+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

еремина елена александровна

06.06.2018
еремина елена александровна
организация по защите прав потребителей защищает интересы потребителей в сфере незаконного удержания платы за подключение к программе страхования ( не страховой премии)
Вопрос
05 мая просмотрела передачу отражение с участием Игоря Костикова и как руководитель ООЗПП и как простой обыватель заинтересовал, тот факт, что помимо роспотребнадзора есть еще организация готовая выступить на защиту интересов гражданина.Нами подготовлены иски и начались судебные разбирательства в таком направлении: банки при заключении кредитных договоров предлагают заемщику приобрести дополнительную услугу, а именно стать ЗАСТРАХОВАННЫМ лицом при присоединении к программе страхования, в которой СТРАХОВАТЕЛЕМ и ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕМ выступает банк, то есть по сути заемщик бесправное лицо, не имеет имущественного интереса и не может влиять на договор страхования (отказаться или расторгнуть ,или выйти с вопросом периоде охлаждения).Разобравшись с этим вопросом и подобрав судебную практику в направлении о незаконнности взимания банками непонятной "услуги" решили отстаивать свои права в суде. Нам необходима помощь, чтобы положительно решить данный вопрос в судах. По оплате услуг вопрос решаем.Имеете право давать заключение и на правах кого? или как-то по другому оказываете юридическую помощь. Тема, именно по "оплате за подключение к программе страхования", как о незаконной услуге, фактически неоказанной (экономически необоснованной) -в судах еще толком не проходила, хотя роспотребнадзор вовсю по этой теме штрафует банки(имеем практику арбитражных судов,именно в отношении незаконности данной услуги), арбитражные суды считают, что взыскании комиссии за подключение к программе страхования не что иное. как скрытые дополнительные проценты, с помощью которых банки недобросовестно конкурируют на рынке кредитования. Положительное решение данного вопроса интересует огромное количество потребителей и пробив судебную практику именно в этом направлении поможем рядовому гражданину вернуть незаконно удержанные деньги.Суммы удерживаются неоправданно высокие : 137000,142000,88000 и т.д. какие такие расходы(реальные)банк понес при предлагаемой услуге,ведь он выступил всего лишь с предложением застраховать заемщика.так как свой предпринимательский риск самостоятельно, без согласия заемщика не может,он что взял деньги за согласие?,а дальше что в чем интерес заемщика. кроме неподъемной суммы увеличенного кредита. он-то шел в банк за деньгами на неотложные нужды. и еще момент,сама страховая премия оплаченная банком страховщику мизерная по отношению к сумме взятой с заемщика на оплату какой-то мистической услуги.Вопрос?:если банку необходимо правдами неправдами застраховать "кредит" при помощи заемщика, так пусть заемщик напрямую оплатить страховку и вопрос решен, зачем банку разрабатывать документы,имеющие элементы страхования(запрещено кредитным организациям), чтобы сдирать с человека "шкуру", зачем становить "прокладкой" меду заемщиком и страховщиком за немалые деньги?Ответ очевиден:банкам нужен дополнительный доход, но для потребителя он обременителен и никак не порождает никакого блага.Будем очень рады. если Вы к нам присоединитесь при решении этой нелегкой проблемы.Игорь в эфире сказал. что обращений мало, но это только начло, потому. что народ не очень активен, будем стараться мы-общественные организации. Мы уже народ поддерживаем и обращаемся в суд, так как на наши ходатайства-от банков однозначное нет. Повторяюсь,желательно,заручиться Вашей помощью.Спасибо. ждем ответа, как говориться время не ждет.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее