+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Гущина Светлана Ивановна

12.11.2015
Гущина Светлана Ивановна
Вопрос
Взяла кредит в Совкомбанке 6 мая 2015 года в сумме 40000 рублей на 3 года . Навязали финансовую и физическую защиту, всучили два полиса страхования и карту ГОЛД, объяснив при этом, что иначе не получу добро на кредит. Кредит мне дали, но дома, узнав о накладных расходах, решила от него отказаться.
11 мая 2015 года пошла в банк , но заявление на отказ от кредита у меня не приняли, сославшись на отсутствие работника, оформлявшего мой кредит.
15 мая 2015 года я вновь принесла заявление об отказе от кредита. Заявление приняли, но не зарегистрировали. Позвонила на горячую линию и там сказали, что такого обращения у них нет-посоветовали написать другое заявление, вернуть 40000 рублей + 300 рублей за пользование кредитом за 5 дней.
19 мая 2015 года я вновь подала аналогичное заявление, мне его зарегистрировали. Через терминал я вернула требуемую сумму, но оказалось, что по незнанию деньги попали не на тот счёт. Хотела исправить ошибку, но счёт оказался заблокированным. Разговаривать со мной работник банка отказался, даже назвав меня при людях мошенницей. По состоянию здоровья я смогла исправить невольную ошибку в другом отделении банка 27 мая 2015 года. В заявлениях я просила ответить мне письменно, но ответа до сегодняшнего дня нет.
С июня 2015 года отдел банка по взысканию задолженности требует с меня заплатить долг в сумме более 7000 рублей по несколько раз в день, не объясняя причины долга.
27 июля 2015 года я узнала, что это долг за выдачу мне карты ГОЛД и двух полисов. в этот же день я написала ещё одно заявление по карте и полисам, вновь просила ответить письменно и до настоящего времени ответов я не получила.
Более того, в заявлении о страховании мой возраст обозначен от 20 до 60 лет на момент окончания кредитного договора, а мне 69 лет. Бесконечные звонки службы взыскания продолжаются.
Где мне искать выход из этого беззакония???
Ответ
Юрист
Добрый день!
К сожалению, Вы добровольно согласились на дополнительные услуги при оформлении кредита, в связи с чем должны за них платить.

С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз" Трясоумов С.И.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее