+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

03.10.2017
Боданова Галина Николаевна
как вернуть деньги за страховку в восточном экспресс банке по пластиковой карте, если утерян договор, карту закрыла 02.10.17
как вернуть деньги за страховку по пластиковой карте, если утерян договор, карту закрыла 02.10.17. Посмотреть ответ
27.09.2017
Абросимов Павел Владимирович
Обманывают клиентов, вместо запрашиваемого кредита, подсовывают кредитные карты, активируют кредитные карты без подписания договора.
Как заставить банк принять мой отказ от кредитных карт, кредитов и предложений по ним.
21.09.2017 г. На официальном сайте "Банка восточный" vostbank.ru отправил онлайн заявку на "Кредит Распродажа" на сумму 30000 рублей по фиксированной ставке 9,9% годовых, (предлагаемая банком сумма кредита от 25000 до 50000 рублей, предложение действовало с 20.09 - 21.09.2017 г.). Получил SMS уведомление от банка - "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. 22.09.2017 г. в 09.45 Ждем Вас в отделении банка ПАО КБ "Восточный" по адресу г. Краснодар, Проспект Чекистов д.33». Приехав в назначенный срок в отделение этого банка, сотрудники банка обманным путем оформили мне вместо запрашиваемого кредита кредитную карту на 50000 и («обрадовали меня» подарком бонусом») кредитную карту на 30000 рублей не ознакомив меня с условиями кредитования по обеим картам. Сотрудник банка подсунул мне конверты, чтобы я расписался за получение этих карт, что я и сделал в полной уверенности в получении запрашиваемого мною кредита. Обрадованный сотрудник банка (ведь он за это получит бонусы) быстренько распечатал договора и подсовывает мне - распишитесь, не предложив мне сначала ознакомится с документами которые я должен подписать. Однако когда я прочитал договор на условия предоставления кредита по кредитной карте 9522 и карте 7328, отказался подписывать эти договора, оставил обе карты банку и покинул данное отделение банка. Несмотря на это 22.09.2017 г. в 11.40 и в 11.41 я получил SMS уведомление от банка - "Ваша Кредитная карта 7328 на 30000 рублей и кредитная карта 9522 на 50000 рублей активирована! Если Вы отказались от предложения, позвоните по т. 88001007100. ПАО КБ "Восточный". Кроме того банком была подключена услуга SMS - банк для этих карт ( за которую банк со счета карт списывает ежемесячно средства, попытки отключить эту услугу результатов не принесли). В этот же день 22.09.2017 г. я позвонил по указанному банком номеру и отказался от этих кредитных карт и предложения по ним, тем более, что никаких договоров с банком мною подписано не было и карты остались у сотрудника банка. Мое обращение №13772853 зарегистрировано ПАО КБ Восточный 22.09.2017 г. в 12.03 о чем банк уведомил меня в SMS сообщении. По настоящее время банк мое обращение игнорирует. Мое обращение банком не рассмотрено. Кредитные карты 7328 на 30000 рублей и 9522 на 50000 рублей до сих пор активны. Кредитные карты 7328 и 9522 и все реквизиты к ним (ПИН код) находятся у сотрудников ПАО КБ Восточный. Карты "привязаны" к номеру моего счета и телефона. Так как карты активны, сотрудники банка могут в любое время снять со счетов этих карт денежные суммы которые я потом буду обязан возвращать. Денежными средствами находящимися на счетах этих карт я не пользовался, договоров кредитования с банком не заключал - ПАО КБ "Восточный" ущерба не нанёс. Кредитные карты 7328 и 9522 вместе со всеми реквизитами находятся у сотрудников ПАО КБ "Восточный" г. Краснодар ул. Проспект Чекистов д. 33. Посмотреть ответ
27.08.2017
Куда лучше обратиться и почему?
Добрый день! Немного запуталась. Если у меня есть претензия к банку, и я считаю, что мои права нарушены, то куда мне можно|и нужно| обратиться за защитой, если сейчас слишком много организаций этим занимается? Есть в ЦБ РФ Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, есть Роспотребнадзор, есть ФинПотребСоюз, есть Общество защиты прав потребителей. Что мне нужно сделать? Какие принципиальные отличия имеются при обращению в каждую из перечисленных служб?

Ответ дайте, пожалуйста, на мой e-mail|у меня временные проблемы с телефоном|.
Ольга. Посмотреть ответ
21.07.2017
как получить деньги
20.07.2017 написала заявления на закрытие зарплатного счета в промсвязьбанке,мне сказали счет будет активен еще 45дней. 21.07.2017 бухгалтерия отправила на данный счет недочисленную во время заработную плату,банк принял эти деньги на счет и прислал смс "доступны средства". На обращение в банк о выдачи денежных средств,специалисты банка ответили отказом,ссылаясь на то,что счет заблокирован. На вопрос как тогда на заблокированный счет поступили деньги,специалисты отвечать не стали,а сослались на внутренний регламент,который так же отказались мне предоставить для ознакомления. Мне было сказано прийти через 45дней,на мои уточнения о переезде в другую местность,сказали что это не их проблема и "встану на лыжи и приеду"
вопрос:на основании какого закона банк не выдает деньги с еще действующего 45дней счета? и на основании какого закона банк,по его уверению, на заблокированный счет принял денежные средства,а не отправил их отправителю обратно? Посмотреть ответ
17.06.2017
Мачучин Андрей Леонидович
Добрый день! У меня украли пластиковые карты и мобильный телефон и с помощью перевода с карты на карту и смс подтверждения перевели с карт крупные суммы. Подскажите можно ли потребовать у банков через суд компенсации украденных с карт денег? В полицию обращался, но найти они никого не смогли, признали потерпевшим. Посмотреть ответ
11.06.2017
DudleyLago
25.04.2017
Светлана Леонидовна.
Добрый день ,скажите пожалуйста,сегодня ко мне прходил коллктор и говорит,что у меня долг 53911.75 в банке отп.от 25.06.2007г.Я точно знаю,что в этом банке.я ничего не брала,возможно у мня была карта пластиковая..когда я попросила уточнить сумму которую я потратила.на что мне сказали сумма не известна, стоит ноль ..зато начислены проценты..Коллектор сказал ,что если я смогу заплатить сразу . мне скинут 50% Посмотреть ответ
28.03.2017
Игорь Леонидович
Имею кредитную карту банка,договор оформлен еще в 2010 году, тарифный план был №1. В 2015 году, банк на основании получения мной заказного письма, изменил тарифный план на №2 и соответственно условия по договору. В 2015 году, я, получал письма от банка с предложениями еще оформить кредит. Никакого письма с изменениями я не получал. Из справки от "Почта России" где указанно,отправление на основании которого банк изменил условия, является просто заказным письмом без описи вложения.Разве можно изменять условия по договору таким образом?
Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ
14.03.2017
Сергей Иванович
Здравствуйте! В декабре 2015 г. в Сбербанке Москвы был открыт вклад на большую сумму, при этом мне навязали оформление дебетовой карты Maestro MOMENTUM R, заверив, что никаких платных услуг по ней не будет (даже не подключили СМС-оповещение), что данная карта обязательно нужна для более быстрого оформления документов. Через пару недель (в декабре 2015 г.) я закрыл вклад, а карта так и осталась "чистой" - никаких операций по ней не проводилось (подтверждено Сбербанком). Вчера узнал, что на карте долг -7530 рублей. В CALL-центре ответили, что, якобы, я подписал согласие на подключение "премиального обслуживания" по карте, хотя я при оформлении вклада и карты несколько раз повторил операционистке, что платные услуги банка меня не интересуют. Сумма была начислена в течение первых трех месяцев после оформления карты, когда и вклада уже не было, и карта ни разу не использовалась. Меня никто в Сбербанке о платном обслуживании карты не предупреждал. Как такое могло произойти и что мне делать с таким огромным необоснованным долгом? Денег на оплату долга по навязанной карте у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся неприятной ситуации. Могу ли я не оплачивать этот «долг»? Спасибо!

Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Посмотреть ответ
17.02.2017
Елена Вадимовна
Здравствуйте!
Я обратилась в банк Русский Стандарт с заявлением на выпуск дебетовой карты Банк В Кармане Стандарт. Принявшая меня операционист описала условия выпуска и обслуживания карты. Я выбрала вариант ежемесячного списания комиссии 100 руб. при условии, если остаток собственных средств на карте снижается ниже 30000.00. Тогда же ею была заполена моя анкета в электронной форме. Анкету она не распечатывала и на подпись мне не давала. Через неделю я получала изготовленную для меня карту и тогда же подписала договор, где указан был тарифный план ТПС1. Сразу по получении карты я пополнила счет сверх требуемого по тарифу остатка с тем, чтобы использовать ее в условно-бесплатном режиме. Месяц спустя я обнаружила списание 900 руб. ежегодной комиссии за обслуживание карты.
Сразу же обратилась с претензией в банк, но банк свою ошибку признать отказался, утверждая, что раз я подписалась под ТПС1, то и заказывала ежегодное списание комиссии, и игнорируя факт поддержания на счете остатка свыше требуемого по ежемесячному тарифу.

К слову сказать, я не нашла расшифровки ТПС1 на сайте банка, где описан банковский продукт, не знаю и каким кодом шифруется ежемесячное списание комиссии. В тексте договора этой информации/расшифровки нет.
В конце-концов банк согласился рассмотреть вопрос о возврате комиссии при условии, если я напишу заявление о закрытие карты, что я и сделала. Банк возвратил комиссию лишь частично, удержав 13%, как утверждается, в качестве НДФЛ .
Мне не понятно, законна ли такая интерпретация возврата банком (напрашивается аналогия с возвратом товара, где никакой доход не вменяется)? Есть ли смысл оспаривать действия банка в моем случае? Спасибо! Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее