+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

05.05.2021
Зингер Анна Эльгардовна
Банкротство Интерпромбанка

Интерпромбанк.
Был открыт счет карты.
Был выдан кредит.
Платеж 20.04.
Деньги для,платежа переведены 14.04
18.04 отозвана лицензия банк закрыли.
Платеж за апрель не оплачен.
Деньги со счета карты не возвращают. ( была в втб)
С меня требуют упратить еще раз сумму, которую украли со счета, + еще одну мифическую в половину платежа + весь долг сразу.
В интерпроме мне сказали, что вернут деньги после оплаты всего кредита ( 2026г), т.е. Никогда.
Т.е. Они просто украли эти деньги.
Я думаю, что я не одна такая.
Добросовестная дура.
И что делать? Возможности оплатить сразу двойной платеж у меня нет.
Да и почему я должна это делать?
Кредитный рейтинг.... В.....
Рефинансировпнии другие банки отказывают. Посмотреть ответ
25.04.2021
Волкова Валентина Николаевна
Столкнулась с мошенниками
Добрый день. Я, Волкова Валентина Николаевна, 8 февраля 2021 года​ в 11:18​ оплатила услуги брокерской компании "NeoTrade" (сайт компании https:||neotrade.pro|) при помощи карты 4276 1609 7538 1550 в размере 2727,20 р. и в этот же день 8 февраля 2021 года в 15:40 я дополнительно внесла средства в размере 5064,80 р. Общая сумма перевода составила 7792 р.
В личном кабинете сайта https:||neotrade.pro|sign-in оплаченные услуги я не получила. На мои запросы компания отказывается выводить денежные средства. Заявка на вывод средств была отправлена 7 апреля. Деньги до сих пор не поступили на мой счёт. Скриншоты и переписку прилагаю. Я считаю компанию мошеннической. Помогите разобраться в данной ситуации.

-- Посмотреть ответ
19.04.2021
Осетров Сергей Борисович
Присоединиться к иску втб
https:||vozvrat-strakhovki-vtb.ru| это сайт от вашей компании ему можно верить. Боюсь что это мошенники. Заранее благодарю. Посмотреть ответ
24.03.2021
ДУНДУА НАНИ АЗНОВНА
Мошеннические действия с кредитной картой АО \"АЛЬФА-БАНК\".
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Посмотреть ответ
26.02.2021
Кремнева Лика
Разные даты платежа и штрафы.
Добрый день.
Есть кредитная карта в ХКБ, всегда датой платежа в приложении и по словам сотрудников банка было 24е число каждого месяца.
Но, запросив кредитную историю я заметила задолженность и просрочку которая тянется с второго месяца в течении всего срока.
Я всегда платила во время даже не 24го, а до 20 числа каждого месяца.
Пыталась выяснить причину в банке, они несколько раз говорили о перерасчете или подаче заявки на корретирование кредитной истории, которую они полностью испортили, но после отвечали отказом.
В последний раз по телефона девушка в банке сказала, что мой срок платежа все это время был до 5 числа каждого месяца, а так как приложение банка тоже пишет дату платежа до 24го. После этого я ещё раз позвонила в банк и другая сотрудница сказала, что дата платежа это дата заключения договора, то есть 13 чисто каждого месяца и они должны сделать перерасчёт потому что, это их ошибка.
В перерасчёте они конечно же отказали.
Как бы с этой ситуацией или все таки стоит оставить все как есть так как банк прав? Посмотреть ответ
06.02.2021
Тельнова Светлана
Коллективное страхование Втб
Здравствуйте,в сети есть информация что от организации подан коллективный иск на возмещение незаконно навязанной страховки Втб страхование по кредитным договорам 2017-2018 гг,так ли это? Посмотреть ответ
06.02.2021
Тельнова Светлана Игоревна
Коллективный иск к втб страхование
Здравствуйте,в сети размещена информация,что от организации подан иск к втб страхование по возмещению незаконно навязанной страховки по договором кредитования 2017-2018 г.в Басманный суд.можно ли уточнить правдивость информации? Посмотреть ответ
04.02.2021
Сеничева Анастасия алексеевна
Аккредитив
Я продала квартиру. 1|3 принадлежала 17 летнему подростку. Разрешение на продажу 1|3 и покупку другой недвижимости от органов опеки было получено. Наш покупатель должен был оплатить стоимость квартиры через ипотеку, путем раскрытия аккредитива в этом жем банке. В условия аккредетива был прописан второй объект (то, что должны были купить и выделить долю несовершеннолетниму). Вторая сделка купли-продажи сорвалась. Обратились в банк с заявлением на изменения аккредитива. Получили отказ. Обратились в банк с притензией, получили откащ( пока только устный). Аппелируют свои отказы тем, что действуют исключительно в интересах несовершеннолетнего и по распоряжению органов опеки.
Что мы сейчас имеем
1) квартиру продали (прошла регистрация)
2) деньги на аккредитиве который мы раскрыть не можем
3) заканчивается срок разрешения на продажу доли несовершеннолетнего, а преобрести ему недвижимость нет возможности.
Имеет ли банк законное основание удерживать деньги? И на каком основании банк взял на себя роль контролирующего органа над несовершеннолетним?
Что делать дальше в такой ситуации? Посмотреть ответ
25.01.2021
Затынайченко Александра Андреевна
Финансовая пирамида
Здравствуйте, стала инвестором в Авалон Технолоджис, вложила 186 000т.р. пару раз мне вывели обещанные проценты, но после перестали обрабатывать заявки. Техподдержка постоянно отписывается чтобы ожидала.. но результата нет. Что делать? ЦБанк и прокуратура заявление приняли, но пока результата нет...как вернуть свои деньги? Посмотреть ответ
25.01.2021
Затынайченко Александра Андреевна
финансовая пирамида
Вложила деньги в компанию Авалон Технолоджис, и теперь не могу вывести ни проценты, ни свои вложенные средства. Принимают заявку на вывод и они висят в обработке... что теперь делать? Как вернуть свои деньги?? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее