+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Сапунов Максим Анатольевич

12.11.2015
Сапунов Максим Анатольевич
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда мне давали кредит я был участником зарплатного проекта и банк заверил меня, что мы являемся корпоративные клиенты и ставка у меня будет как у корпоративных клиентов, а это примерно 14%. Когда мне одобрили кредит сумма оказалась меньше, но меня она устраивала, а про процентную ставку ничего не сказали. После первого платежа я у знал, что процентная ставка 22%. Никаких договоров подписанных с банком и обязательств нет, только то что я с ними сотрудничал по работе. Когда я им задал вопрос меня они заверили, что банк может поменять ставку в одностороннем порядке. Также меня заверили, что через пол года банк может изменить процентную ставку в меньшую сторону, как корпоративному клиенту и добросовестному плательщику. Но через пол года ничего не изменилось. Что мне теперь делать, если у меня нет никаких договоров с банком, могу ли я изменить процентную ставку кредита и должен ли я вообще платить кредит в данном случае. Второй вопрос: мы брали матрац в кредит в компании Аскона, компания нас заверила, что у них нет скрытых комиссий, они работают с банком Альфа. Нам нужно было только сходить к менеджеру по кредитам, который нам выдаст кредит. Нам одобрили кредит в течение часа. Мы подписали все документы, и только потом выяснилось, что беря кредит в данном банке мы переплачиваем 2031 рублей. Менеджер объяснила нам, что это страховка, о которой при подписании бумаг не было ни слова. Мы хотели отказаться от данной страховки, но менеджер сказала, что обязательное условие. А также выяснилось, что все таки банк берет скрытый процент и сумма переплаты составила 1875 рублей. Мы обратились в Аскону, но нам сказали, что такого не может быть и переплаты не должно быть. Можем ли мы вернуть данную переплату? Третий вопрос: оплачивая в онлайн банке сбербанка услуги за интернет компании Подряд я ввел неправильный номер договора (данного номера договора в Подряде нет). Деньги в компанию Подряд не поступали, но со счета их списали (900 руб.). Позвонили на горячую линию сбербанка, они сказали, что нужно ехать писать заявление в отделение. Мы написали заявление образца банка, чтобы нам вернули эту сумму обратно на карту или перевили ее компании подряд за услуги интернета. В Сбербанке сказали, что перезвонят через месяц (Отделение Сбербанка на Русской, 66 гор. Владивостока). Прошло более месяца никто не перезвонил с банка и не перевел деньги. Через полтора месяца мы сами поехали в Сбербанк ( в это же отделение), нас отправляли от одного работника к другому, никто ничего не мог толком сказать в течение одного часа. В итоге нам все таки выдали бумагу о том, что банк нам отказывает в возвращении данной суммы, т.к. мы не предоставили квитанцию или чека, хотя при заполнении заявления на возврат, нам не сказали прикладывать каких-либо документов, только указать реквизиты куда отправили и где сделали ошибку. На горячей линии также сказали, что никаких чеков прикладывать не надо. Что можно сделать в данной ситуации. Все данные и реквизиты нами были предоставлены. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо! C уважением Максим.
Ответ
Юрист

Здравствуйте!

По первому вопросу просим выслать документы на наш е-майл, наши юристы их изучвт и дадут свое заключение в течение  2-х недель.

По второму советуем обратиться в Альфа банк с претензией,если не вернут деньги, то обращайтесь в Роспотребнадзор.

Третий вопрос пытаемся решить в досудебном варианте. О ходе решения Вас проинформируем.  

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее