Салахова Ксения Евгеньевна
Выбрать категорию
07.06.2021
Непредоставление документов
Вопрос
Добрый вечер!Я являюсь клиентом ПАО РОСБАНК, в 2016 я оформила ипотеку в банке «дельтакредит», однако в последующем права на ипотеку были перекусанный ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я решила собрать комплект документов для рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, доя чего мне необходимы были справки из ПАО РОСБАНК. В феврале 2021 года я обратилась в отделение ПАО РОСБАНК для получения необходимых документов, которые были мне предоставлены, однако в марте 2021 года возникла необходимость в получении справки в какой сумме и какого числа были выкуплены права ПАО РОСБАНК у банка «Дельтакредит» по закладной ипотечного кредита в бюро кредитных историй. Сотрудники ПАО РОСБАНК предоставили мне документ, а именно уведомление по переходу прав указанному банку. Так как данное уведомление было уже у меня в комплекте документов, я в середине марта 2021 года обратилась в отделение ПАО РОСБАНК, расположенное по адресу: г.Челябинск, площадь Мопра, д. 9, где написала заявление, в котором указала, что мне необходимо получить справку от текущего банка (ПАО РОСБАНК) в какой сумме и какого числа были выкуплены права по закладной в бюро кредитных историй, при этом указав точную информацию, которая должна была быть указана в справке: 09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит»в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей. 16.04.2021 я обратилась в указанное отделение, так как знала, что срок рассмотрения заявления 30 суток, однако сотрудники банка пояснили мне, что данное заявление не было зарегистрировано и утеряно, в связи с чем ответ на данное заявление отсутсвует! 16.04.2021 я повторно написала заявление с аналогичным текстом. Сотрудники отделение ПАО РОСБАНК, приняли данное заявление, также данное заявление отражалось в электронном приложении ПАО РОСБАНК, в связи с чем я предположила, что оно зарегистрировано и в последующем мне поступил ответ., при этом сотрудники банка пояснили, что необходимо звонить на горячую линию и узнавать о готовности данной справки, со слов сотрудников, срок рассмотрения моего заявления составит 30 дней. В период с 16.04.2021 по 16.05.2021 я неоднократно звонила на горячую линию, где операторы указанного банка пояснили, что справка не готова, и мне необходимо подождать до конца срока (30 дней с момента подачи заявления). 17.05.2021 я позвонила на горячую линию ПАО Росбанк, где операторы пояснили, что справка не готова в связи с ее «необычностью». Однако статус в приложении был указан как «завершён». Далее мне поступил звонок от сотрудников банка, которые повторили мне фразу, что справка, которая мне необходима не обычная справка и необходим более долгий срок ее составления! 07.06.2021 справка до настоящего времени не готова! Однако в ходе беседы с сотрудниками я пояснили, что в справке мне необходимо указать лишь 1 предложение, а именно: «09.08.2018 ПАО РОСБАНК были выкуплены права по закладной у банка «ДельтаКредит» в бюро кредитных историй в размере 1305179 рублей».
Я не вижу сложности в составлении необходимой мне справки, так как всю необходимую информацию указала им в заявлении, а также продублировала в ходе телефонного разговора. Отсутсвие данной справки не даёт мне возможности предоставить комплект документов для рефинансирования. Рефинансирование в другом банке предусматривает для меня более выгодные проценты по ипотеке-8.9%, а я продолжаю выплачивать проценты в размере 13,9% в ПАО РОСБАНК, предполагаю, что ПАО РОСБАНК целенаправлено не выдаёт мне необходимую справку для того, чтобы я оставалась их клиентом и продолжала платить повышенную ставку не выгодную для себя!
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: