+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Голудина Евгения Викторовна

12.11.2015
Голудина Евгения Викторовна
Вопрос
Добрый день. В 2010 году я обращалась в Москомприват банк с просьбой в кредите. Мне было отказано, но выдали карточку, которой я могла бы пользоваться, переводя на неё свои денежные средства. При выдаче карты я заполнила обычную анкету, где указала свои данные (фио, адрес и телефон). О том, что существует какой-то договор (который размещён у них на сайте и может меняться в одностороннем порядке без предупреждения держателя карты) я проинформирована не была. Спустя три с лишним года мне пришло письмо на электронную почту о наличии задолженности. Картой я никогда не пользовалась, поскольку денег на неё не клала. Но банк утверждает, что мне был одобрен кредитный лимит в 5 тысяч рублей (каждый раз эта сумма варьируется от полутора тысяч до пяти) и я якобы этими средствами воспользовалась. Теперь у меня появилась задолженность и банк требует оплаты. На мои претензии и требования предоставить мне договор, где прописан кредитный лимит и моя подпись стоит, банк реагирует следующим образом: "Обращайтесь в любое отделение банка и вам всё предоставят". Я, зная, что никакого договора не подписывала (а банк утверждает, что заполнив анкету я автоматически согласна на условия договора), иду в отделение. Там мне говорят, что никаких документов они не выдуют (в одном отделении) и что никаких документов быть не может (в другом отделении). Вот так и звонят каждый день, требуя вернуть деньги. Как мне быть в данной ситуации?
Ответ
Юрист

Здравствуйте!

Верните карту банку и расторгните с ними договор на ее обслуживание, предварительно узнайте, сколько это будет стоить для Вас (возможна комиссия за обслуживание 200 рублей или проценты за предоставление кредитных средств).

Если будете не согласны с условиями банка, можете выслать предоставленные банком документы на наш е-майл и наши юристы в течение 2-х недель Вам ответят.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее