+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

12.11.2015
Наталья
В 2006 г. пользовалась кредитной картой, Ренесанс кредит, потом погасила всё, но осталась должна 18 т.р. сегодня пришло письмо о том , что я должна 115 т.р. Помогите разобраться.... Посмотреть ответ
12.11.2015
Ресслер Л.Ю
Здравствуйте! оформила кредит на 50000 тыс р в ренесанс банке 24.03.2014 сроком на 18 мес. в апреле 25 2014 г внесла 20000 т.р . собиралась в мае 2014г погасить оставшуюся сумму. насчитали 45 тыс. в эту сумму вошли три страховки ( страховкана жизнь, на потерю работы и на денежные средства), о которых я не знала. как заплатить остаток кредита без страховок??? имею ли я право от них отказаться? спасибо заранее, с ув Лариса. Посмотреть ответ
12.11.2015
ОЛьга
У банка отозвали лицензию. При обращении в банк-агент заявление на возврат сразу не приняли, а записали на прием через 2 месяца. Правомерно ли это или агент обязан принять заявление в день обращения? Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванов Евгений Валерьевич
Скажите пожалуйста, можно ли заставить банк пересчитать долю выплат по процентам в аннуитетном платеже, если было сделано частичное досрочное гашение, ведь это логично, т.к. сумма заёмных средств уменьшилась, а у меня уменьшилось только количество выплат, а доля выплат за пользования заёмными деньгами в графике не изменилась как будто бы частичного гашения не было. Посмотреть ответ
12.11.2015
холодёнина татьяна леонидовна
у меня на руках уже пятый месяц кредитная карта от "ренессанс"банка.все время от банка приходили смс об оплате обязательного платежа заранее дней за 10.сейчас не было ни каких смс сообщений,меня поставили перед фактом просроченного платежа,позвонили и сказали чтоб я в течение одного дня заплатила штраф700рублей.я им сказала что смс никаких не было ,у меня 4 кредита и не по одному нету задолжности ,я всегда плачу вовремя и всю требуемую сумму.Вообщем сотрудники банка все равно утверждают что отправляли смс об обязательном платеже заранее.сейчас я незнаю что делать у меня растёт сумма штрафа каждый день,такого наглого отношения сотрудников банка я еще не видела.в наглую облапошивают честных граждан,ставят перед фактом об оплате штрафа ,заранее не уведомляя в смс сообщении как было раньше.Прочитала коментарии об этом банке ужас просто,много людей обманутых. Уважаемый Финпотребсоюз помогите мне пожалуйста в этом вопросе прошу Вас! Посмотреть ответ
12.11.2015
Холодёнина Татьяна Леонидовна
Здравствуйте Уважаемый юрист ФинПотребСоюза!Ага прочитала ваш ответ,ну вроде ясность полная.Звонила сегодня оператору "ренессанс" банка,женщина мне сказала что услуга страхования жизни у меня не подключена.Я запросила у банка ГРАФИК погашения задолженности по кредиту,банк отказал мне в предоставлении графика,сказав что банк не может предоставить такой график,а извещение о сумме обязательного платежа будет поступать на электронную почту или смс сообщением на телефон,которое я последний раз НЕ получила и они смогли таким образом навязать штраф мне.Как быть дальше посоветуйте пожалуйста.Всего Доброго! Посмотреть ответ
12.11.2015
Кутузова с.г.
Здраствуйте мой муж взял кредит в банке в 2013 году.Исправно платили год теперь он остался без работы.Платеж вносить не можем перекредитовывать говорят нет смысла.Взят кредит на 7 лет.Мы хотели увеличить срок кредитования с тем чтобы уменьшить ежемесячный платеж.Подскажите пожалуйста .Спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Тимергалина Н.Н.
Добрый день. Отсканировала все документы, как просили, есть выписка за весь период кредитования, но на почту приходят обратно. Письмо не отправляется. Что делать? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! ФИО клиента, подавшего заявку в сбербанк (за номером 008052-2014-037560)- Куфаева Инна Сергеевна. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее