+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

11.02.2017
надежда николаевна
Здравствуйте.Я имею пластиковую карту в Альфа банке на сумму 50 т. рублей .Процентная ставка 27% годовых. В данный момент потеряла работу. Хотела сделать рефенансирование и поменять карту на кредит наличными под меньший процент. Но мне отказывают.Что делать? Посмотреть ответ
31.01.2017
Александр
Добрый день!
Подскажите законно ли изменение банком процентной ставки начисляемых на остаток средств?
И может ли банк в случае прекращения выпуска определенной карты (карточного продукты) отказаться от ее перевыпуска? Посмотреть ответ
30.01.2017
Тимур Сатвальдович
Добрый день! У меня возник такой вопрос,в сбербанке снимая деньги со счета, говорят чтобы я завёл карту, в противном случае деньги не будут мне выдавать! Что делать? Как их наказать? Прошу у них закон чтобы показали ,почему я немогу без карты снимать деньги молчат. Помогите пожалуйста Посмотреть ответ
20.01.2017
Андрей Сергеевич
Здравствуйте!

У меня проблема с Россельхозбанком. Я подавал заявление на оспаривание транзакции по пластиковой карте Виза (чарджбэк). Написал одно заявление, ответ получил "отписку", написал второе заявление, ответ получил "отписку". Написал досудебную претензию, ответ получил, что в договоре по обслуж. карт написано, что можно оспаривать транзакции, которые не старшее 55 дней. Моя транзакция была около 70 дней, в регламете Виза написано 120 дней и в случае не предоставления услуги 540 дней. Тогда зачем мне банк писал отписки, если у них 55 дней. В сбербанке написано 60 дней, хотя я подвала на транзакции, которые 350 дней и по ним мне возвращали деньги. Я понимаю, что банк не хочет мне просто помочь. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо! Посмотреть ответ
14.12.2016
Наталья Алексеевна
Добрый день!
В течение 2016 года сотрудники колл-центра банка неоднократно звонили, предлагали кредиты и кредитные карты. Каждый раз я четко и неоднозначно говорила, что в кредитах и кредитных карта не заинтересована. Несмотря на многократные отказы, анком была выпущена кредитная карта на мое имя, о чем мне было сообщено в "личном кабинете" банк онлайна. Я обратилась за разъяснениями по телефону горячей линии Сбербанка - сотрудник ответила, что банк «имеет право (интересно на основании чего?) выпускать в одностороннем порядке на мое имя кредитную карту и ничего удаляться не будет. Идите в отделение Сбербанка с паспортом и пишите заявление на отказ». То есть, без моего ведома и согласия на мое имя был открыть кредитный счет, по нему банком проводится какая-то деятельность, ведется какая-то документация, формируется какая-то отчетность. А чтобы закрыть этот счет, нужно поехать в другой конец города (2 часа, простоять в очереди и написать заявление - 1 час), потратить несколько часов на звонки в колл-центр, чтобы слушать бесконечные: "мы ничего сделать не можем, сделайте сами", потратить время и нервы. Почему я - клиент Сбербанка, никак не могу защититься от противоправных навязчивых действий сотрудников Сбербанка? Сотрудники Сбербанка, открывая счета без моего ведома вносят сами контрольную информацию по данным счетам, и могут использовать эту информацию и мои личные данные в мошеннических целях. Просьба разьяснить противоравны ли действия Сбербанка, в какие органы я могу обратиться с жалобой и на основании каких статей закона. Заранее спасибо.
Посмотреть ответ
03.11.2016
Татьяна Сергеевна
Добрый день!
Несколько лет назад оформила кредитную карту с лимитом в Связной банк. В 2015 году у данного банка была отозвана лицензия. На сайте банка было размещено сообщение о возможных способах погашения текущих платежей и срока оплаты до 24.11.2015. После указанной даты банк должен был сообщить о правоприемнике по договорам. В начале 2016 года на мобильный телефон пришло сообщение от банка Тинькофф о том, что он является правоприемником Связного банка и о присвоении номера договора и сроке оплаты.
Являются ли данные действия банка Тинькофф законными? Каков процессуальный порядок оформления данных операций? Посмотреть ответ
08.10.2016
марина николаевна
Мною был взят потребительский кредит в банке Траст погасила в срок.При оформление кредита была выдана карта с 0 балансом. после погашения кредита баланс карты был увеличен банком до 114 000руб.Все было хорошо пока банк не был объявлен банкротом.Срок карты закончился я написала заявление с просьбой выдать другую.Следующую карту яполучила только через 8 месяцев ,но уже с 0 балансом,т.е. % я плачу как держатель карты ,но польэаваться я ей не могу.Банкомат ,СМС ,оператор банка все выдают разные остатки по долгу.Единственное ,что я поняла при ежемесячном платеже в 5600 я за год закрыла от основного долга 8000 руб.Перевести карту в фиксириванный кредит банк отказывается.Есть ли грамотный выход из этой ситуации? Посмотреть ответ
12.09.2016
Олег Ю.
Добрый день! В прошлом году пожалел близкого родственника и дал ему в долг деньги со своих кредитных карт. Он исправно выплачивал всё, но недавно сам попал в трудную ситуацию, и платежи внезапно обрушились на меня. Итого, вместо 300 тыс. рублей своего кредитного долга имею суммарный долг около миллиона. Выплаты сразу увеличились примерно до полутора моих зарплат (единственного источника нашего дохода). Не плачу ничего и никому, как вы понимаете - возможности нет. Какие существуют наилучшие варианты моих действий, и возможно ли полное списание такого долга? С кем и как можно связаться для подробного обсуждения вопроса? Готов приехать. Посмотреть ответ
31.08.2016
Валерий Юрьевич
Добрый день!
Банк ВТБ24 вдруг начислил "некие комиссии" на операции, проведенные мной в интернете. Ранее до июля 2016г. при проведении тех же самых операций комиссии не взымались. Никаких изменений в тарифах с октября 2015 года банком не осуществлялось, поэтому правомерность подобных начислений вызывают вопросы. Претензию в банк, конечно, напишу, но вероятно они как обычно отпишутся и ничего не вернут. Как лучше воздействовать на банк, защищая свои права? Посмотреть ответ
26.08.2016
Рябинков Алексей Иванович
Добрый день! В МТС банке оформляли дебетовую карту, оплатил годовое обслуживание, через пару месяцев, позвонил в банк и заблокировали карту, через 8 месяцев узнаю, что оказывается должны за годовое обслуживание карты 590 рублей. Обращался в банк и писал претензию, но они все равно требуют оплатить за годовое обслуживание, но ведь по факту они мне никакие услуги не оказывали. Правомерно ли поступает банк, требуя оплатить годовое обслуживание по заблокированной карте? И можно ли решить вопрос не оплачивая это пресловутое годовое обслуживание, если уже не собираюсь её в дальнейшем пользоваться? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее