+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Салахова Ксения Евгеньевна

07.06.2021
Салахова Ксения Евгеньевна
Непредоставление документов
Вопрос
Добрый вечер!
Я являюсь клиентом ПАО РОСБАНК, в 2016 я оформила ипотеку в банке «дельтакредит», однако в последующем права на ипотеку были перекусанный ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я решила собрать комплект документов для рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, доя чего мне необходимы были справки из ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я обратилась в отделение ПАО РОСБАНК для получения необходимых документов, которые были мне предоставлены, однако в марте 2021 года возникла необходимость в получении справки в какой сумме и какого числа были выкуплены права ПАО РОСБАНК у банка «Дельтакредит» по закладной ипотечного кредита в бюро кредитных историй. Сотрудники ПАО РОСБАНК предоставили мне документ, а именно уведомление по переходу прав указанному банку. Так как данное уведомление было уже у меня в комплекте документов, я в середине марта 2021 года обратилась в отделение ПАО РОСБАНК, расположенное по адресу: г.Челябинск, площадь Мопра, д. 9, где написала заявление, в котором указала, что мне необходимо получить справку от текущего банка (ПАО РОСБАНК) в какой сумме и какого числа были выкуплены права по закладной в бюро кредитных историй, при этом указав точную информацию, которая должна была быть указана в справке: 09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит»в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей. 16.04.2021 я обратилась в указанное отделение, так как знала, что срок рассмотрения заявления 30 суток, однако сотрудники банка пояснили мне, что данное заявление не было зарегистрировано и утеряно, в связи с чем ответ на данное заявление отсутсвует! 16.04.2021 я повторно написала заявление с аналогичным текстом. Сотрудники отделение ПАО РОСБАНК, приняли данное заявление, также данное заявление отражалось в электронном приложении ПАО РОСБАНК, в связи с чем я предположила, что оно зарегистрировано и в последующем мне поступил ответ., при этом сотрудники банка пояснили, что необходимо звонить на горячую линию и узнавать о готовности данной справки, со слов сотрудников, срок рассмотрения моего заявления составит 30 дней. В период с 16.04.2021 по 16.05.2021 я неоднократно звонила на горячую линию, где операторы указанного банка пояснили, что справка не готова, и мне необходимо подождать до конца срока (30 дней с момента подачи заявления). 17.05.2021 я позвонила на горячую линию ПАО Росбанк, где операторы пояснили, что справка не готова в связи с ее «необычностью». Однако статус в приложении был указан как «завершён». Далее мне поступил звонок от сотрудников банка, которые повторили мне фразу, что справка, которая мне необходима не обычная справка и необходим более долгий срок ее составления! 07.06.2021 справка до настоящего времени не готова! Однако в ходе беседы с сотрудниками я пояснили, что в справке мне необходимо указать лишь 1 предложение, а именно: «09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит» в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей».
Я не вижу сложности в составлении необходимой мне справки, так как всю необходимую информацию указала им в заявлении, а также продублировала в ходе телефонного разговора. Отсутсвие данной справки не даёт мне возможности предоставить комплект документов для рефинансирования. Рефинансирование в другом банке предусматривает для меня более выгодные проценты по ипотеке-8.9%, а я продолжаю выплачивать проценты в размере 13,9% в ПАО РОСБАНК, предполагаю, что ПАО РОСБАНК целенаправлено не выдаёт мне необходимую справку для того, чтобы я оставалась их клиентом и продолжала платить повышенную ставку не выгодную для себя!
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее