+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ипотека

12.11.2015
Карелина Екатерина Николаевна
Доброго дня! Два года платила ипотеку и страховку, конечно. В трудное для меня время квартиру продала, чтобы закрыть кредит. Продажа квартиры началась именно в тот момент, когда надо было платить очередной платеж по страховке, полис я не продлила, не заплатив. Сейчас страховая компания утверждает, что они мне ничего не должны. Правомерны ли их действия? Как быть в данной ситуации? Посмотреть ответ
12.11.2015
Куприянова Мария Юрьевна
Здравствуйте.У нас возникла следующая проблема.Приобрели квартиру в ипотеку.Договор участия в долевом строительстве был подписан 16.09.2013. В договоре пункт 1.6 указано: Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Участнику долевого строительства до 30 сентября 2013 года. На сегодняшний день, никто ключи нам не дал, эксплуатационная служба объясняет это тем, что администрация еще не подписала необходимые документы. Мы позвонили в агенство недвижимости через которое приобретали эту квартиру, нам сказали,что такое возможно,и это могут протянуть полгода,и мы не знаем чем Вам помочь.Подскажите пожалуйста, куда следует обратиться с данной проблемой. Посмотреть ответ
12.11.2015
Гацай Наталья Викторовна
Здравствуйте, взяли в 2007 году ипотеку в размере 1400000 рублей, оплачивали в течении 6 лет затем часть кредита загасили материнским капиталом, сейчас хотелось бы проверить правильно ли все нам банк рассчитал по ипотеке. Всю необходимую информацию предоставлю. Заранее спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Ильяшев Алексей Петрович
Добрый день. Подал заявку на ипотеку в ВТБ. Банк добро не дал в связи с тем, что по старому кредиту, закрытому мной 15.05 в "кредит Европа банке", информация в БКИ не обновляется, а сегодня уже как два месяца прошло. Руководство"кредит Европа банк" говорят, что они на БКИ повлиять не могут, и заявление от людей не принимают.Как быть, как добиться обновления информации в БКИ, помогите! С уважением, Алексей, г. Кемерово. Посмотреть ответ
12.11.2015
Богатырёв Вадим Вячеславович
Здравствуйте! В банке ЖилФинанс плачу по ипотеке больше 5 лет из 10. Недавно (в мае 2013г.) получил СМС-уведомление о том, что я не заплатил очередной платёж за декабрь 2012г. Естественно там начислили пени. Позвонил в московский офис (сам проживаю в Ярославле), где мне дамочка назвала сумму 11 764р. - вместо ежемесячного 8 644,99. Я заплатил 12000руб. Теперь мне говорят что я должен ещё 1000руб. Вопрос: правы ли они в том, что так долго не сообщали о просрочке, ведь она могла быть и не по моей вине, а по вине банка отправителя (отправляю через Сбербанк), и такое уже было, что подтверждено письмом-извинением из Сбербанка? Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена Ч.
В Сбербанке России имею сберегательную книжку. В 2012г. в этом банке оформлен ипотечный кредит, недвижимость мною куплена, находится в залоге у банка, платежи регулярно списываются с этой книжки и задолженностей не имею. В апреле-мае 2013 г. с этой книжки неустановленные лица трижды списывали деньги и каждый раз я писала письменные претензии. Также 08.05.2013г. обратилась по делу в полицию. 29.05.2013г. получила ответ от Сбербанка России с признанием ошибочности действий по списыванию денег, деньги вернули, но пени не уплатили, а также не выплатили компенсацию за моральный вред. Какие меры мне предпринять для того, чтобы Сбербанк России уплатил мне пени и возместил моральный вред. К сведению, из-за действий этого банка я вынуждена была отказаться от плановой операции, т.к. необходимо было оплатить расходный материал, а у меня не было денег. И еще вопрос: мне работник этого банка сказал, что мои данные занесены в некий Всероссийский банк данных банковских должников, так что это такое и как вернуть себе честное имя - у меня нет долгов? Ответ прошу дать на указанный мной эл. адрес. Посмотреть ответ
12.11.2015
Шевцов Сергей Анатольевич
оформляю ипотечный кредит банк настаивает что нужно застроховать жизнь это правомерно Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее