+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Сизова Валерия Андреевна

05.05.2023
Сизова Валерия Андреевна
Проблема с Совкомбанком
Вопрос
Здравствуйте. Чтобы понять ситуацию, напишу начало проблемы и ее суть.
Я жила с родственницей, которая своим поведением и действиями, добавила мне новых болячек, которых у меня никогда не было. История с Совкомбанком началась с того момента, как я наконец легла в больницу и были проведены операции. После выписки мне нужны были большие деньги, чтобы приобрести все необходимое на послеоперационный период: пластыри, для обработки швов что-то и т.п... Уже в тот момент ждать помощи мне было не откуда, хоть и есть человек, что меня поддерживает - мама. Но и она не особо помощник, так как платит за проблемы, что появились из-за той родственницы.
В общем, мама пришла в Совкомбанк вообще по вопросу Кредита, большого кредита, чтобы наконец уйти из тех мерзких условий, плюс на лекарства и т.п... На что ей навязали кредитную карту, а потом ее навязали и мне, мол - пользуетесь, а там у вас будет хорошая кредитная история и вам одобрят кредит на выгодных условиях (закрытие кредита по карте, т.е остаётся только один кредит, который будет дан). В оба раза, нам ничего путем не объяснили, только то, что мы пользуемся деньгами на карте, а там пополняем ее обратно. Сумму пополнений можно регулировать от минимального платежа до максимального, и наоборот (В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ).
На следующий же день начали названивать - потратьте (сумма, которую они называли, не помню уже ее) в течении сегодняшнего дня (или в течение четырех и т.п... дней, в общем, время разное).
Я уточнила - это обязательно?
На что мне дали ответ, что да, иначе я что-то там не попадаю .... Не помню, уже прошло прилично времени с тех дней.
Сначала мы вносили максимальный платеж (тысяч 5 или даже больше, не помню), а потом я переключила на минимальный.
Проблемы начались с Декабря. Я лишилась неофициальной работы и у меня арестовали карту (на карту приходит инвалидность) за долг старой квартиры, т.е. то, что тетя долги насобирала. В офис я пошла сразу, пока не было просрочки, объяснила ситуацию, чтоб мы с ними нашли решение этой проблемы. Мне был ответ, что помочь ни чем не могут, просто когда сможете, тогда и оплатите. Ну ладно, вам лучше знать, хорошо.
После этого, начались бесконечные звонки мне и маме, а так же тем, чьи номера были оставлены. Каждый сотрудник говорит разное, кто бросает телефон, как берешь вызов (видео запись разговора есть). Один сотрудник сказал, что помочь могут, если нет просрочки по платежу. Второй сказал, что рефенансирование и что-то ещё нам бы никто и не одобрил, так что смысла выпендриваться нет и надо идти на уступки банку. Третий же вообще запрашивал договор, который нам не выдали и вообще, если уж углубиться, мы ничего не подписывали даже. Договор не заполнялся, ибо, как сказали сотрудники - не надо.
Четвертый обвинил в том, что я не написала обращение и не предоставила документы....Вау, а не вы ли должны были сказать, какие конкретно документы , а потом и обращение составить?!
Писала в соц.сети Совкомбанку, но он пишет уже другую информацию, мол - минимальный платеж доступен только один раз. И то , что-то надо сделать, чтоб он стал доступен. К слову, этот платеж подключить можно в любой момент времени, как нам и сказали в офисе, а потом и было сделано.
Договор, которого нет и не было, который мы не подписывали и не видели в глаза.
Если бы мне предоставили бесплатного Адвоката, Я бы уже пошла в суд, так как эта ситуация меня нервирует, ещё и потребовала бы за моральный ущерб. Мне нельзя нервничать по здоровью, так как это чуть-ли не детально для меня. Прошу, помогите разобраться с этим.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее