+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Мацапура Андрей Павлович
Здравствуйте! Ситуация такова что у меня открыт счёт в Россельхозбанк чеченской республики,куда приходит моя заработная плата,получаю я её в Волгограде путём перевода,деньги на счёт в указанный период не поступили,начал выяснять у работников волгоградского отделения банка где мои деньги?они в свою очередь начали выяснять у работников чеченского филиала,на что они ответили,якобы денежные средства были ошибочно отправлены в г.Владивосток,на вопросы как это получилось не могут дать внятного ответа,якобы мы даже не знаем как это получилось,на следующий день опять прихожу в отделение банка с тем же вопросом,сотрудник банка при мне звонит в чеченское отделение,те говорят что деньги ушли теперь в г.Иркутск,и так как разные часовые пояса сегодня они не смогут их перечислить,и вот пошёл уже четвёртый день,работники чеченского отделения при входящих звонках с Волгограда от коллег,слыша мою фамилию просто сбрасывают трубку,как мне быть в сложившейся ситуации,подскажите пожалуйста!заранее огромное спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Царапкин Алексей Сергеевич
Здравствуйте, банк Уралсиб в Москве в одностороннем порядке изменил условия по стоимости обслуживания пластиковых карт не уведомив меня об этом. На горячей линии банка мне сказали что условия изменились с 1 мая, на мою просьбу где была опубликована информация об изменении условий специалисты горячей линии ничего вразумительного ответить не смогли. Если бы я был заранее уведомлен об изменении стоимости обслуживания карты (со 150 рублей в год, стоимость обслуживания возросла до 300 рублей) то я бы закрыл эту карту, и взял бы карту другого банка с более подходящими для меня условиями.
Как заставить банк вернуть излишне списанные за обслуживания карты средства? Посмотреть ответ
12.11.2015
Храмцова Анна Андреевна
У нас с мужем квартира, приобретенная в браке на совместные средства. Она в ипотеке. Муж заемщик, я -созаемщик. Муж 7 лет не трудоустроен, официальных доходов не имеет. Платит кредит и коммунальные платежи по квартире. В последние полгода допустил просрочку в гашении кредита и коммунальных платежей. В результате ТСЖ отключило электроэнергию, я вынуждена жить с нашими четырьмя несовершеннолетними детьми у свекрови на даче. Я год работаю после последнего декрета, чтобы кормить детей.
Квартира большая, в элитном комплексе. Содержать ее мне не по карману. Коммунальные платежи – треть моего дохода, кредитный ежемесячный платеж – половина. Муж продавать квартиру не хочет, намеренно завышает ее стоимость.
Могу я что-нибудь предпринять в защиту своих интересов и интересов детей?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Ибрагимов Арслан Исматулаевич
здравствуйте, в 2013 году взял авто кредит на 5 лет первый год оплатил дальше оплачивать не могу, я пенсионер мне звонят с банка угрожают судом помогите как мне быть. Посмотреть ответ
12.11.2015
Пьянзин Виталий Витальевич
Как можно отсудить страховку по кредиту у сбербанка? Посмотреть ответ
12.11.2015
Андрианова Ольга Леонидовна
Добрый день! Вклад оформлен по 28.07.15, банк не работал по техническим причинам с 27.07.15, с 6.08 работало АСВ, сейчас санация и банк еще не открыт. Что необходимо предпринять и как должны быть начислены проценты за период, когда я не могла переоформить вклад не по моей вине? Спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
елена
начислены проценты по кредиту слишком высокие Посмотреть ответ
12.11.2015
Бухонин Алексей Юрьевич
Являюсь клиентом Тинькофф банка. С июня месяца банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку на пополнение открытых вкладов в меньшую сторону. Договора в бумажном варианте не имею, так как открытие вкладов происходит либо по телефону, либо через интернет банк. Есть ли смысл обращаться в суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Резяпова Юлия Сергеевна
Здравствуйте.Прошу Вашей помощи. 15.05.2015г. приобрели с мужем в автокредит авто. Страховку КАСКО навязали Ай мани банком в ск Компаньон.28.05.2015 случилось ДТП по вине пьяного водителя. обратились по КАСКО в СК "Компаньон", оказалось, что он банкрот.Машина была для работы.Теперь остались без дохода, в банке сказали, что виноваты сами, надо было другую страховую выбирать.Платить не можем. Как быть? Посмотреть ответ
12.11.2015
Бузина Светлана Алексеевна
Добрый день!
Вопрос:
Банк лишили лицензии, мои счета и карту заблокировали, в электронном банке они не отражаются. Карта у меня с офердрафтом, который необходимо закрыть до 20-го числа во избежании просрочки. На сайте АСВ указаны реквизиты, по которым необходимо внести платеж, но ни один банк не принимает платежное поручение, поскольку деньги не уходят по указанным реквизитам. Что делать в данной ситуации, чтобы избежать просрочки и не портить себе кредитную историю? Куда обратиться?
Заранее благодарю. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее