+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вендиков Илья Владимирович

12.11.2015
Вендиков Илья Владимирович
Вопрос
Через терминал создал заявку о создании карточки VISA VIRTUAL. Пришлось ждать около 7 часов, прежде, чем мне пришло СМС следующего содержания: PS KIT 03-01-2014 13:18:34 Платеж неуспешен. Свяжитесь с техподдержкой 8-800-5555-630.Пробовал связаться. Не отвечают. Но что же делать? Я клал 2000 рублей. А теперь получается, что они просто улетели на ветер. P.S. Недавно я сам осознал свою ошибку: я создавал виртуальную карту второй раз на один и тот же номер телефона. Первый раз всё было нормально. Во-второй раз прозошла ошибка. Но это не меняет сути вопроса. Что же теперь делать?
Ответ
Юрист

Добрый день!
Во всех случаях, когда платежный терминал принял деньги, но не выдал чек и деньги утрачены, надо писать заявление на возврат средств в организацию, обслуживающую терминал. В свободной форме. Себе надо оставлять копию заявления с отметкой о вручении или почтовой квитанцией.

В случае невыполнения Вашего требования о возврате денежных средств оператором платежной системы надо подавать иск в суд.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее