+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

12.11.2015
Елин Николай Петрович
После окончательного погашения кредита, в июне 2012года, мне спустя семь месяцев , выставлен счет на 6048 руб.11коп. СМС сообщения за этот период (до февраля 2013года) не приходили, услуга СМС сообщений была оплачена. При обращении в ОТП банк сотрудники банка отказались предоставить распечатку платежей по кредиту объяснив это тем, что услуга платная и делать это надо через Москву. Посмотреть ответ
12.11.2015
Ширинова Елена Валерьевна
Здраствуйте! У меня такая проблема, была кредитная карта, из-за задержки платежа, карту заблокирова и произвели реструктуризацию,сделали ежемесячные одинаковые платежи на три года, плачу исправно. Но тут решила взять выписку по счету, вопрос девушки оператора поверг в шок "А, Вам для себя или куда то?", далее иду к др. оператору прошу выписку по счету за весь период, она мне отвечает, "Мы выписку можем выдать только за последнии пол года!" Как быть то, что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Линник Виктор Андреевич
В Альфа Банке оформил заявку на кредит, кредитные условия мне не подошли и я отказался. По прошествии двух лет оказалось что заявка была офертой. Банк без моего ведома оформил на меня кредит и теперь я должен проценты. Что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Гурькова Вера Николаевна
Здравствуйте! Мучаюсь вопросом: в сентябре 2007 г. мною был взят потребительский кредит, расчитанный на 5 лет. Я погасила его досрочно в октябре 2010 г. Проценты за пользование кредитом банком были расчитаны неравномерно на 5 лет (в соотв. с графиком), а большую часть я уплатила в эти три года. По моим подсчетам переплата составила 80 000 руб. Если смысл обратиться в суд Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванова Татьяна
Добрый день! в 2010 году брала потребительский кредит в Альфа-банке. До сентября 2012 исправно платила кредит, в августе 2012 потеряла работу, возникли трудности с выплатой по кредиту, банк просила рассмотреть отсрочку пока не найду работу, отказали. Далее в ноябре маме ампутировали ногу (в платном отделении, поскольку бесплатно все больницы отказали), что привело к новым огромным тратам. В декабре 2012 года трудоустроилась и готова сейчас выплачивать по кредиту, но банк в декабре выставил требование о досрочном погашении оставшейся суммы, а это 293 000 руб. Для того, чтобы найти такую сумму нужно время, но банк сказал что это теперь не к ним. С января мне начали звонить с КА Sentinel и требовать погасить всю сумму сразу в течение трех дней. Я пыталась все объяснить, но никто не хочет слушать, просила вносить частями и сказала что постараюсь найти эту сумму до конца месяца. Мне не удалось найти такую сумму денег и теперь мне звонить сотрудник данного КА и постоянно кричит, оскорбляет, угрожает. Говорит, что продаст меня и мою дочь чеченцам, дагестанцам. Что я буду получать разрубленные части своей дочери по почте. Моему ребенку 15 лет и она ходит в школу, я боюсь за ее жизнь. А этот человек звонит мне ежедневно, каждое утро с угрозами и оскорблениями. Неужели действия этой компании правомерны? Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Рустамова Бела
Здравствуйте. Я подписала договор с Альфа-банком на получение кредита, но в течении 4 дней оказалось, что я располагаю наличностью и мне этот кредит более не нужен. Как расторгнуть этот договор? Посмотреть ответ
12.11.2015
Денисова Инна
Здравствуйте! У меня произошла такая история, мною была получена кредитная карточка из ОТП банка которой я пользовалась на протяжении длительного времени, в общей сложности было снято 17000 руб. , 13.11.12 мошениками с моей карты было снято 30000 руб. о чем мне пришло смс уведомление и я сразу обратилась в полицию, заблокировала карту, написала в банке заявление о несогласии с проведенной операцией снятия, в банке мне сказали ждите когда будет рассмотрена ваше заявление, сроков не каких не указали, сказали плотите как и раньше. Прошло уже 2 месяца от банка ни ответа ни привета. Причем я созванивалась со следователем который вел это дело, он сказал что установили мою невиновность, мошенниками были сняты деньги в этот день еще с 354 карты, все пользовались одним банкоматом "сбербанка", и как выясняется сбербанк вернул всем своим клиентам деньги, а т.к. у меня банк ОТП мне сказали решайте вопрос со своим банком. Подскажите пожалуйста сколько мне еще ждать, банк в г. Москва, а во Владимире у них филиал в котором мне нидают никаких ответов на мои вопросы, звоню в Москву они мне говорят ждите все ответы только письмом. Почему банк не возвращает мне денег, ведь моя невиновность установлена и с этого дня прошло уже больше месяца. Своей задолжности у меня осталось 10000, хотелось бы в ближайшее время закрыть эту карту. Подскажите как мне быть? Посмотреть ответ
12.11.2015
Незгура Сергей Анатольевич
Я в феврале 2011г оформил потребительский кредит в Национальном банке Траст , в договоре есть комиссия за зачисление средств клиента.Осенью того же года банк отменил эту комиссию но меня не уведомили об этом,я спрашиваю у работников банка почему я продолжаю платить эту комиссию а она не мало не много за 5лет составит235608р, мне отвечают ну вы же заключили договор когда она эта комиссия была. Правомерно ли поступает банк по отношению ко мне ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена
Оформила кредитную карту на 10 т.р. в банке Хоум кредит, деньги не сняла, на следующий день пришла к ним чтобы расторгнуть договор, мне сказали что я должна им 12 т.р. Я им сообщила что деньги не снимала, на что мне ответили что их это не касается, я должна и все. А после уплаты могу обращаться в суд для возврата страховки. Посмотреть ответ
12.11.2015
Гончаров Иван Викторович
Я оплатила весь кредит,мне надо узнать всё мы выплатили или что-то осталось? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее