Екатерина Тимофеева
Выбрать категорию
14.02.2020
Незаконное начисление процентов
Вопрос
Оформила кредитку 120 дней без процентов в Росбанке. И с неё же расплатилась через терминал за покупку в ломбарде. Банк счёл эту операцию снятием наличных, начислил комиссию в размере 4,9%+290р за снятие а так же с первого дня уже несколько месяцев начисляет 39,9% годовых. Написала жалобу в банк ответ последовал что в индивидуальных условиях написано « 120 дней без % кроме снятия наличных И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ОПЕРАЦИЙ» на вопрос что именно они приравнивают к снятию наличных, банк ссылается на общие условия по выпуску карт. В общих условиях, приравнеными к снятию считаются операции: Пополнение интернет-кошельков
Оплата дорожных чеков
Пополнение счетов в других банках
Покупка фишек в казино, лотерейных билетов
Снятие наличных средств
Операции в результате которых образовалась задолженность сверх лимита. Как видно из условий операции в ломбарде в этот перечень не входят, а так же в выписке в мобильном приложении эта операция по типу указана как покупка. Скажите, нарушает ли банк условия договора? как мне вернуть свои средства?
Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: