8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Коваль Татьяна Юрьевна

12.11.2015
Коваль Татьяна Юрьевна
Вопрос
В феврале 2009 года застраховалась в Дженерали ППФ (Чешская страховая компания). В августе 2011 произошел страховой случай. В декабре 2011 я получила уведомление о расторжении договора, датированное октябрем 2011. Через год (по завершении больничного листа я выслала почтой комплект документов на выплату по страховому случаю. Со стороны компании ни писем ни звонков. Обращаться в суд и вообще чего-то требовать не поздно (июнь 2013)?
Ответ
Юрист

Добрый день!

Если у Вас имеются документы, подтверждающие наступление страхового случая именно в период действия договора страхования (август 2011), то Вы можете обратиться в суд требованием о взыскании со страховщика возмещения.

ОООП "ФинПотребСоюз" может заявить в суд о защите Вашего права. Мы оказываем услуги безвозмездно.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее