+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Богатырёв Вадим Вячеславович

12.11.2015
Богатырёв Вадим Вячеславович
Вопрос
Здравствуйте! В банке ЖилФинанс плачу по ипотеке больше 5 лет из 10. Недавно (в мае 2013г.) получил СМС-уведомление о том, что я не заплатил очередной платёж за декабрь 2012г. Естественно там начислили пени. Позвонил в московский офис (сам проживаю в Ярославле), где мне дамочка назвала сумму 11 764р. - вместо ежемесячного 8 644,99. Я заплатил 12000руб. Теперь мне говорят что я должен ещё 1000руб. Вопрос: правы ли они в том, что так долго не сообщали о просрочке, ведь она могла быть и не по моей вине, а по вине банка отправителя (отправляю через Сбербанк), и такое уже было, что подтверждено письмом-извинением из Сбербанка?
Ответ
Юрист

Согласно ГК РФ  обязательства должны выполняться в срок. Подписав договор, вы взяли на себя обязательства ежемесячно перечислять на расчетный счет определенную сумму, кредитная организация не должна отслеживать и уведомлять вторую сторону о данных  обязательствах. Выбирая иного оператора, через который Вы будите перечислять денежные средства, Вы берете на себя определенные риски.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее