+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Воробьев Александр Владимирович

12.11.2015
Воробьев Александр Владимирович
Вопрос
03.06.2015 мною совершены операции на сумму 52965,00 рублей по покупке авиабилетов через российский сайт компании Alitalia. При покупке сумма транзакции выводилась в рублях. В маршрутных квитанциях также указана сумма в рублях. Как заверили в компании, маршрутная квитанция также является платежным документом.
09.06.2015 банк списал с моей карты сумму 54233,70 рублей, пересчитанную по изменившемуся курсу.
После получения информации от компании Alitalia, я направил в банк заявление об оспаривании операции с приложением маршрутных квитанций как платежных документов, подтверждающих сумму операции.
На данное заявление банк ответил, что сумма операций была пересчитана по курсу платежной системы MasterCard при перечислении денежных средств по реестру платежей. При этом, данных о моих транзакциях из реестра (о валюте транзакции) не предоставил.
Каким образом я могу подтвердить, что транзакции были совершены в рублях, и вернуть излишне списанную сумму?
Ответ
Юрист
Добрый день, Александр Владимирович!
Советуем обратиться в банк и запросить выписки по данным операциям! ! В случаи нарушения Ваших прав, Вы можете обратиться в суд, для их защиты. Необходимо будет написать претензию в банк обязательно получить на своем экземпляре претензии, подтверждения в получении ее банком с датой подачи. В претензии подробно указать суть проблемы.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее