Ипотека
Выбрать категорию
12.11.2015
Богатырёв Вадим Вячеславович
Здравствуйте! В банке ЖилФинанс плачу по ипотеке больше 5 лет из 10. Недавно (в мае 2013г.) получил СМС-уведомление о том, что я не заплатил очередной платёж за декабрь 2012г. Естественно там начислили пени. Позвонил в московский офис (сам проживаю в Ярославле), где мне дамочка назвала сумму 11 764р. - вместо ежемесячного 8 644,99. Я заплатил 12000руб. Теперь мне говорят что я должен ещё 1000руб. Вопрос: правы ли они в том, что так долго не сообщали о просрочке, ведь она могла быть и не по моей вине, а по вине банка отправителя (отправляю через Сбербанк), и такое уже было, что подтверждено письмом-извинением из Сбербанка?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена Ч.
В Сбербанке России имею сберегательную книжку. В 2012г. в этом банке оформлен ипотечный кредит, недвижимость мною куплена, находится в залоге у банка, платежи регулярно списываются с этой книжки и задолженностей не имею. В апреле-мае 2013 г. с этой книжки неустановленные лица трижды списывали деньги и каждый раз я писала письменные претензии. Также 08.05.2013г. обратилась по делу в полицию. 29.05.2013г. получила ответ от Сбербанка России с признанием ошибочности действий по списыванию денег, деньги вернули, но пени не уплатили, а также не выплатили компенсацию за моральный вред. Какие меры мне предпринять для того, чтобы Сбербанк России уплатил мне пени и возместил моральный вред. К сведению, из-за действий этого банка я вынуждена была отказаться от плановой операции, т.к. необходимо было оплатить расходный материал, а у меня не было денег. И еще вопрос: мне работник этого банка сказал, что мои данные занесены в некий Всероссийский банк данных банковских должников, так что это такое и как вернуть себе честное имя - у меня нет долгов? Ответ прошу дать на указанный мной эл. адрес.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Шевцов Сергей Анатольевич
оформляю ипотечный кредит банк настаивает что нужно застроховать жизнь это правомерно
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: