8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

12.11.2015
Хаврова Елена Васильевна
Здравствуйте! В Сбербанке во вкладе Пополняй Онлайн на основании решения судебных приставов были списаны средства за штраф ГИББД. Штраф был оплачен ранее на портале Государственных услуг в декабре 2013г. Никаких уведомлений о совершении исполнительных действий или о применении мер принудительного исполнения я не получала.О снятии средств и закрытии счета узнала случайна.Как мне правильно поступить для возвращения моих денежных средств в Сбербанке. Посмотреть ответ
12.11.2015
Жунку Алеся Леонидовна
Здравствуйте.Снимала с карты деньги(6.000 руб.) и не сразу заметили что деньги банкомат снял с карточки(пришла смс),а наличные не выдал.Позвонили в банк, там сказали что банкомат их просто заморозил,через день деньги поступят на счет обратно.На следуюший день позвонили повторно нам уже сказали совсем другое, и что нужно обратиться в банк с заявлением.Написали заявление о не согласии с проведенной операцией.Они дали письменный ответ,что операция произведена успешно,клиент деньги получил.Что нам нужно делать дальше и куда обращаться? Посмотреть ответ
12.11.2015
КАзаковцева Марина Александровна
Здравствуйте! Как мне вернуть сумму342 000руб, которую я переводила через "Инвестбанк" 10.12.2013г в "Россельхозбанк" на счет инвестора долевого строительства, за квартиру , которую я покупаю в рассрочку? 13.12.2013г у банка отозвали лицензию и мои деньги до сих пор не переведены по назначению. Посмотреть ответ
12.11.2015
Пучнов Сергей Игоревич
Перевел со своего счета в банке деньги, на свой вклад в другой банк, банк отправитель два дня как не проводит ни каких платежей - под угрозой отзыва лицензии. Деньги зависли на межбанке. Позвонил в АСВ посоветовали только написать заявление в банке отправителя на возврат денег на свой счет. Что мне ждать если отнимут лицензию у банка? застрахован ли я? как возвращать деньги. Платежка на руках, заявление на возврат на руках. Посмотреть ответ
12.11.2015
Елсакова Анжелика Анатольевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 16.08 я положила деньги на модем через терминал (чек сохранён). Прошло уже три дня,но деньги так и не поступили. Я обращалась в службу техподдержки и в компанию МТС, там мне пояснили, что деньги поступили,но зависли в банке Русский стандарт, т.к платёж в систему провайдера должен был быть зачислен через этот банк. Написала заявление в компании МТС, о выяснении причины не поступления денежных средств. Там мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 14 дней. Подскажите пожалуйста,куда мне нужно обратиться ещё, и могу ли я подать в суд за несвоевременное зачисление денежных средств. Так как мои права как потребителя нарушены.У меня нет возможности пользоваться интернетом и моя работа по этой причине просто остановилась. Посмотреть ответ
12.11.2015
Катанаева Елена Александровна
Переводила через терминал со своего счета на счет другого лица крупную сумму. Перед переводом заглянула в тарифы и уточнила у сотрудника - перевод должен быть бесплатным. В итоге с моего счета списали комиссию более 30 тыс.руб. Обратилась с претензией - отказали сославшись на другой пункт тарифов. Собираюсь обращаться в суд. Как вы считаете есть ли у меня шанс выиграть? Пожалуйста сообщите какие статьи законов в отношении меня были нарушены (для ссылки в исковом заявлении). Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Вишня Ирина Викторовна
Добрый день. Вносила взнос по кредиту через интернет и ошиблась номером договора, закинула деньги другому клиенту банка. Банк отказывает мне вернуть мне эти деньги ссылаясь на какие-то законы. Можно узнать, какой закон позволяет банку украсть мои деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
месинов владимир сергеевич
В этом месяце мне не не пришла моя пенсия на пластиковую карточку,хотя она бывает в первых числах месяца,а сегодня уже 8 июня.Я звонил в пенсионный фонд,там сказали,что деньги перечислили своевременно в сбербанк.Звонил в другие сбербанки,там сказали,что с первых чисел выдают пенсию.Звонил в данный банк и мне ответили, что это невозможно,потом сказали, спасибо и положили трубку.Живу в другом населенном пункте,а ехать в город,где данный сбербанк, накладно.После первого звонка,трубку не поднимают.Куда мне обращаться. Посмотреть ответ
12.11.2015
гергерт вячеслав анатольевич
Внёс 15000р. в терминале киви, деньги на кошелёк не поступили. Служба поддержки не реагирует, что делать? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее