Игорь Леонидович
Выбрать категорию
28.03.2017
Игорь Леонидович
Вопрос
Имею кредитную карту банка,договор оформлен еще в 2010 году, тарифный план был №1. В 2015 году, банк на основании получения мной заказного письма, изменил тарифный план на №2 и соответственно условия по договору. В 2015 году, я, получал письма от банка с предложениями еще оформить кредит. Никакого письма с изменениями я не получал. Из справки от "Почта России" где указанно,отправление на основании которого банк изменил условия, является просто заказным письмом без описи вложения.Разве можно изменять условия по договору таким образом? Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ.
Ответ
Юрист
Если вы считаете, что переплатили по кредиту, то можете обратиться в банк с претензией о
возвращении суммы переплаты, а затем в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Согласно закону оно подлежит взысканию независимо от того, по чьей вине имело место.
Банк не может изменять условия договора заказным письмом.
Это далается соглашением сторон.
Вместе с тем, банк может проинформировать о вступлении в силу нового тарифного плата (заблаговременно), а клиент согласиться с условиями, взяв очередной кредит.
С уважением
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: