+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

17.01.2021
Григорьев Евгений Александрович
Финансовая пирамида
Здравствуйте. Вложил денежные средства в фирму ООО "ЮНИКРИПТ ЛИМИТЕД" (ИНН 1661063812) денежные средства. Обещали доход 3% в сутки на контракт от 100000 рублей и 1,5 % - на суммы до 100000 рублей. В итоге на небольших суммах (я сначала вложил 300 рублей, затем 1000, чуть позже ещё 1700 и 10000) с ежедневным доходом в 1,5% все работало. Как только вложил сумму 100000 под 3 % в сутки, в фирме начали выдумывать всевозможные блокировки из-за проблем с биржами и прочее. В результате потерял 113000 рублей. Таких как я ещё есть около 10 человек.
Можно ли вернуть потерянные денежные средства? Посмотреть ответ
16.01.2021
Копылов Евгений Сергеевич
Компания https:||avalon.ltd| не возвращает вложенный мною депозит
Я отправил досудебную претензию компании https:||avalon.ltd|, но забрать депозит не смог

В период с 7 января 2021 г. По настоящее время заключено Клиентское соглашение между гражданином Копыловым Евгением Сергеевичем («Клиент») и ООО «АВАЛОН» по оказанию инвестиционных услуг в рамках инвестиционного проекта. Указанные обязанности в соответствии с п.3.1 – п.3.9 Клиентского соглашения Мною были соблюдены в полном объёме и в срок.
По условиям п.4.1 – 4.8 Вы были обязаны были вернуть внесённый мною депозит в размере 69 000 (шестьдесят девять тысяч) рублей и заработок с этого же депозита в размере 897 (восемьсот девяносто семь) рублей по заявке на вывод #876992 10.01.2021. Однако в течение 24 часов вами был осуществлён перевод на мой кошелёк на сумму в размере 897 (восемьсот девяносто семь) рублей, а депозит в размере 69 000 (шестьдесят девять тысяч) рублей был вами удержан.
На основании вышеизложенного
ТРЕБУЮ
Рассмотреть настоящую претензию. Вернуть мой депозит в размере 69 000 (шестьдесят девять тысяч) рублей в кратчайшие сроки.
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право обращения в судебные органы. Посмотреть ответ
10.01.2021
Роман Богдановский
Неправомерное удержание денег
Добрый день.
В 2013 году через "Сбербанк" был заключен договор на страхование жизни и инвестиции (так называемые "продукты с гарантированной защитой капитала") со страховой компанией Alianz. В 2020 году при возврате суммы выяснилось что компания не собирается возвращать 15% первоначально инвестированных средств, ссылаясь на то что это - "административная нагрузка". В договоре это не прописано. Могу ли я подать в суд по закону о защите прав потребителя иск на возврат этой суммы. Посмотреть ответ
16.12.2020
Яковлева Алена Александровна
Банк навязывает свою страховку жизни и здоровья, которая в 10 раз превышает рыночную стоимость в других СК, в т.ч. аккредитованных банком
Добрый день.

Оформляю сейчас сельскую ипотеку на строительство дома в Россельхозбанке. Заявка сейчас на финишной прямой - должны назначить дату сделки. Буквально за несколько дней до подписания нам озвучивают, что мы должны оформить страхование жизни и здоровья, чтобы получить кредит по заранее оговоренной ставке 2,7%. Попросила просчитать и в ответ получила баснословную сумму - стоимость страхования меня и мужа на год в их СК Россельхозстрах составила 82 400. После моих возмущений пересчитали и получили 62 400 р.

Естественно, я запросила список аккредитованных страховых компаний, чтобы оформить страховку по приемлемой цене. На что получила ответ - комитет согласовал вашу заявку только на условиях страхования в их СК. На мои просьбы предоставить документы, где это будет прописано, получила отказ. Делаю вывод, что их просто нет. Список СК нам также не предоставили, но я сама нашла его на официальном сайте https:||www.rshb.ru|legal|insurance|
https:||www.rshb.ru|download-file|322737|07_name_%20%D1%81%2028.11.2020_%20%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0.pdf

Подскажите, как нам действовать сейчас? На какие законы опираться при отстаивании своих прав? Насколько законным будет отказ в выдаче ипотеке по причине страхования в другой СК, а не в Россельхозстрах? Посмотреть ответ
26.11.2020
Лялина Светлана Викторовна
перевод в оплаченный полис через 4 года после окончания договора и возврат денежных средств
Здравствуйте!
В 2015 году открыла страхование здоровья+депозит. Через год была вынуждена закрыть счет. Было подписано заявление о переводе полиса в оплаченное состояние, но не подписано доп.соглашение. По какой причине - не могу сказать. Контакты мои в банке есть, меня не вызывали и не сообщали, в день закрытия тоже не сказали. Как я помню, сказали, что нужно дождаться окончания действия договора и тогда я смогу их вернуть. Срок договора закончился, а мне говорят, что вернуть средства невозможно, т.к. закончился срок действия договора и подписать доп.соглашение через 4 года невозможно. Считаю, что такая ситуация сложилась не по моей вине, я была очень заинтересована в возврате денежных средств и тогда, и сейчас. Есть ли возможность вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
P.S. Письменный ответ банка об отказе есть. Посмотреть ответ
12.11.2020
Василий Власов
Комиссия за покупку в валюте отличной от валюты счета
Добрый день!

При осуществлении покупки в болгарских лева с валютного счета в евро, была списана комиссия 10% от суммы покупки. Насколько это правомерно и есть ли возможность обжаловать данную комиссию?

Спасибо! Посмотреть ответ
08.11.2020
Лопатко Глеб
Вопрос об изменении остатка средств на счете по вкладу
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста.

Согласно договора банковского обслуживания с ЮниКредит Банком, раздел Общие условия приема средств физлиц во вклады, глава 11: В случае перечисления суммы вклада по иным основаниям до даты окончания срока … остаток средств на счете по вкладу должен быть не ниже минимальной суммы вклада, … на дату заключения договора вклада. Если в результате такого перечисления будет нарушено условие о минимальной сумме вклада, то ....

Будет ли отличаться реальная сумма вклада от минимальной, через 2 года после открытия вклада. Если вклад с ежемесячной капитализацией и со ставкой 3,25%.
Насколько я понял позицию банка, банк считает, что минимальная сумма вклада не изменяется до окончания действия срока вклада, несмотря на капитализацию.

С уважением
Глеб Л Посмотреть ответ
08.11.2020
Лопатко Глеб
Вопрос об изменении остатка средств на счете по вкладу
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста.

Согласно договора банковского обслуживания с ЮниКредит Банком, раздел Общие условия приема средств физлиц во вклады, глава 11: В случае перечисления суммы вклада по иным основаниям до даты окончания срока … остаток средств на счете по вкладу должен быть не ниже минимальной суммы вклада, … на дату заключения договора вклада. Если в результате такого перечисления будет нарушено условие о минимальной сумме вклада, то ....

Будет ли отличаться реальная сумма вклада от минимальной, через 2 года после открытия вклада. Если вклад с ежемесячной капитализацией и со ставкой 3,25%.
Насколько я понял позицию банка, банк считает, что минимальная сумма вклада не изменяется до окончания действия срока вклада, несмотря на капитализацию.

С уважением
Глеб Л Посмотреть ответ
06.11.2020
Бондаренко Илья Олегович
Украли средства со счета
Добрый день!
Меня зовут Бондаренко Илья Олегович.
5 ноября я вместе со своим другом Дербеневым Александром Владимировичем решили купить два телефона на общую сумму 80250,00 рублей. Интернет-магазин, в который мы обратились, оповестил нас, что работает ТОЛЬКО через систему «Яндекс-деньги». Ни я, ни мой друг прежде о подобном инструменте оплаты не слышали, поэтому позвонили на горячую линию «Яндекс-деньги», чтобы уточнить безопасность данного способа оплаты. В период с 19 до 19.30 5 ноября 20202 года мы позвонили несколько раз с телефона +79175448030 чтобы уточнить данный вопрос. Сотрудник «Яндекс-деньги» уточнил, что ни одна операция не может быть совершена без нашего ведома (все разговоры записаны). После чего мы положили деньги на зарплатную карту моего друга, с которой впоследствии и пополнили ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек «Яндекс-деньги» (номер кошелька: 4100116061151127). Спустя минуту пополнения начались списания денежных средств в размере 80250 рублей восемью платежами до остатка 13 рублей, которые продолжались 60-80 секунд, если основываться на деталях транзакции. Мы сразу же обратились в интернет-магазин, номер оказался заблокирован. Мы позвонили в полицию, и к нам приехали оперуполномоченные лица, доставившие нас в ближайшее отделение, где было составлено заявление с комментариями «такие дела редко раскрывают». Претензий к сотрудникам полиции не имею, заявление было собрано с соблюдением законов РФ в максимально дружелюбной манере.
После чего я стал переписываться с поддержкой «Яндекс-деньги», не засыпая всю ночь. Несмотря на то, что пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина говорит: "если пользователь проходил идентификацию, то, в случае кражи денег с кошелька, он должен в течение суток с момента незаконной операции обратиться в наш саппорт, и «Яндекс.Деньги» в установленный законом срок компенсируют украденные средства, даже если они уже были выведены мошенником из системы.
Идентификация позволяет в случае, если неприятный инцидент с вами все же произошел, вернуть деньги, обратившись в саппорт в течение суток с момента кражи.» - ни один из сотрудников «Яндекс-денег» не пошёл на встречу в аспекте возврата средств. Меня обвиняют, что я передавал кому-то пароли доступа, секретные данные и прочее. Я ничего никому не передавал. У меня есть свидетель. Я поехал писать заявление на бумаге в «яндекс-деньги», продолжая общаться с технической поддержкой их официального сайта, однако до сих пор получаю обвинения, что во всем виноват я, и никто не отвечает на мои вопросы, о звонке, который я совершил с целью уточнить сохранность средств при использовании данного сервиса.
Считаю, что «Яндекс-деньги» не соблюдают законы РФ и очень прошу помощи у Вас разобраться в данной ситуации.

С уважением, Илья Бондаренко, человек, которого обманули Посмотреть ответ
03.11.2020
Бекина Анна Владимировна
Проконсультироваться
Добрый день! Я в апреле 2014 обащалась за помощью в Вашу организацию и Драч Алексей Борисович готовил для меня исковое заявление, но суд мы проиграли. В тот момент оставался только один выход ждать когда банк подаст на меня в суд, но этого не произошло и за месяц до срока окончания исковой давности мой кредит перепродают в 10.2019г., что в данный момент я и обнаружила, когда получила выписку из Бюро кредитных историй. Хотелось бы уточнить некоторые моменты по этой выписке. У нас есть специалисты только в областном центре, но они не имеют достаточно знаний и не могут мне объяснить. Меня интересует, что значит долг продан и как без меня могли в другом банке по этому долгу открыть потребительский кредит? К сожалению, не нашла скрепки где можно прикрепить документ для наглядности. С уважением, Бекина Анна Владимировна.
Очень надеюсь на помощь! Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее