+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
холодёнина татьяна леонидовна
у меня на руках уже пятый месяц кредитная карта от "ренессанс"банка.все время от банка приходили смс об оплате обязательного платежа заранее дней за 10.сейчас не было ни каких смс сообщений,меня поставили перед фактом просроченного платежа,позвонили и сказали чтоб я в течение одного дня заплатила штраф700рублей.я им сказала что смс никаких не было ,у меня 4 кредита и не по одному нету задолжности ,я всегда плачу вовремя и всю требуемую сумму.Вообщем сотрудники банка все равно утверждают что отправляли смс об обязательном платеже заранее.сейчас я незнаю что делать у меня растёт сумма штрафа каждый день,такого наглого отношения сотрудников банка я еще не видела.в наглую облапошивают честных граждан,ставят перед фактом об оплате штрафа ,заранее не уведомляя в смс сообщении как было раньше.Прочитала коментарии об этом банке ужас просто,много людей обманутых. Уважаемый Финпотребсоюз помогите мне пожалуйста в этом вопросе прошу Вас! Посмотреть ответ
12.11.2015
Холодёнина Татьяна Леонидовна
Здравствуйте Уважаемый юрист ФинПотребСоюза!Ага прочитала ваш ответ,ну вроде ясность полная.Звонила сегодня оператору "ренессанс" банка,женщина мне сказала что услуга страхования жизни у меня не подключена.Я запросила у банка ГРАФИК погашения задолженности по кредиту,банк отказал мне в предоставлении графика,сказав что банк не может предоставить такой график,а извещение о сумме обязательного платежа будет поступать на электронную почту или смс сообщением на телефон,которое я последний раз НЕ получила и они смогли таким образом навязать штраф мне.Как быть дальше посоветуйте пожалуйста.Всего Доброго! Посмотреть ответ
12.11.2015
ЕГОРЫЧЕВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ
Здравствуйте, у меня закончилась страховка ОСАГО, я обратился в РОСГОССТРАХ, они меня заставили оформить страхование жизни за 2000 руб. В итоге старховку я оформил и хочу теперь написать заявление на отказ от страховки что бы вернули деньги. обращался во много инстанций везде либо отказывают либо отправляют по другому адресу. Подскажите куда написать жалобу, как мне вернуть деньги? (В РОСГОССТРАХе заявление не принимают) Посмотреть ответ
12.11.2015
Туренко Дмитрий Анатольевич
Уважаемые Алексей или Игорь,именно к вам Мне посоветовали обратиться как к специалистам по недобросовестным автосалонам.Мною был приобретен автомобиль в "Эмпайр Моторс",стоимость автомобиля и сумма кредита оказалась в два раза выше заявленной,я хотел бы вернуть автомобиль салону.Я живу в Москве,предоставлю имеющиеся документы в удобное для вас время. Заранее благодарен. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кутузова с.г.
Здраствуйте мой муж взял кредит в банке в 2013 году.Исправно платили год теперь он остался без работы.Платеж вносить не можем перекредитовывать говорят нет смысла.Взят кредит на 7 лет.Мы хотели увеличить срок кредитования с тем чтобы уменьшить ежемесячный платеж.Подскажите пожалуйста .Спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Бритт Владимир Вдадимирович
В 2013 году в банке БПФ(г.Новосибирск) мой отец,моя жена),мой сын), и я открыли банковские вклады физических лиц(до 700 000 руб!!) . 9 января 2014 года нами были заполнены заявления о несогласии(внесении в реестр по возмещению вкладов по страховому случаю (БПФ)) в ЗАО ВТБ 24 по адресу г. Новосибирск ул. Никитина,20 .(по причине отсутствия в реестре обязательств АБ «БПФ»перед вкладчиками ) По непонятным причинам наши заявления были зарегистрированы в ГК АСВ только 13 марта 2014 года и переданы специалистам АСВ на рассмотрение . Срок рассмотрения Агентством по страхованию вкладов «Заявления о несогласии» составляет 30 дней (согласно установленным внутренним правилам АСВ) с момента регистрации заявления. По настоящий момент 22 апреля 2014 года от АСВ нами не получено никакого ответа на заявления, хотя все установленные законом сроки прошли. Попытки узнать судьбу наших заявлений не приносят успеха: на звонки по горячей линии отвечают, что помочь в данной ситуации ничем не могут и предлагают продолжать ждать, при этом срок ожидания неизвестен. В какие инстанции можно обратиться с жалобой за задержку ответа от ГК АСВ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Тимергалина Н.Н.
Добрый день. Отсканировала все документы, как просили, есть выписка за весь период кредитования, но на почту приходят обратно. Письмо не отправляется. Что делать? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! ФИО клиента, подавшего заявку в сбербанк (за номером 008052-2014-037560)- Куфаева Инна Сергеевна. Посмотреть ответ
12.11.2015
Вилкова Ирина Анатольевна
Здравствуйте! 27.08.2012г. взяла автокредит в Сбербанке под 14,5% на 60 мес. Сумма по кредиту-339254,01 руб, проценты -124752,13 руб. Выплачивала регулярно, согласно графика (В графике платежей первые 9 мес с меня брали двойную сумму платежей. На 27 апреля (т.е. за 20 мес) выплатила по основной сумме 118871,04 руб. По процентам- 65869,5 руб. Сейчас хочу погасить кредит полностью досрочно. Банк считает я ему должна 220382,97руб. Я считаю, что должна банку 200080,41 руб., т.к. переплату по процентам-20302,56 руб, Банк мне отказал. Могу ли я после погашения обращаться в суд о взыскании с банка 20302,56 руб? Или не стоит надеяться? Может быть я не права? Банк ведь добровольно возвращать не будет. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее