+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Иванченко Павел Анатольевич
Здравствуйте, Смоленский банк закрыли. У меня там кредит. Кому мне теперь его выплачивать? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Наумова Марина
Здравствуйте, у меня был открыт депозит в Инвестбанке, который 13 декабря 2013 г. был лишен лицензии. У меня на руках, не оказалось договора депозита, а только договор об открытии счета. Возможно договор вклада мною утерян или его мне не выдали на руки, я не могу сказать точно. Как мне восстановить договор, в случае если он все таки утерян? Куда обратиться за копией? В банке же должна храниться эта информация? Как ее восстановить и как быть если мне нужно обращаться за возмещением суммы вклада свые срахового возмещения? Посмотреть ответ
12.11.2015
Семенова Елизавета Николаевна
В банке Проектного финансирования оформлен сберегательный сертификат на предъявителя, 13 декабря банк лишен лицензии, как пытаться вернуть мои деньги? поскольку сертификат не застрахован. Большое спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Алена
Здравствуйте. Я держатель долларовой карты Сбербанка. В июне я попросила часть суммы с карты выдать мне в долларах, а часть в евро. При этом я спросила оператора о комиссиях и процентах. Она сказала, что будет только небольшая комиссия за кросс-курс. На 19-й день мне пришло сообщение о задолженности по карте и о том, что на долг начислены проценты. Я на тот момент уже находилась за пределами России. Многочисленные заявления в банк ни к чему не привели. Банк не признал свою вину за то, что не сказал мне о досписаниях за кросс-курсы (это по регламенту считается нормальным, как оказалось ... правда, на это дается 3 дня, а не 19), за начисленные проценты банк также не считает себя виновным. + Еще в процессе разбирательства карта была заблокирована по моей просьбе через электронную почту, т. к. я живу заграницей и не могу дозвониться по телефону службы держателей карт. Решить вопрос путем переговоров с банком не удалось. Пришлось погасить долг. При внесении средств на карту, оператор сказала, что карта разблокирована. Но почти месяц она так и остается заблокированной. На мою просьбу (по эл. почте) разблокировать карту банк ответил молчанием. В банке также ответили, что возвращать плату за обслуживание карты в те месяцы, когда карта была заблокирована - не будут. Я опять же не могу из-за границы дозвониться до службы банка и разблокировать карту - нет соединения. Правомерны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации? И можно ли все же вернуть оплату за обслуживание карты в месяцы ее блокировки? Посмотреть ответ
12.11.2015
Боков Алексей Анатольевич
Добрый день. В 20010 г мы с женой взяли в кредит автомобиль сроком на 5 лет банк потребовал составить договор поручительства что и было выполнено. Два года назад жена трагически погибла я известил об этом банк. Банк в свою очередь начал настаивать на выполнении договора о поручительстве( на мои доводы что после смерти жены я не могу более являться поручителем т.к являюсь наследником банк начал угрожать) но вопрос не в этом я как честный человек тем не менее продолжил выплаты по кредиту недавно пересматривая договор жены на автокредит я обнаружил что банк взымает 35000 рублей за выдачу кредита( равными долями 7000 р за каждый год кредита) более того я обнаружил так же ч то в течении 5 лет в стоимость кредита включена страховка по 24796р в год ) итого стоимость страховки 124000 за 5 лет Вопрос могу ли я прекратить выплаты банку за кредит т.к имеет место страховой случай - смерть заёмщика. и заставить банк возвратить мне деньги выплаченные мной банку Посмотреть ответ
12.11.2015
Дорофеева Светлана Викторовна
Меня подключили к Программе страхования Банк Русский Стандарт без моего ведома и согласия. якобы я согласилась по телефону. Карта активна с 2005года. Страховку подключили в 2010. Я ее отключила по заявлению в октябре 2013. Как мне вернуть списанные ежемесячно комиссии за три года? Никаких документов по карте, включая документы на страховку у меня нет. Никогда ничего не подключала по этой карте. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кяльгин Владимир Николаевич
Здравствуйте у меня без меня активировали карту русского стандарта в 2010 году но я узнал об этом только в сентябре 2013 когда приехал представитель банка Написал заявление в банк прислали аудиозапись прослушали голос не мой Спросил их что делать дальше сказали платить так как звонили с домашнего телефона и назвали все мои данные и что в договоре указано что я сам должен был беречь данные хотя я и не какого договора и в глаза не видел Я с женой не живу но официально не разведены и предпологаю что это она активировала карту попросила какого то мужчину В банке сказали пиши заявление в полицию или плати Стоит ли подавать заявление если мы не разведены Посмотреть ответ
12.11.2015
Вендиков Илья Владимирович
Через терминал создал заявку о создании карточки VISA VIRTUAL. Пришлось ждать около 7 часов, прежде, чем мне пришло СМС следующего содержания: PS KIT 03-01-2014 13:18:34 Платеж неуспешен. Свяжитесь с техподдержкой 8-800-5555-630.Пробовал связаться. Не отвечают. Но что же делать? Я клал 2000 рублей. А теперь получается, что они просто улетели на ветер. P.S. Недавно я сам осознал свою ошибку: я создавал виртуальную карту второй раз на один и тот же номер телефона. Первый раз всё было нормально. Во-второй раз прозошла ошибка. Но это не меняет сути вопроса. Что же теперь делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Григорий
Добрый день. Опишу суть проблемы: 9-го сентября 2010 года мой тесть получил в Сбербанке кредитную карту. 28-го октября 2010 года у него случился инсульт. Он стал инвалидом 1-й группы. Лечился и восстанавливался очень долго. 30 сентября 2013 года нам позвонили из Сбербанка и сказали, что есть задолженность по этой карте. Мы посетили отделение Сбербанка,в котором тесть и получал карту, оказалось что долг по карте около 96тыс.руб. Мы решили, что видимо тесть до инсульта использовал какие-то средства по карте, потом случился инсульт и он платить не мог физически, набежали проценты за все время, поэтому такой большой минус. Все перепугались долга, погасили минус и закрыли счет. Хотя никто из нас об этих операциях не знал, и тесть утверждает, что с картой вообще никаких манипуляций не проводил. После чего мы обратились за выпиской, чтобы попробовать выяснить, как же все-таки было на самом деле. Выписку нам обещали подготовить через 2 недели. Мы позвонили на горячую линию Сбербанка и там нам предоставили такую информацию - первая операция по карте была 1-го агуста 2013, последняя 22сенятбря 2013. И вот тут начинается самое интересное - все эти операции он совершить не мог, т.к. у него инвалидность 1-й группы и он даже из дома не выходит. И еще оказалось, что все операции были совершены с помощью мобильного банка. Все до одной. Номер телефона, к которому привязана карта принадлежал тестю на момент оформления карты. После инсульта, операций и лечения он очень долго этим номером не пользовался. Как и вообще телефоном в принципе. Когда он более-менее начал восстанавливать речь, мы ему купили уже новый номер - старый был заблокирован оператором. Видимо по причине долгой неактивности. Мы обратились в Билайн, где нам подтвердили, что этот номер не принадлежит моему тестю с 17.02.2012г. и с 10.04.2012 он начал принадлежать новому владельцу. Билайн выдал официальную бумагу по этому поводу. Исходя из всего этого, можно сделать вывод что ни мой тесть и никто из нас операций мобильного банка по карте совершить не мог ( а операций другого вида со счетом вообще не проводилось), потому как номером телефона уже полтора года владеет другой человек, а мобильным банком можно воспользоваться только имея доступ к номеру мобильного привязанному к карте. Сбербанк после 2-х месяцев проверок в возврате денег нам отказал. Говорят, что нет оснований возвращать нам деньги. В полицию мы обратились, там очень неохотно приняли заявление, утверждают что дело гиблое и никого не найдут. Хотя я не вижу сложностей - выписки с операциями все есть - там четко видно на какие номера мобильных телефонов переводилсь деньги. Установить людей получивших переводы и самого нынешнего владельца номера, который эти переводы делал, по-моему совсем не проблема для органов.Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Пучнов Сергей Игоревич
Перевел со своего счета в банке деньги, на свой вклад в другой банк, банк отправитель два дня как не проводит ни каких платежей - под угрозой отзыва лицензии. Деньги зависли на межбанке. Позвонил в АСВ посоветовали только написать заявление в банке отправителя на возврат денег на свой счет. Что мне ждать если отнимут лицензию у банка? застрахован ли я? как возвращать деньги. Платежка на руках, заявление на возврат на руках. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее