случая, которое действует только один месяц. Вопрос: Как мне отказаться от таких услуг, если я с банком расторгнул договор кредита?
Спасибо за ответ. Посмотреть ответ
05.03.2016
Бутцева Екатерина Владимировна
Доброе утро.
Получила кредит в МКБ (отделение Коломенское), кредитные средства были зачислены на пластиковую карту. Через неделю после получения кредита, я стада жертвой мошенников, которые украли деньги с карты (списаны на счета в Банк Авангард и выданы наличными через терминалы).
В этот же день обратилась в МКБ и написала заявление об отмене транзакции, а также в полицию. Прошло больше месяца. При этом ч уже дважды платила по укарауленному кредиту.
1) каковы сроки рассмотрения подобного рода заявлений в МКБ?
Сотрудники МКБ (отделение коломенское) сообщают мне разную информацию, последний раз сказали, что порядка 270 дней.
На banki.ru вопрос банку задать не смогла, МКБ не принимает вопросы.
Что мне нужно сделать, чтобы ускорить процесс рассмотрения моего заявления, учитывая, что украденные средства с моей карты были кредитными и я за них плачу.
2) в случае принятия МКБ положительного решения в мою пользу, каковы сроки возврата Банком мне денег Посмотреть ответ
25.02.2016
Лемешев Виктор Григорьевич
Здравствуйте. Примерно 6 лет назад организация, в которой я работал, участвовала в зарплатном проекте Альфа Банка, и мне была оформлена дебетовая карта. После истечения срока действия карты я ей не пользовался в течение 3-4 лет, как и прочими услугами этого банка. И тут вдруг приходит SMS уведомление: напоминаем о необходимости оплаты комиссий банка. Сумма порядка 3000 р. растет с каждым месяцем на 59 р. Вероятно это тариф на обслуживание счета. При обращении в отделение банка решить проблему не получилось, т. к. многочасовую очередь в окошко я не выстоял. На мой вопрос почему меня не уведомили раньше, молодая сотрудница банка "по секрету" прямо заявила, что банку это не выгодно!
Вопрос: как банк может предоставлять мне услугу по ведению счета "вдолг"? Сумма хоть и небольшая, но платить за то, чем не пользовался как-то не очень хочется, особенно после таких заявлений от сотрудников этого банка. Стоит ли обращаться в банк повторно или игнорировать? Посмотреть ответ
16.02.2016
Авдошкин Павел Викторович
ПромсвязьБанк. С моей дибетовой карты была списана в результате мошейнической операции сумма 480USD (при этом мне пришла смс что операций отклонена). При этом на балансе карты было всего 2USD, и перед этим на карте несколько месяцев баланс карты никогда не превышал 100USD. На оспаривание мошейнической операции банк ответил отказом, так как в момент подачи заявления в банке меня не предупредили что карту надо блокировать.
В результате переписки в интернет банке мне был дан ответ что на момент проведения операции банк был недоступен и разрешение на операцию дала платежная система.
Я не смог добиться от сотрудников банка объяснений почему банк повесил этот технический овердрафт на меня, так как операция не связана не со списанием наличных, не с конвертаций валюты и тд.
В договоре на выпуск кредитной карты ничего на этот счет не сказано (пункт 5.3.3)
http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/Cards/rules_service_220116.ashx
Я подавал две претензии (4дек и 15явн), на которые банк должен ответить в течении 30 дней, не на одну из них банк не ответил.
Зато 8 февраля банк мне прислал бумагу "о неисполнении обязательств по кредитованию банковского счета в виде овердрафта", хотя согласия на этот овердрафт я не давал.
Насколько я понимаю банк устанавливает специальные авторизационные ограничения в VISA/MC, чтобы на основании данных ограничений авторизовывались платежи даже если коннект до банка эмитента отсутствует. И мне кажется что данные ограничения это прямые риски, которые на себя принимает банк. А в моем случае это похоже на ошибку банка, когда ограничения выставлены без учета баланса моей карты.
Какие должны быть мои действия? Куда обратиться и с чем? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее