+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Алена

12.11.2015
Алена
Вопрос
Здравствуйте. Я держатель долларовой карты Сбербанка. В июне я попросила часть суммы с карты выдать мне в долларах, а часть в евро. При этом я спросила оператора о комиссиях и процентах. Она сказала, что будет только небольшая комиссия за кросс-курс. На 19-й день мне пришло сообщение о задолженности по карте и о том, что на долг начислены проценты. Я на тот момент уже находилась за пределами России. Многочисленные заявления в банк ни к чему не привели. Банк не признал свою вину за то, что не сказал мне о досписаниях за кросс-курсы (это по регламенту считается нормальным, как оказалось ... правда, на это дается 3 дня, а не 19), за начисленные проценты банк также не считает себя виновным. + Еще в процессе разбирательства карта была заблокирована по моей просьбе через электронную почту, т. к. я живу заграницей и не могу дозвониться по телефону службы держателей карт. Решить вопрос путем переговоров с банком не удалось. Пришлось погасить долг. При внесении средств на карту, оператор сказала, что карта разблокирована. Но почти месяц она так и остается заблокированной. На мою просьбу (по эл. почте) разблокировать карту банк ответил молчанием. В банке также ответили, что возвращать плату за обслуживание карты в те месяцы, когда карта была заблокирована - не будут. Я опять же не могу из-за границы дозвониться до службы банка и разблокировать карту - нет соединения. Правомерны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации? И можно ли все же вернуть оплату за обслуживание карты в месяцы ее блокировки?
Ответ
Юрист

Добрый день!
Попробуйте обратиться в банк письменно.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее