+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

холодёнина татьяна леонидовна

12.11.2015
холодёнина татьяна леонидовна
Вопрос
у меня на руках уже пятый месяц кредитная карта от "ренессанс"банка.все время от банка приходили смс об оплате обязательного платежа заранее дней за 10.сейчас не было ни каких смс сообщений,меня поставили перед фактом просроченного платежа,позвонили и сказали чтоб я в течение одного дня заплатила штраф700рублей.я им сказала что смс никаких не было ,у меня 4 кредита и не по одному нету задолжности ,я всегда плачу вовремя и всю требуемую сумму.Вообщем сотрудники банка все равно утверждают что отправляли смс об обязательном платеже заранее.сейчас я незнаю что делать у меня растёт сумма штрафа каждый день,такого наглого отношения сотрудников банка я еще не видела.в наглую облапошивают честных граждан,ставят перед фактом об оплате штрафа ,заранее не уведомляя в смс сообщении как было раньше.Прочитала коментарии об этом банке ужас просто,много людей обманутых. Уважаемый Финпотребсоюз помогите мне пожалуйста в этом вопросе прошу Вас!
Ответ
Юрист

Добрый день!
Запросите в банке выписки по каждому из кредитов и посмотрите состояние ежемесячных платежей.

Если просрочек не было, платите так, как будто нет никаких штрафов. Пока не оплатите кредит согласно своему графику. В банк подайте претензию, с требованием в семидневный срок исправить сведения о состоянии задолженности и выдать письменное подтверждение, что просроченной задолженности нет.

Заодно посмотрите, не навязал ли банк услугу страхования жизни.

ФинПотребСоюз выиграл несколько дел у Ренессанс Кредит по страховой комиссии. Готовы помочь Вам бесплатно.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее