+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Унгури Марина Николаевна

12.11.2015
Унгури Марина Николаевна
Вопрос
Доброго дня всем !!! У меня потребительский кредит в МКБ от 14.08.14. Со страховкой от несчастного случая и болезней , приведших к инвалидности 2 группы в Согазе. 30.01.15 заболела, перенесла 4 операции и 24.07.15 комиссия МСЭ признала меня инвалидом 2 группы.
26.07.15 написала о страховом событии в МКБ , 27.07.15 по телефону зарегистрировала в Согазе и сдала документы в банк. 11.08.15 мои документы ушли из банка. 17.08.15 по запросу мне ответили, что документы пришли. Жду ...26.08.15 делаю запрос , перезванивает сотрудник и говорит , отправит запрос на документы - амбулаторную карту пронумерованную и прошнурованную поликлиникой и копию направления МСЭ и что 4-5 месяцев это может длиться. Сделала все сама взяв на руки запрос. 31.08.15 отвезла последние требуемые документы и поставила отметку сотрудника о приеме. Сколько ждать с последнего поданного документа ??? Банк терроризирует звонками , живу на таблетках и уколах , вызываю постоянно скорую. Идет ухудшение состояния. 4-5 месяцев меня убьют просто работники отдела взыскания задолженности, хамят , вплоть до того , что я врач и купила справку МСЭ , грозятся проверками и опросом соседей / стараюсь записывать разговоры /. Прошу помочь советом и дальнейшими действиями !!!
С уважением Марина
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее