+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Рыбаков Григорий Анатольевич

12.11.2015
Рыбаков Григорий Анатольевич
Вопрос
У меня, как и у многих Россиян имеются кредиты в Российских банках! С четвертого квартала 2014 года после наступления экономического кризиса, ухудшилась платежеспособность, не позволяющая в срок оплачивать взятые на себя обязательства перед банками. Ухудшение платежеспособности связано со многими факторами это и снижение доходов, рост цен на продукты и услуги, рост коммунальных тарифов, сокращение и т.д. И видимо данная ситуация заставляет банки творить беспредел закрывая глаза на Конституцию РФ, Федеральные законы.
Что касается моей ситуации, то мои крупные кредитные обязательства имеются перед ОАО «Банк Русский Стандарт».
21.08.2014 АО «Банк Русский Стандарт» вынудил меня согласится на реструктуризацию, как банк вынуждает согласиться на реструктуризацию описано ниже. Был подписан договор консолидированной реструктуризации № 114107340. Где полная стоимость кредита согласно договора определена в размере 42,54% годовых, что привело к более кабальным условиям. Ежемесячно банк в своих звонках первые полмесяца терроризирует, угрожает, вымогает деньги с лиц входящие в мое окружение, в последний день оплаты звонит якобы начальник то отдела взыскания, то пред судебного урегулирования и в ласковой форме обещает если я найду деньги и проведу платеж, то мы спишем все неустойки, проведем реструктуризацию на реструктуризацию, приедете в офис банка в г. Барнаул и подпишите дополнительное соглашение с пониженной ставки чуть ли не в два раза сократится ежемесячный платеж и так ежемесячно на протяжении полугода. После того как найдешь деньги перезаймешь, возьмёшь займы под бешенные проценты или оформишь кредит в другом банке оплатишь и все обещания банка испаряются. Благодаря данному банку у меня долгов по всему городу, все что можно продано платить данному Банку просто нечем. Ни на одно мое заявление обращение – просьбу банк не отвечает, а только продолжает терроризировать все мое окружение.
Деятельности ОАО «Банк Русский Стандарт» не поддается описанию. Как Организованной преступной группировкой данный банк назвать нельзя. ОАО «Банк Русский Стандарт» занимается вымогательством, телефонным терроризмом, ведет не законную розыскную деятельность, распространяет персональные данные третьим лицам. На жалобы в сам Банк идет отписка следующего содержания: На основании указанной информации Банком инициировано внутреннее расследование. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Данное обращение зарегистрировано под номером: 224902.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить:
- все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
- даты и время указанных событий;
- ФИО сотрудников;
- адреса, на которые осуществлялись визиты;
- в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
- другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе, полученные Вами документы.
Для проведения проверки просим Вас также уточнить даты и адреса Отделений, в которые Вы обращались.
Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 13272643».
Надеемся, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

По итогам проверки банк пишет следующее: На основании Вашей претензии на некорректные действия работников Банка проведена проверка, по результатам которой Банком принято решение о применении к работнику Банка мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.

Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
АО «Банк Русский Стандарт»

Хочу пояснить что под некорректными действиями, как банк привык называть свои деяния, имеется в виду: Вымогательство, обман, шантаж, оскорбления. При том вымогают деньги со всех: это и близки родственники, друзья, коллеги, работодатели, соседи. Распространяют так же через социальные сети следующего содержания: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАЗЫСКИВАЕТСЯ РЫБАКОВ ГРИГОРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА ПЕРЕД ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В РОЗЫСКЕ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ СРОК .9130136794.
По мимо соц. Сетей сотрудники ОАО «Банк Русский Стандарт» звонят в школу где обучается мой сын и говорят что я должник.

И данная ситуация повторяется ежемесячно.

Заявления (жалобы) подавались в Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Прокуратура, ЦБ РФ.
Результата от данных заявлений ни каких, ни кто не наказан, все в порядке вещей, все выше описанные действия со стороны банков продолжаются еще в более агрессивной форме.
Подскажите, кому писать? Кто заставит банки соблюдать Конституцию РФ, Федеральные законы, Гражданский кодекс РФ?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее