+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковские вклады и депозиты

12.11.2015
Горячев Алексей Владимирович
Закрытое акционерное общество Банк «Советский»
(ЗАО Банк «Советский»)
C
2.07.2015
г.
по срочным вкладам:
«Доход на год», «Счастливый круиз», «Стабильный
доход
-
Капитал»,
«Евровклад»,
«Привилегия», «Двойной улов», «Такой свой доход», «Пенсия плюс»,
«Советский Эксклюзив», «Сезонный», «Сезонный
-
Капитал», «Валютный резерв», «Такой Свой
Эксклюзив», «Валютный резерв
.
Эсклюзив»
,
«Оптимум», «Оптимум
-
Капитал», «Удоб
ный 1111
дней», «Пенсионный
,731день
»
устанавливаются следующие условия поп
о
лнения
:
М
аксимальный
размер
ежемесячного
дополнительного взноса
Максимальный размер
ежемесячного
дополнительного взноса
по
вкладам в иностранной
валюте
:
USD
или
EUR
10
тысяч
Российских
рублей
100 (USD
или
EUR


Имеет ли право банк ограничить максимальную сумму пополнения вклада если при заключении банковского вклада сумма пополнения максимальная не была установлена Посмотреть ответ
12.11.2015
Александр
АСВ отказало в выплате страхвого возмещения по долгу СБ Банка. Что делать?
Спасибо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Лебедева татьяна Валентиновна
Добрый день.Помогите пожалуйста разобраться и решить вопрос.В марте этого года открыла вклад в Юниаструм Банке г.Мурманска.Сроком на 3 месяца.В мае месяце хотела перечислить начисленные проценты за2 месяца на вклад.Обратилась к сотруднице банка по обслуживанию физ.лиц.Сотрудница ошибочно сняла мой вклад и перевела его на расчетный счет.Об этом я узнала через неделю, когда опять пришла в банк.Она объясняла это тех.ошибкой и уверила. что в ближайшее время все разрешится. Уехав в отпуск я неоднократно звонила и узнавала состояние дел. 13 июля вернувшись из отпуска сразу обратилась в банк.Вопрос не решен.Мало того , они начислили проценты и сняли их.В итоге.Вклад теоретически закрыт в июне.Я 13 июля перевела деньги на новый клад.Но ни одного процента так и не начислено.Обращалась с руководителю банка. написала заявление.А воз и ныне там.Вину хотят повесить на меня.Хотя сотрудница банка полностью признает свою вину.ЕЕ заявления у меня на руках нет.Что мне делать в этой ситуации? Спасибо заранее Посмотреть ответ
12.11.2015
Ряполов Олег Николаевич
Как получить свои деньги ,которые я положил в рублях в евпаторийское отделение СБ России в 2013 году, а в феврале 2014 года СБ России убыл в Украину?.Этот СБ-, есть дочернее предприятие СБ России. Год тому назад они (банк),предлагали только один вариант-, это прибыть на материковую Украину и получать в рабочие дни в гривнах не более 15 тыс рублей в день, что не приемлемо. Дважды посылал заявление о досрочном расторжении. Ответов нет.Как быть? Посмотреть ответ
12.11.2015
смолина надежда алексеевна
По истечении действия депозитного вклада деньги согласно условиям Д-ра были автоматически переведены на вклад до востребования без уведомления. Только спустя 1.5 года после этого события при обращении в банк я узнаю об этом, а также и то, что я должна оплатить банку за обслуживание этого вклада N сумму. Законно ли это, если учесть, что с тарифами банка ни на момент оформления депозитного Д-ра, ни впоследствии при автопереводе средств на вклад до востребования я не была ознакомлена с условиями и тарифами. И даже на сайте КБ в описании вклада до востребования не указано на взимание комиссии банком за обслуживание вклада. Зато при посещении банка мне представили документ "Тарифы комиссионного вознаграждения" приложение к Приказу № от 00.00.00 ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Карманов Олег Геннадьевич
В 1994 году было прекращено обслуживание вклада в сберкассе (ныне Сбербанк) на сумму ориентировочно 4000 руб., есть сама сберкнижка, эквивалент по курсу ЦБ на тот момент 35 тыс. дол. США. Было озвучено якобы решение о выплате компенсации в трехкратном размере по достижению мифических 95 лет. Даже была открыта запись на очередь. Но воз и ныне там. Я бы согласен где-то глубоко в душе и подождать с учетом всего и вся. Но вчера собрался досрочно погасить кредит в Сбере, а они мне выставили всю сумму с процентами за оставшиеся полтора года, назвав ее фактической задолженностью плюс проценты в размере ста рублей. Я и общался с заведующей, и звонил в колцентр,- позиция неизменна Плати все и точка! Посмотреть ответ
12.11.2015
караулова маргарита николаевна
Добрый день!Я вкладчик Промсбербанка.Вот уже почти неделю банк не работает без видимых причин.Ни какой информации нет,справочные телефоны не отвечают.Мне срочно нужны деньги.Несет ли банк какую то ответственность за невозможность забрать свои деньги по первому требованию(как указано в договоре).В ЦБ говорят,что банк действующий,лицензия неотозвана.Как и где мне вернуть деньги ? И если банк всетаки закрывают через какое время наступает день страхового случая?А если не закрывают -куда можно направить жалобу на невыполнение банком обязательств по вкладу и требование о возврате денег? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Шмаленюк Р.Г.
Я являюсь вкладчиком банка "Хоум Кредит". Мне позвонили из банка и сказали, что на мое имя выпущена подарочная кредитная карта и мне нужно прийти с паспортом и забрать ее. Я отказалась, т.к не заказывала эту услугу. До конца прошлого года звонки не прекоащались, но я отказывалась. Сегодня закончился срок договора по вкладу и мне сказали, что нужно закрыть висящую на мне карту, выслали на мой телефон пароль, я отказалась, и они сказали, что не могут без активации выдать мне мои деньги по вклалду. Я сказала, что вызову полицию т.к. их действия неправомерны. Когда за меня начали вступать в прения родственники получился скандал и крик, только тогда они выдали мне мой вклад. Как в этом случае поступать правильно, куда нужно звонить? Посмотреть ответ
12.11.2015
Фомичев Сергей Иванович
Добрый день. Мной и моей родственницей с ООО "Московский Кредитный банк" были заключены, соответственно, два одинаковых договора банковских вкладов. Согласно условиям договоров, срок действия вкладов делился на три периода. При этом, при досрочном расторжении договора вкладчиком проценты за текущий (не полный) период Банк, согласно условиям договора, должен был выплатить из расчёта 0,1 % годовых (ставка вклада "До востребования") с удержанием уже выплаченных процентов. Однако, при досрочном расторжении договоров с нашей стороны, Банк произвёл перерасчёт и выплату процентов следующим образом. Проценты (0,1% годовых) не были выплачены, вместо этого с нас были удержаны суммы равные полным действующим процентным ставкам (10% годовых) за текущий период. Причём, по скольку по обоим вкладам, очередные периоды действия вкладов только начались, проценты предназначенные к выплате ещё не были нам начислены, и следовательно, никаких выплат в текущих периодах, которые могли бы быть у нас удержаны, нам не производилось. На мой вопрос, почему перерасчёт происходит таким образом, операционисты Банка объяснили мне, что такой способ расчётов заложен в компьютерной системе и предложили написать претензию в Банк. В полученном мной ответе из Банка были процитированы пункты из договоров и утверждалось, что нам БЫЛИ ВЫПЛАЧЕНЫ перерасчитанные суммы процентов и таким образом Банк действовал в соответствии с заключёнными договорами. Но на самом-то деле, в реальности, выплат не было, а было произведено удержание, в доказательство чего мы можем представить приходные кассовые ордера, заявления на закрытие договоров и расходные кассовые ордера. Суммы, удержанные у нас, как мы считаем, с нарушением договоров со стороны Банка незначительные, но с учётом ответа на претензию, о якобы выплаченных Банком и полученных нами при досрочном расторжении договоров процентов, мы стали ещё больше уверены в том, что правы мы, а не Банк. Исходя из всего вышеизложенного можем ли мы доказать Банку что его действия происходили с нарушением заключённых договоров и как это сделать? Тут же возникает вопрос. Если правы мы, и компьютерная система Банка в случаях двух разных вкладчиков, заключивших договора с Банком в разные даты и в двух разных его офисах-отделениях настроена на получение неправомерной прибыли за счёт вкладчиков, не следует ли из этого, что банк поступает так со всеми своими клиентами? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Арефьева Юлия Владимировна
Добрый день! У меня заключен договор банковского вклада с ВЛБАНК (АО), г. Усть-Кут в пользу третьего лица. 29.01.15 у банка отозвана лицензия. Агентство по страхованию вкладов (далее - АСВ) отказало в выплате мне, как вкладчику, возмещения по вкладу, ссылаясь на п. 3 ст. 7 ФЗ № 177-ФЗ от 23.12.2003 «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ» (далее - Закон). В ответе АСВ сказано: "...право на получение страхового возмещения имеет только лицо, в пользу которого Вы открыли вклад". Во-первых, в п. 3 ст. 7 Закона такого указания не содержится. Во-вторых, согласно п. 4 ст. Закона, я являюсь вкладчиком. На основании п. 1 ст. 7 Закона я, как вкладчик, имею право получать возмещение по вкладу. В-третьих, в п. 2 ст. 842 ГК РФ сказано, что до выражения третьим лицом намерения воспользоваться правами вкладчика лицо, заключившее договор банковского вклада, может воспользоваться правами вкладчика в отношении внесенных им на счет по вкладу денежных средств. В своем ответе АСВ само признало, что "Пока банк является действующим, правоотношения между кредитной организацией и физическим лицом регулируются Гражданским Кодексом. В соответствии со ст. 842 ГК РФ до выражения третьим лицом намерения воспользоваться правами вкладчика лицо, заключившее договор банковского вклада, будет обладать правами вкладчика в отношении внесенных им на счет по вкладу денежных средств". ВЛБАНК (АО), г. Усть-Кут является действующим банком, запись о его ликвидации отсутствует. На основании всего вышеизложенного у меня возникли следующие вопросы: 1) почему я, как вкладчик, не могу воспользоваться правом вкладчика на получение страхового возмещения, защиту которого обеспечивает Закон № 177-ФЗ? 2) на основании какого нормативно правового акта и кто лишил меня этого права? у третьего лица, в пользу которого открыт вклад, это право только возникло (наряду со мной, как вкладчиком), это право от меня ему не было передано 3) после наступления страхового случая ГК РФ перестает регулировать отношения, возникшие по договору банковского вклада, раз мне не дают воспользоваться п. 2 ст. 842 ГК РФ? Спасибо! Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее