+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Овчинникова Ольга Андреевна
Сбербанк навязывает кредитную карту с лимитом 15000 т.р. на каких-то специальных условиях, просит зайти с паспортом. Как от этого избавиться? В банк идти не хочу! Посмотреть ответ
12.11.2015
Комаров Игорь Николаевич
Добрый день. На момент отзыва лицензии у нас был вклад на сумму 203000 рублей, и кредит на сумму 186000 рублей. 31 декабря 2013 года в Сбербанке (от АСВ) нам выдали разницу в 17000,00 и операционисты заверили, что никто никому не должен. 21 января 2014 года приходит СМС-сообщение о необходимости очередного платежа по кредиту, мы в полном недоумении пошли в банк, там заплатили очередной платеж и штраф за несвоевременную оплату (6000,00 рублей). Сразу написали заявление о снятии штрафных санкций, т. к. являлись добросовестными плательщиками. Сказали ждать месяц. Взяли кредит в Сбербанке для полного погашения кредита в Смоленском банке, чтобы потом получить свой вклад. Ждали решения, сколько же платить кредит до полного погашения (больше или меньше на эти 6 тысяч рублей). По истечении месячного срока позвонила в банк, сказали что все в АСВ. Позвонила туда, сказали что запрос по моему вопросу посылать в Москву и ждать месяц!!! (%% идут в двух банках), кредит гасить на реквизиты АСВ. Как мне узнать окончательную сумму кредита для погашения, узнать о решении по поводу штрафных санкций??? Посмотреть ответ
12.11.2015
Умерова Саида Ибрагимовна
Здравствуйте!У моей дочери 17 января украли сумку в Лондоне.Там также находилась банковская карта Моего банка.Телефон горячей линии не отвечал,заблокировать было не возможно.Удалось заблокировать только в 9 утра,но денег там уже не было.Она написала заявление о несогласии с транзакциями,заверенное в консульстве. Так же были приложены след.документы:рапорт из полиции,распечатка тел.звонков на горячую линию,письмо из полиции с копиями чека с незаконными транзакциями.Все это было передано Князевой И.В.,зарегистрировано за номером ВА 03/08 от 04.02.2014,а также отправлено заказным письмом на имя руководителя вр.адм.Деминой С.В. Но никто этим делом не занимается.То говорят полиция должна этим заниматься,то говорят тк нет лицензии,они разбираться не будут. Что делать?Есть ли какой-то выход? Помогите!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Шепелев Павел Борисович
Здравствуйте! Скажите, регулируются ли отношения по страхованию вкладов Законом о защите прав потребителей, в случае, если АСВ отказало мне в возмещении по вкладу (банк "Пушкино")? Могу ли я подать иск в суд по месту своего жительства? Необходима ли уплата госпошлины? Посмотреть ответ
12.11.2015
Злобина Надежда Анатольевна
все тот же вопрос по страховке в Ренесанс кредите то есть никак никак повлиять на то, что возместили эту страховую премию при досрочном погашении кредита нельзя? я слышала что все таки бывают такие счастливчики кто через суд выбивает свое Посмотреть ответ
12.11.2015
Сапцына Марина Васильевна
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться...я взяла ипотеку 7 лет назад страховка была обязательна мне платить еще 8 лет сейчас я узнаю что мне надо было написать заявление на возврат суммы страховки естественно мне об этом никто не сказал и в договоре ни слова об этом нет.....что я могу сделать?Или мне совсем отказаться от страховки? Посмотреть ответ
12.11.2015
смирнова марина юрьевна
Здравствуйте!У меня очень непростая ситуация.На работе выдали зарплатную карту Альфа банка,с которой я деньги снять не могу,т.е.с ограничением по снятию наличных,т.е. зарплату я могу получить в отделении банка лично с комиссией 5% в течение 10 дней после поступления ден.средств на счет,по истечении 10 дней комиссия на снятие своих кровных уменьшается 1% от зарплаты.Потрачено очень много нервов,звонков и визитов в отделения банков-ВСЕ БЕЗНАДЕЖНО.На звонки отвечают,то,что карта заблокирована,т.к.организация которая перечислила ден.средства может нести репутационный риск для банка,что мне следует обратиться в отделение банка.В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА БЫВАЛА НЕОДНОКРАТНО ТОЛКУ НИКАКОГО. мне там сказали истиную причину по которой у меня все заблокировано,а именно в декабре 2009 года была выпущена дебетовая карта Альфа-банка на мое имя,которую я лично не получала,некто не без участия сотрудников банка получил на мое имя карту и совершил на моем счете действия противоречащие нашему законодательству неоднократно.ПРИЧЕМ НИКАКИХ ПИСЕМ НА МОЙ АДРЕС НЕ ПОСТУПАЛО,МЕНЯ НИКТО НЕ ИСКАЛ.Заявление в 2009 г. на открытие карты я писала,но с течением обстоятельств за ней не приехала.Была в этом отделении 1 раз,именная карта готовится 8 дней,поэтому ее выдали другим лицам,которые воспользовались ей в своих целях.Если бы не зарплатный счет я бы и не узнала,что по счету открытому на мое имя проходит незаконное отмывание денег или еще какие-то противоправные действия,которые плюсом мне не являются.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.На работе зарплату в другой банк перечислять не будут,зарплатный проект с альфа-банком,мне хочется разобраться во всем этом.если в банках такое твориться,то надо это пресекать Посмотреть ответ
12.11.2015
Ермолаева Юлия Борисовна
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. 13.01.2013 брала потребительский кредит в КБ"Ренессанс Кредит"(ООО) в сумме 77000 рублей. Мне распечатали договор, в котором сумма страховки-38115 рублей автоматически входила в сумму кредита(Итого 115115 рублей). На мой вопрос можно ли отказаться от страхования, консультант объяснила, что тогда проценты по кредиту будут слишком большие- 49% годовых, а так всего 19,9%. На моё возражение о том, что они не должны навязывать страховку, консультант попросила обратиться в страх. компанию ООО "СК "Ренессанс Жизнь", может они подскажут как отказаться от договора страхования. Уже дома, внимательно изучив документы, прочитала в договоре страхования очень мелкими буквами пункт о том, что в случае отказа от страхования, премия не возвращается Страхователю. Но я всё-таки решила уточнить этот вопрос, позвонив в ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Консультант(фамилию и имя я записала),уточнив мой номер страх. договора, уверила меня в том, что договор можно расторгнуть, просто надо успеть до 21.09.13 отправить по почте заказным письмом заявление на расторжение и необходимые док-ты, далее сумму страховки вернут на счет договора, % пересчитаются и сумма кредита уменьшится. Я сразу собрала все нужные документы и отправила по почте, а также продублировав то же самое на эл. почту организации. В январе 2014 года, я получила письмо от ООО "СК" Ренессанс Жизнь", в котором сообщалось, что договор расторгнут, а деньги не вернут, сославшись на п.8.4. Договора страхования. Я позвонила в ООО "СК "Ренессанс Жизнь", пытаясь выяснить, почему мне дали неправильную информацию (ведь все разговоры записываются) попросила консультанта, с которым я общалась, но мне ответили, что она уже не работает в этой организации, и уже ничего нельзя сделать, договор расторгнут. Я очень разочарована( надеялась уменьшить сумму кредита и ежемесячный платеж), ведь даже если вернуть досрочно кредит, придется переплачивать и сумму страховки. Неужели ничего нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, могу выслать все необходимые док-ты. Посмотреть ответ
12.11.2015
Сергей Владимирович
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить влияет ли изьятие лицензии у банка на осуществление деятельности по предоставлению в аренду банковских депозитных ячеек? То есть при изъятии банковской лицензии может ли возникнуть ситуация по ограничению доступа клиента к банковской ячейке на основании действующего договора аренды? Посмотреть ответ
12.11.2015
КАзаковцева Марина Александровна
Здравствуйте! Как мне вернуть сумму342 000руб, которую я переводила через "Инвестбанк" 10.12.2013г в "Россельхозбанк" на счет инвестора долевого строительства, за квартиру , которую я покупаю в рассрочку? 13.12.2013г у банка отозвали лицензию и мои деньги до сих пор не переведены по назначению. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее