Сапунов Максим Анатольевич
Выбрать категорию
12.11.2015
Сапунов Максим Анатольевич
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда мне давали кредит я был участником зарплатного проекта и банк заверил меня, что мы являемся корпоративные клиенты и ставка у меня будет как у корпоративных клиентов, а это примерно 14%. Когда мне одобрили кредит сумма оказалась меньше, но меня она устраивала, а про процентную ставку ничего не сказали. После первого платежа я у знал, что процентная ставка 22%. Никаких договоров подписанных с банком и обязательств нет, только то что я с ними сотрудничал по работе. Когда я им задал вопрос меня они заверили, что банк может поменять ставку в одностороннем порядке. Также меня заверили, что через пол года банк может изменить процентную ставку в меньшую сторону, как корпоративному клиенту и добросовестному плательщику. Но через пол года ничего не изменилось. Что мне теперь делать, если у меня нет никаких договоров с банком, могу ли я изменить процентную ставку кредита и должен ли я вообще платить кредит в данном случае. Второй вопрос: мы брали матрац в кредит в компании Аскона, компания нас заверила, что у них нет скрытых комиссий, они работают с банком Альфа. Нам нужно было только сходить к менеджеру по кредитам, который нам выдаст кредит. Нам одобрили кредит в течение часа. Мы подписали все документы, и только потом выяснилось, что беря кредит в данном банке мы переплачиваем 2031 рублей. Менеджер объяснила нам, что это страховка, о которой при подписании бумаг не было ни слова. Мы хотели отказаться от данной страховки, но менеджер сказала, что обязательное условие. А также выяснилось, что все таки банк берет скрытый процент и сумма переплаты составила 1875 рублей. Мы обратились в Аскону, но нам сказали, что такого не может быть и переплаты не должно быть. Можем ли мы вернуть данную переплату? Третий вопрос: оплачивая в онлайн банке сбербанка услуги за интернет компании Подряд я ввел неправильный номер договора (данного номера договора в Подряде нет). Деньги в компанию Подряд не поступали, но со счета их списали (900 руб.). Позвонили на горячую линию сбербанка, они сказали, что нужно ехать писать заявление в отделение. Мы написали заявление образца банка, чтобы нам вернули эту сумму обратно на карту или перевили ее компании подряд за услуги интернета. В Сбербанке сказали, что перезвонят через месяц (Отделение Сбербанка на Русской, 66 гор. Владивостока). Прошло более месяца никто не перезвонил с банка и не перевел деньги. Через полтора месяца мы сами поехали в Сбербанк ( в это же отделение), нас отправляли от одного работника к другому, никто ничего не мог толком сказать в течение одного часа. В итоге нам все таки выдали бумагу о том, что банк нам отказывает в возвращении данной суммы, т.к. мы не предоставили квитанцию или чека, хотя при заполнении заявления на возврат, нам не сказали прикладывать каких-либо документов, только указать реквизиты куда отправили и где сделали ошибку. На горячей линии также сказали, что никаких чеков прикладывать не надо. Что можно сделать в данной ситуации. Все данные и реквизиты нами были предоставлены. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо! C уважением Максим.
Ответ
Юрист
Здравствуйте!
По первому вопросу просим выслать документы на наш е-майл, наши юристы их изучвт и дадут свое заключение в течение 2-х недель.
По второму советуем обратиться в Альфа банк с претензией,если не вернут деньги, то обращайтесь в Роспотребнадзор.
Третий вопрос пытаемся решить в досудебном варианте. О ходе решения Вас проинформируем.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: