+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковские вклады и депозиты

08.07.2017
Кузнецова Любовь Васильевна
Здравствуйте!Кому непосредственно писать заявление на отказ от страховки (в течении 5 рабочих дней, кредит получен 06.07.2017)в банк или в страховую компанию? Спасибо! Посмотреть ответ
04.07.2017
шиян владимир афанасьевич
здравствуйте.в2016году у банка АКБ КАПИТАЛ БАНК из ростова-на дону отозвали лицензию я получил страховку так как у меня там был депозит 1400000 но там остались ещё деньги как мне их теперь получить.потому что новостей нет как мне в сбербанке сказали где выплачивали страховку или где узнать когда будут выплачивать Посмотреть ответ
29.06.2017
Назаров Алексей Вячеславович
Добрый день. Являлся работником банка АКИБ "Образование".
Уволился в апреле по соглашению сторон.
При увольнении была произведена выплата выходного пособия и расчета при увольнении( пришла смс о зачислении) Но так как банком уже не производились расчеты, не работали банкоматы и межбанковские платежи- расчета получить так и не удалось.
При обращении в Россельхозбанк- банк агент по выплате страховых вкладов, оказалось что в реестре меня нет ( на счету якобы было 5р. )
Было написано заявление о несогласии и зарегистрировано в АСВ 15.05.2017г. В данный момент информация на сайте АСВ - В соответствии с частью 7 статьи 12 Закона № 177-ФЗ заявление направлено на рассмотрение в Банк.
Прошло уже более месяца, как мое заявление о несогласии направлено в банк, а ответа пока нет.
Куда мне обращаться и что делать в данной ситуации . Посмотреть ответ
24.06.2017
Андреев Анатолий Евгеньевич
Был вкладчиком АО "РЭБ". Лицензию отозвали 10.04.2017. Выплаты начались 24.04.2017. Узнал, что от меня нужны дополнительные документы. Через банк-агент они были направлены в АСВ 24.04.2017. На сайте АСВ они зарегистрированы и приняты к рассмотрению 11.05.22017. До сегодняшнего дня ответа не получено. АСВ пишет, что направлял мое обращение в банк (временной администрации) 15.05.2017 и повторно 14.06.2017. Узнал, что в ближайшее время банк будет объявлен банкротом. Сроки ответов от банка для АСВ уже прошли! Каковы должны быть мои действия. (Отказа от внесения в реестр не было и подтверждения о сумме задолженности банка передо мной тоже не было).

С уважением
Андреев А.Е. Посмотреть ответ
24.06.2017
Андреев Анатолий Евгеньевич
Был вкладчиком АО "РЭБ". Лицензию отозвали 10.04.2017. Выплаты начались 24.04.2017. Узнал, что от меня нужны дополнительные документы. Через банк-агент они были направлены в АСВ 24.04.2017. На сайте АСВ они зарегистрированы и приняты к рассмотрению 11.05.22017. До сегодняшнего дня ответа не получено. АСВ пишет, что направлял мое обращение в банк (временной администрации) 15.05.2017 и повторно 14.06.2017. Узнал, что в ближайшее время банк будет объявлен банкротом. Сроки ответов от банка для АСВ уже прошли! Каковы должны быть мои действия. (Отказа от внесения в реестр не было и подтверждения о сумме задолженности банка передо мной тоже не было).

С уважением
Андреев А.Е. Посмотреть ответ
20.06.2017
Кудрявцева Ольга Васильевна
Как продавцу квартиры взыскать ущерб с Банка, предоставлявшего ипотечный кредит на покупку вторичного жилья, причиненный последствиями противоправного документооборота. КБ УРАЛСИБ заключил кредитный договор с заемщиком Фроловым Д.Л. и датировал Договор 20.03.2006. Договор банк заключил на основании выписки из реестра нотариальных действий, датированный 21.03.2006, подтверждающий совершение нотариального действия подтверждающего подлинность подписи продавца квартиры на заявление. Подтверждение подлинности подписи не подтверждает обстоятельств, указанных в документе и не могло быть использовано банком как основание для заключения кредитного договора. В итоге банк заключил кредитный договор без всякого на то основания, так как даже выписка из реестра возникла только 21.03.2006, а кредитный договор оказался заключенным 20.03.2006.
Денежные средства за продажу вторичного жилья должны были поступить в качестве оплаты предварительного ДДУ в строительстве новой квартиры застройщику, учредителем которого являлся орган исполнительной власти – ДИЗО АВО, директором которого являлся заместитель губернатора ВО Денисов А.В.
Денисов А.В. был лично заинтересован в неоднократном присвоении наличности, поступавшей в кассу застройщика в качестве оплаты за одну и ту же квартиру. Для устранения препятствий к расторжению договоров, по которым в кассу поступали денежные ср-ва, Денисову А.В. требовалось обеспечить отсутствие и в Росреестре и в досье заемщика банка заверенных в законном порядке копий собственноручных расписок продавца квартиры, переданных покупателю в момент оплаты им за счет его личных средств 1-ого взноса по ДДУ между застройщиком и продавцом вторичного жилья.
Из вышесказанного следует что управляющая КБ УРЛАСИБ Шишкина Т.А. получила указание зам губернатора ВО Денисова о выдаче кредита гражданину Фролову Д.Л. без наличия необходимых для этого документов, чтобы в том числе и кредитные ср-ва были в дальнейшем внесены в кассу застройщика «Фонд государственного имущества Владимирской области». Противоправность документооборота повлекла возможность дальнейших действий по расторжению договора, к просрочке передачи на 413 дней квартиры в доме с адресом: Ул.Никитина д.7 г.Владимире, застройщиком которого являлся «Фонд государственного имущества Владимирской области». Длительная просрочка причинила имущественный вред, кроме того в совокупности с последствиями использования Денисова А.В. коррупционных схем другого вида (деяния служебного подлога, использование реквизитов и счетов несуществующих подрядчиков) с момента передачи квартиры собственнику с августа 2009г. не представляется возможным привести ее в жилое состояние ввиду высочайшей затратности необходимых работ.
В 2011 г. выяснилось что согласно проектной документации все квартиры в вышеуказанном здании предусмотрены с полной чистовой отделкой, но собственник квартиры № 67, которому она передана с просрочкой в 413 дней, не может добиться законных судебных решений о выполнении в квартире оплаченных работ, поскольку все правоохранительные и судебные органы данного субъекта РФ являются коррупционным спрутом, которому поставлена задача сокрытия сущности схем личной наживы ОПГ из высших чиновников АВО посредством строительства.
Посмотреть ответ
26.05.2017
Ирина Валентиновна
Здравствуйте! Являлась клиентом "банка". По окончании срока действия вклада оформила сертификат на предъявителя. Когда появились сомнения, в связи с неустойчивой ситуацией в "банке" и следом в "банке", решила переоформить сертификат на депозит. Переоформление документов было 16 декабря 2016 года. 23 декабря был введён мораторий. Из Агентства по страхованию вкладов получила ответ на своё заявление о несогласии (страховые выплаты я не смогла получить). В письме сказано, что временная администрация по управлению Банком выявила, что в условиях утраты платежеспособности (с 12 декабря 2016г) в Банке осуществлялись действия, направленные на искусственное создание "обязательств" перед физическими лицами, конечной целью которых являлось неправомерное получение страхового возмещения за счёт средств фонда обязательного страхования вкладов. Далее в письме говорится, что якобы мною - цитата: "создана видимость совершения операций по якобы погашению (досрочно) обязательства по сберегательному сертификату с получением денежных средств через кассу Банка и одновременно осуществлены записи о якобы "внесении" этих средств на Ваш счет.» Далее Агентство по страхованию вкладов полагает, «что данные действия носили противоправный характер, не отражали действительного поступления денежных средств на Ваш счет, а лишь создавали видимость проведения банковских операций." Не могу понять, в чём же здесь противоправность, если я, будучи обеспокоена ситуацией с Банками на тот момент, решила досрочно переоформить сертификат на вклад. Действительно, денег в руках я не держала, но ведь всегда, когда подходит срок окончания хранения вклада, мы в банке просто открываем новый вклад без получения денежных средств на руки. Почему же я не могу получить свои средства, которые в этом банке хранила несколько лет, тем более, что мораторий был введён только через неделю после переоформления сертификата. И ещё в письме мне рекомендуют обратиться с заявлением в агентство о признании записей ошибочными и далее: "После этого Вы можете предъявить свои требования к Банку в рамках конкурсного производства, как кредитор первой очереди". Я думаю, что в этом случае, я вообще могу своих денег больше не увидеть. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Спасибо. Посмотреть ответ
20.04.2017
Татьяна Геннадьевна
Здравствуйте! 2 года назад банк ВТБ24 предлагал инвестиционный продукт совместно с Ренесанс Жизнь.Учитывая хорошую репутацию банка,его надежность и то,что я длительное время являлась вкладчиком в этом банке, заключила договор на этот продукт. Но,к сожалению, наверно, ошиблась. Вскоре банк не стал работать с данной страховой организацией.Несет банк ВТБ 24 какую- ответственность за заключенные ранее договоры по этому инвестиционному продукту? Что мне необходимо предпринять? Спасибо Посмотреть ответ
06.04.2017
Ирина Викторовна
Добрый день!!
Получила письмо и справку о доходах физического листа от Ситибанка и ничего не пойму!!!!
Я оформила потребительский кредит в Ситибанке в размере 200 тыс.руб сроком на 5 лет под 14% годовых 25.02 14г.Я работала и с 25.03.14 по 25.09.15 года платила 4 654 руб ежемесячно(за 19 мес погасила 79 118 руб).Более того,снимала и ложила на счёт разные суммы,была работа-были деньги.На пенсию вышла 24.04 15 года,но продолжала работать некоторое время,но в августе 2015 года работу потеряла,осталась пенсия 9975 рублей!!!Я сразу пошла в банк и написала заявление с просьбой пересмотреть условия договора,но банк мне отказал.Я пыталась что-то продать,устраивалась на разные случайные работы и за период с октября 2015 года по март 2016 г смогла погасить ещё 15 090 руб.Работу найти не смогла и была вынуждена уехать из Москвы по месту прописки,в Новотроицк Оренбургской области.Но платить не переставала,правда по 2500 рублей ( за апрель,май и июнь 2015 года погасила 7500),в переговорах с банком постоянно просила пересмотреть условия договора.

Банк пошёл мне на встречу ,разрешил платить по 3000 руб ежемесячно.
Я получаю пенсию в начале каждого месяца и перевожу банку с июля 2016 по март 2017 года за 9 мес погасила ещё 27000 руб.На сегодня сумма моих перечислений банку составила 128708 руб.Что означает письмо банка???
Я уже месяц,с момента последнего платежа 03.03.17г в устной и письменной форме прошу выслать мне на домашний адрес выписку движения денежных средств по моему лицевому счёту.А они всё тянут!!!Что мне делать??платить банку дальше или не платить??С какими документами идти в налоговую,в какой срок???Надеюсь на Вашу помощь,жду совета.С уважением,не могу вставить письмо банка Посмотреть ответ
04.04.2017
Лариса Николаевна
отказал мне в увеличении вклада по действующему договору срочного вклада . Договором п. 2.5 предусмотрено пополнение вклада , за исключением последних 90 календарных дней. Срок действия вклада 19.12.2017г. Письменного обоснования по какой причине отказано в приеме денежных средств не предоставляют, ссылаются на свое внутреннее распоряжение об ограничении взносов в размере 50 000 рублей в месяц по договору. Обоснован ли отказ банка? Как обратиться в суд? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее