+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Шашова Людмила Петровна
Здравствуйте !А у кого на тенговом депозите больше 1 миллиона ,таких вкладчиком никак не защитят от девальвации ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Тукачева Ольга Михайловна
Здравствуйте! Взяла кредит в мае месяце этого года, можно ли вернуть страховку по кредиту? Посмотреть ответ
12.11.2015
Бакурова Евгения Анатольевна
Добрый день. Я купила комнату на материнский капитал , 25.05.2015 года сделка была зарегистрирована , 04.08.2015 деньги поступили на счет продавца. По сей день у меня нет ключа от комнаты, из комнаты не выписала хозяйка и не оплачены счета за коммунальные услуги . Что мне надо сделать ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Музыкантов Илья Эдуардович
У меня такой вопрос! Я положил деньги на электронный кошелек "киви" спустя два дня деньги так и не пришли! Я писал в службу поддержки! Но они говорят что мы не виноваты что деньги не пришли! Посмотреть ответ
12.11.2015
Вахрушев Андрей Николаевич
Сложилось задолженность по кредиту нет возможности выплачивать брал 300т.р.
2 рекстуризация кредита остаток по кредиту что-то в районе 120 т.р. кредит брался на срок 5 лет переплата составляла 168 т.р. Кредитовался Уральский банк реконструкция и развития. Посмотреть ответ
12.11.2015
Поздняков Роман Валерьевич
Добрый день!
Взял ипотечный кредит в Сбербанке в декабре 14го под 16,25% годовых + 1% страховки.
Сейчас в снижении процентной ставки по кредиту и в рефинансировании отказывают.
Подскажите, пожалуйста, возможные действия. Посмотреть ответ
12.11.2015
Цыкуров Аркадий Константинович
Вот уже вторую неделю не могу снять деньги с депозита в ООО "Тусар" банк. Не в самом банке, а в его филиале в г. Ростов-на-Дону. Объясняют некоей сменой руководства в Москве. Почему от этих проблем страдаю я??? Мне необходимо отдавать определённые суммы в определённые сроки. И что я должен говорить своим кредиторам??? Считаю доводы сотрудников филиала банка необоснованными и прошу4 Вас воздействовать на руководство банка... Посмотреть ответ
12.11.2015
Имамутдинова Глюза Миннирафиловна
Добрый день! В прошлом году взяла ипотеку в сбербанке. И получается застраховала имущество от утраты или гибели в результате пожара и взрыва и т.д. в сбербанке. И подключили к программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ОАО "Сбербанк" В этом году также застраховала объект недвижимости от утраты или гибели в результате пожара, взрыва и т.д. И отдельно застраховала жизнь не в сбербанке, а в другой страховой компании. Нужно ли мне писать заявление в сбербанке о прекращении участия в программе страхования в сбербанке. Или достаточно уже того что я застраховала жизнь в другой страховой компании. Посмотреть ответ
12.11.2015
Токмакова Татьяна
Здравствуйте, как разместить у Вас рекламу, и сколько это будет стоить? Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванов Иван Иванович
При расчёте по ипотеке за гараж (ипотека одобрена), через какое время продавец получит деньги? Ипотека Сбербанка. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее