+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Прокуратова Е.В.

12.11.2015
Прокуратова Е.В.
Вопрос
У банка отозвали лицензию.
Являемся юр. лицом.
10 августа мы перечислили деньги на сумму 47700 туроператору,

банк указал платежку в статусе "проведено".

Туроператор денег не получил ни 11, ни 12 августа.

Платежи, которые мы делали позже(11 августа) все прошли.

На наши вопросы, что происходит, - отвечали, что платежи уходят, медленно, но уходят.

12 августа их лишили лицензии.12 августа клиент-банк был никому не доступен.

13 августа в клиент-банке появился возврат на эту сумму на наш счет, т.е. банк продержал их на своем корсчете и не отправил(платежка от 10 августа)

Мы отправили требование кредитора в агенство по страхованию вкладов на выплату этой суммы, но рассматривать его будут в порядке 3 очереди. так что вряд ли нам вернут деньги.

Вопрос - можем ли мы подать в суд с претензией на невыполнение банком своих обязательств по своевременному перечислению денежных средств!,
можно ли попытаться предъявить требование арбитражному управляющему в части невыполнения банком своих обязательств по предоставлению услуги,
поскольку удовлетворение по неденежному обязательству не может быть обусловлено очередностью, так как кредитор, требующий исполнения по предмету договора оказания услуги , требует именно оказание услуги, которая предусмотрена договором.
Каковы шансы получить деньги в не очереди или же все равно взыскание возможно только с соблюдением очередности!

Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее