8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Антипов А.В.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,у нас строховой случай по ОСАГО мы потерпевшие.Владельцем автомобиля являюсь не я,но страховал автомобиль я.Мы обратились в страховую компанию,нам отказали и сказали,что нужен владелец автомобиля.Так это или нет?Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Крылов Александр Михайлович
Добрый день. 07.2012г. был взят кредит в Ситибанке. При получении денег узнал, что я застрахован, взносы по страховке включены в ежемесячный платеж по кредиту. О состоянии моего здоровья никто не спрашивал, с полисными условиями не ознакомили. На момент страхования у меня была 3 группа инвалидности ( в 2011г. перенес инфаркт и операцию). В мае 2013г. по результатам ВК была присвоена 2 группа сроком на 1 год. СК отказывает в выплате, т.к. на момент страхования заболевание у меня уже было. Что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Андреев Константин Викторович
Здравствуйте, мама взяла кредит в сбер банке в размере 50000 выплатила половину и скончалась ( кредит был застрахован, набежали пени. младший брат (несовершеннолетний) вступает в наследство а банк узнав это не дает вступить в наследство. а на днях пришла повестка в суд. что делать подскажите ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Березин Николай Владимирович
Здравствуйте! Обратился в банк ООО "Номос Регио Банк", для оформления кредита в 200 т.р., мне также оформили страховку на 18865 руб. в "Дженерали ППФ Страхование", то есть всего оформили кредит на 218865 руб. на 4 года. Погасил задолженность за 2 месяца. Могу ли я возвратить излишне уплаченную страховую премию? В банке уже получил отказ. Посмотреть ответ
12.11.2015
Богатырёв Вадим Вячеславович
Здравствуйте! В банке ЖилФинанс плачу по ипотеке больше 5 лет из 10. Недавно (в мае 2013г.) получил СМС-уведомление о том, что я не заплатил очередной платёж за декабрь 2012г. Естественно там начислили пени. Позвонил в московский офис (сам проживаю в Ярославле), где мне дамочка назвала сумму 11 764р. - вместо ежемесячного 8 644,99. Я заплатил 12000руб. Теперь мне говорят что я должен ещё 1000руб. Вопрос: правы ли они в том, что так долго не сообщали о просрочке, ведь она могла быть и не по моей вине, а по вине банка отправителя (отправляю через Сбербанк), и такое уже было, что подтверждено письмом-извинением из Сбербанка? Посмотреть ответ
12.11.2015
месинов владимир сергеевич
В этом месяце мне не не пришла моя пенсия на пластиковую карточку,хотя она бывает в первых числах месяца,а сегодня уже 8 июня.Я звонил в пенсионный фонд,там сказали,что деньги перечислили своевременно в сбербанк.Звонил в другие сбербанки,там сказали,что с первых чисел выдают пенсию.Звонил в данный банк и мне ответили, что это невозможно,потом сказали, спасибо и положили трубку.Живу в другом населенном пункте,а ехать в город,где данный сбербанк, накладно.После первого звонка,трубку не поднимают.Куда мне обращаться. Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена Ч.
В Сбербанке России имею сберегательную книжку. В 2012г. в этом банке оформлен ипотечный кредит, недвижимость мною куплена, находится в залоге у банка, платежи регулярно списываются с этой книжки и задолженностей не имею. В апреле-мае 2013 г. с этой книжки неустановленные лица трижды списывали деньги и каждый раз я писала письменные претензии. Также 08.05.2013г. обратилась по делу в полицию. 29.05.2013г. получила ответ от Сбербанка России с признанием ошибочности действий по списыванию денег, деньги вернули, но пени не уплатили, а также не выплатили компенсацию за моральный вред. Какие меры мне предпринять для того, чтобы Сбербанк России уплатил мне пени и возместил моральный вред. К сведению, из-за действий этого банка я вынуждена была отказаться от плановой операции, т.к. необходимо было оплатить расходный материал, а у меня не было денег. И еще вопрос: мне работник этого банка сказал, что мои данные занесены в некий Всероссийский банк данных банковских должников, так что это такое и как вернуть себе честное имя - у меня нет долгов? Ответ прошу дать на указанный мной эл. адрес. Посмотреть ответ
12.11.2015
Матвеев Алексей Павлович
Страхование жизни личное. 03.07.2012г. наступил страховой случай. Страховая компания "Кремль" г.Москва. Пакет документов был передан директору филиала в г.Краснодаре 01.11.2012г. В марте 2012г. справка с мед. учереждения о подтверждениии перелома со слов директора филиала с 3-го раза отправилась в головной офис г .Москва. 01.04.2013г. на дебетовую карту поступила сумма 9.000 руб. Для справки страховая обязана выплатить (не более 60 календарных дней минус франшиза 5 дней) 1 400 руб. за каждый день. 1. Со слов директора филиала было необходимо официальное подтверждение наступление страхового случая, если сумма более 16 000 руб. 2. Со слов директора филиала сумма была разбита на 3 части и поступит на карту в мае 2013г. 3. В банке подтвердить поступление из страховой компании не могут, т.к. нужно официальное уведомление. В итоге после наступления страхового случая выплат нет, если не считать 9 000 руб. от 01.04.2013г. при условии, что перечисление от СК. Какие финансовые санкции грозят страховой компании? Реально ли выиграть дело в судебном порядке? Посмотреть ответ
12.11.2015
Денишева Лилия Мударисовна
Добрый день! Подскажите, пж, в графике платежей последний столбик "Остаток ссудной задолженности,руб" -это сумма долга с учетом процентов? А-то банк говорит, что без %. Посмотреть ответ
12.11.2015
Гаджиева Карина
Здравствуйте! В ноябре 12г был сделан срочный вклад. В январе 13г у банка была отозвана лицензия. После наступления страхового случая было выявлено незаконное снятие крупных сумм денег с депозитов вкладчиков накануне отзыва лицензии. АСВ отказывается выплачивать страховую сумму, ссылаясь на сумма по вкладу уже снята. Что делать в таком случае?? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее